Перейти к содержимому


Фото

Амортизаторы На 412/2140 Москвич


  • Please log in to reply
143 ответов в этой теме

#1 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 17 May 2008 - 12:18

Недавно я приобрёл уникальное творение инжинерной мысли под кодовым названием мсквич 412(иж). И не проехав даже десяти километров, начал распутывать клубок косяков доставшихся от прежнего владельца. Добрался до задних аммортизаторов. Они оказались абсолютно пустыми и недееспособными(что странно при раскачке это не обнаруживалось). :scratch_one-s_head: Так вот хотелось бы посоветоваться со знающими людьми, стоит ли установить новые стоковые, либо подыскать альтернативу от другой техники. Хотелось бы услышать конкретные данные(как установились, как это отразилось на поведении автомобиля, и как после этого чувствует себя кузовю) Прочитал на форуме что устанавливают от "шнивы"(я так понимаю что это нива-шевроле :to_pick_ones_nose_eat: )Заранее извиняюсь если тема уже была освещена, не нашёл.

Сообщение изменено: Val (19 May 2008 - 09:15)

  • 0

#2 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 17 May 2008 - 12:50

412, да, амморты от Ш-Нивы подходят один к одному. Я консультировался со знающими людьми - все в один голос заявляют, что есть смысл поставить полный комплект газоаммортизаторов от Ш-Нивы. В ближайшее время собираюсь поменять на своём Москвиче задние, тогда смогу рассказать о впечатлениях не понаслышке.
  • 0

#3 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 19 May 2008 - 05:49

Скажу честно, назад Шнивовские не пробовал (у меня перед - Шнива, задние - новые родные), но ИМХО, туда Шнивовские будут жестковаты. Но это на вкус и цвет. Возможно потому, что сам часто езжу с небольшой загрузкой.
  • 0

#4 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 20 May 2008 - 07:45

А что слышно о Гродненских амортизаторах? Сегодня взял передние масляные, буду ставить.
  • 0

#5 zubrenok

zubrenok

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:ИЖ-412 72 г.в. 1.5 ГБО "Lovato". (собираю 1.8 с карбом 24х26)

Отправлено 23 May 2008 - 15:44

У меня стоят 4 амортизатора от ШНивы. Модель Делфи Комфорт кажись, масло. Перед стал жесковат в меру, но пошло только на пользу, можно даже и газо-масло на перед. А вот зад масло от ШНивы максимум, потому как это уже предел комфорта (при условии мягких рессор). Если стоят усиленные рессоры, то получите табуретку, при задних амортизаторах от ШНивы надо мягкие рессоры! Прверено! Передние становятся без переделок, задние ставятся после выжигания втулок у амортизатора и вставки родных втулок амортизаторов. Размеры амортизаторов в сравнении с родными при макс сжатии и макс выходе:Перед: шнива сжатие меньше, выход одиннаковоЗад: сжатие меньше, выход больше
  • 0

#6 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 23 May 2008 - 19:26

Скажу честно, назад Шнивовские не пробовал (у меня перед - Шнива, задние - новые родные),

И сколько стоит один такой амортизатор? Скоро менять, а для справки не помешает. Надоело раскачивание передка при наезде на неровности. И если можно, то вкратце плюсы таких амортизаторов перед обычными, просто я нигде их описания не встречал.
  • 0

#7 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 26 May 2008 - 05:03

И сколько стоит один такой амортизатор?

Сколько стоит уже не помню, менял давно, но цена от родных не особо отличается.

И если можно, то вкратце плюсы таких амортизаторов перед обычными, просто я нигде их описания не встречал.

Не понял вопрос. Разница между ними, только в различном усилии хода и чуть-чуть другие размеры.
  • 0

#8 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 26 May 2008 - 07:11

У нас москвичовский аммортизатор стоит 65 грн (13 долларов), Ш-нивовский - 80 грн (16 долларов).
  • 0

#9 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 26 May 2008 - 07:14

У нас москвичовский аммортизатор стоит 65 грн (13 долларов), Ш-нивовский - 80 грн (16 долларов).

Одного и того же производителя?
  • 0

#10 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 26 May 2008 - 07:32

Val, не уточнял, но это цена масляных. Газовых на Шниву не видел.
  • 0

#11 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 26 May 2008 - 20:47

Не понял вопрос. Разница между ними, только в различном усилии хода и чуть-чуть другие размеры

Ну, я имел ввиду, сильно ли я потеряю, если поставлю новые москвичевские маслянные аммы, а не масляно-газовые Ш-нивовские?
  • 0

#12 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 26 May 2008 - 21:13

yur7764, полагаю, что несильно - москвичовские аммы на Москвич и рассчитаны.
  • 0

#13 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 27 May 2008 - 05:25

Ну, я имел ввиду, сильно ли я потеряю, если поставлю новые москвичевские маслянные аммы, а не масляно-газовые Ш-нивовские?

Если ты поставишь москвичевские, то ничего не потеряешь, т.к. новые москвичевские лучше ушатаных москвичевских (удивлены? :) ).Маслянные амортизаторы Шнивы на перед - ИМХО оптимум.ГазМяс... Простите, газомаслянные, на мой вкус, жестковаты. Мне просто ездить, а не учавствовать в слаломе или летать по трассе, загибая стрелку спидометра.
  • 0

#14 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 27 May 2008 - 06:51

Val, а если я ещё и резиновые кольца под пружины запихну на перёд попутно, в комплекте с Шнивовскими аммортами, жёстче не будет?
  • 0

#15 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 27 May 2008 - 06:54

Labukh, будет выше, а не жестче.
  • 0

#16 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 27 May 2008 - 19:11

Val, мне нужен самый мягкий и "плавный" вариант. Есть в городе такие дороги, что такое чувство, что на табурете еду.
  • 0

#17 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 27 May 2008 - 19:17

Val, спс, мне так и надо.
  • 0

#18 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 31 May 2008 - 09:41

Сегодня собираюсь купить, скорее всего, москвичевские. Есть моменты на которые следует уделить внимание или это такая же лотерея как и сайлент блоки?
  • 0

#19 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 31 May 2008 - 09:44

При покупке много не увидишь.Посмотри, что бы были сухими, с гладким штоком, не подклинивали, не стучали при перекладке. Все остальное, только в процессе эксплуатации. :)
  • 0

#20 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 31 May 2008 - 09:49

Val, спасибо, но на счет штока не знаю, если он с грязезащитным колпачком, то, скорее всего, ничего не увижу.
  • 0

#21 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 31 May 2008 - 09:53

При полном разжатии увидишь.
  • 0

#22 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 31 May 2008 - 13:16

А если не от Шнивы, а просто от Нивы на перед?Все уже узнал подходят и от просто Нивы. Взял у знакомого очень недорого оказалось. Там только в проушине сайлент-блок вместо родных резинок и втулок, думаю менять его не придется
  • 0

#23 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 02 June 2008 - 05:12

yur7764, не изобретай велосипед.

Подходят, подходят. Только смысла - ноль целых, ноль десятых. Характеристики почти не отличаются.

А вот гайку верхнего крепления, тебе, скорее всего, придется менять, точно не знаю.
  • 0

#24 R18

R18

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ-27156-014

Отправлено 02 June 2008 - 19:09

Характеристики почти не отличаются.

шток на 1см короче.Но в эксплуаттации различий не замечал, кстати умерли очень быстро:)
  • 0

#25 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 02 June 2008 - 19:26

Подходят, подходят. Только смысла - ноль целых, ноль десятых. Характеристики почти не отличаются. А вот гайку верхнего крепления, тебе, скорее всего, придется менять, точно не знаю.

1)Смысл в цене. Родные стоят от 2 тыс. тг. Плюс надо брать резинки и втулки, а в этих сайлент блок + все резинки на месте, да и... 2) гайки + подушки с шайбами на них уже навернута( цена - за 2800 взял пару новых). Просто спросил, думал что облажался, но почитав, узнал что характеристики с москвичевскими одинаковые, да и вроде нет подразделения на нивовские и жигулевские(классика) или я заблуждаюсь? кстати говорят двухсторонние аммы- это редкость или тоже заблужлаюсь? Один говорил, что нивовские - двусторонние и только они могут обеспечить правильную работу москвичевской подвески, а от классики не годится. дркгие говорят, что нет подразделение классика-нива и все аммы односторонние. Короче, у меня уже голова заболела, кто- нибудь даст вразумительный ответ!
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика