замена вкладышей без снятия двигателя
#1
Отправлено 11 September 2011 - 12:55
#2
Отправлено 11 September 2011 - 14:11
#3
Отправлено 11 September 2011 - 16:11
#4
Отправлено 11 September 2011 - 17:28
#5
Отправлено 11 September 2011 - 21:29
#6
Отправлено 11 September 2011 - 21:39
ты не пробуй ты вытаскивай0
максимально облегчи и выдергивай
#7
Отправлено 22 September 2011 - 15:43
#8
Отправлено 22 September 2011 - 18:15
#9
Отправлено 23 September 2011 - 05:02
Как уже говорили: самое тяжелое (в отличие от ВАЗ) - сняте поддона. Если даже все откручено то он упирается в картер сцепления, мешает также поперечина трапеции - вобщем игра не стоит свечЗдравствуйте. Ну про вкладыши это понятно, а полукольца поменять можно?
#10
Отправлено 23 September 2011 - 06:22
вот из за двух маааленьких полуколечек двигатель тащить, это точно мазохизмМужики, это что новый вид мазохизма?! Ремонт ЦПГ без снятия двигателя? ИМХО, при снятом двиге намного лучше доступ к низу двигателя, да и делать намного все удобней.
#11
Отправлено 23 September 2011 - 10:46
#12
Отправлено 23 September 2011 - 21:39
Не навсех движках стоят такие лючки, потом там же стоит маслозаборник, который будет мешаться при снятии и установке шатунной крышки. Попробовать можно но все надо делать аккуратно, особенно ставить шатунную крышку и тянуть гайки динамометром.а если попробывать через лючёк в потдоне, он же как раз в районе третьего коренного
#13
Отправлено 24 September 2011 - 02:18
Вот это ответ так ответ! Надежна хоть появилась, а то движку выдергивай. Спасибо за совет!!! Будем пробывать.Не навсех движках стоят такие лючки, потом там же стоит маслозаборник, который будет мешаться при снятии и установке шатунной крышки. Попробовать можно но все надо делать аккуратно, особенно ставить шатунную крышку и тянуть гайки динамометром.
#14
Отправлено 24 September 2011 - 06:51
#15
Отправлено 05 October 2011 - 03:08
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых