Перейти к содержимому


Фото

замена вкладышей без снятия двигателя


  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 11 September 2011 - 12:55

Добрый день всем. пробувал кто нибудь менять вкладыши не снимая двигателя? и реально ли это сделать?
  • 0

#2 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 11 September 2011 - 14:11

я "пробувал". Часа 3. Потом всё проклял и решил снять двигатель.В принципе шатунные поменять можно, но нужен помощник, а лучше 2 чтобы приподнять двигатель и снять поддон, но если менять ещё и коренные то уж совсем нереал.
  • 0

#3 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 11 September 2011 - 16:11

в том и проблема что нету помощника,а менять надо,вот и хотел как то сам это сделать
  • 0

#4 КЕЦАЛЬКОАТЛЬ

КЕЦАЛЬКОАТЛЬ

    Забанен

  • Пользователи
  • 52 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Интересы:авиасудомоделизм.радиотехника.автомото....гребля и охота=)
  • Место жительства:Н.Н Н.Ч
  • Машина:из м 2140,в SL

Отправлено 11 September 2011 - 17:28

matrix,прав siniy_sumrak,проще снять двигатель.муторное это занятие без снятия двигателя
  • 0

#5 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 11 September 2011 - 21:29

спасибо за советы,буду както пробывать его вытащить
  • 0

#6 КЕЦАЛЬКОАТЛЬ

КЕЦАЛЬКОАТЛЬ

    Забанен

  • Пользователи
  • 52 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Интересы:авиасудомоделизм.радиотехника.автомото....гребля и охота=)
  • Место жительства:Н.Н Н.Ч
  • Машина:из м 2140,в SL

Отправлено 11 September 2011 - 21:39

matrix,
ты не пробуй ты вытаскивай0
максимально облегчи и выдергивай
  • 0

#7 Aldar40

Aldar40

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Россия Иркутская обл. г Ангарск
  • Машина:Москвич 412 1977г.в

Отправлено 22 September 2011 - 15:43

Здравствуйте. Ну про вкладыши это понятно, а полукольца поменять можно?
  • 0

#8 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 22 September 2011 - 18:15

Мужики, это что новый вид мазохизма?! Ремонт ЦПГ без снятия двигателя? ИМХО, при снятом двиге намного лучше доступ к низу двигателя, да и делать намного все удобней.
  • 0

#9 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 23 September 2011 - 05:02

Здравствуйте. Ну про вкладыши это понятно, а полукольца поменять можно?

Как уже говорили: самое тяжелое (в отличие от ВАЗ) - сняте поддона. Если даже все откручено то он упирается в картер сцепления, мешает также поперечина трапеции - вобщем игра не стоит свеч
  • 0

#10 Aldar40

Aldar40

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Россия Иркутская обл. г Ангарск
  • Машина:Москвич 412 1977г.в

Отправлено 23 September 2011 - 06:22

Мужики, это что новый вид мазохизма?! Ремонт ЦПГ без снятия двигателя? ИМХО, при снятом двиге намного лучше доступ к низу двигателя, да и делать намного все удобней.

вот из за двух маааленьких полуколечек двигатель тащить, это точно мазохизм :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#11 Aldar40

Aldar40

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Россия Иркутская обл. г Ангарск
  • Машина:Москвич 412 1977г.в

Отправлено 23 September 2011 - 10:46

а если попробывать через лючёк в потдоне, он же как раз в районе третьего коренного :scratch_one-s_head:
  • 0

#12 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 23 September 2011 - 21:39

а если попробывать через лючёк в потдоне, он же как раз в районе третьего коренного :scratch_one-s_head:

Не навсех движках стоят такие лючки, потом там же стоит маслозаборник, который будет мешаться при снятии и установке шатунной крышки. Попробовать можно но все надо делать аккуратно, особенно ставить шатунную крышку и тянуть гайки динамометром.
  • 0

#13 Aldar40

Aldar40

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Россия Иркутская обл. г Ангарск
  • Машина:Москвич 412 1977г.в

Отправлено 24 September 2011 - 02:18

Не навсех движках стоят такие лючки, потом там же стоит маслозаборник, который будет мешаться при снятии и установке шатунной крышки. Попробовать можно но все надо делать аккуратно, особенно ставить шатунную крышку и тянуть гайки динамометром.

Вот это ответ так ответ! Надежна хоть появилась, а то движку выдергивай. Спасибо за совет!!! Будем пробывать.
  • 0

#14 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 24 September 2011 - 06:51

[Извиняюсь конечно кореную крышку, а не шатунную
  • 0

#15 Aldar40

Aldar40

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Россия Иркутская обл. г Ангарск
  • Машина:Москвич 412 1977г.в

Отправлено 05 October 2011 - 03:08

Добрый день. Может кому и будет интересно (потом)и все таки полукольца поменял через лючек в потдоне без проблем, единственное что нужно сразу предусмотреть, так это набор "головок" и что бы в наборе был обязательно "карданчик". За одно проверил и вкладыши на 2-3 целиндре. Если пригодится- буду рад. Удачи в ремонте.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика