Перейти к содержимому


Фото

Перегрев двигателя! Зажигание или термостат?


  • Please log in to reply
23 ответов в этой теме

#1 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 18 September 2011 - 18:29

Здравствуйте! У меня вот случилась такая вот история. На выходных поставил термостат я на нём от ездил всю прошлую зиму проблем не было. Единственное мне стало казаться что он не работает так как температура до ходила почти до 100. вот я его решил снять на лето у нас всё лето +40 + 45 и ставил 8 лопастей вентилятор летом 80 90 держалась. Я его проверял, кипятил когда вода кипит он открывался на миллиметр где то когда отключал газ он плавно закрывался и еще когда я его бросал в горячую воду то есть он а закипела я его положил он не открылся только когда кипела или когда шли маленькие пузырьки нормально ли это? Просто говорят что при 80 открывается а он уже наверно при 100 как мне показалось. Вот еще поменял вентилятор на 4 лопасти. Температура на улице была + 30 проехал около 10 км температура держалась на 80 90 потом заехал, заправился 91 обычно 80 заправляюсь, но его не было. Проехал километров 7 и начала расти температура 100 я начал топить думал обдув будет нормально начнёт температура падать будет ехал 80км 100км. Да оставалось 5 км до пункта назначения и время очень поджимало. Короче доехал до пункта назначения мотор начал кипеть по полной вода выливалась фонтаном из расширительного бочка первый раз такое было температура пошла за 110 по датчику. Простоял минут 30 облил мотор водой долил воды температура упала до 80 проехал 5 км температура опять до 100 подскочила остывал 20 мин и опять еле еле 10 км проехал начинало кипеть температура была 100 ну и добрался я до гаража.Что делать не знаю, помогите это термостат накрылся? Или зажигание не выставлено под 91 потому закипел? Или 4 лопасти вентилятора мало? Решетку на радиаторе держал открытой. Машина Москвич 412 ИЖ термостат ижеский.Машину не когда до этого на 91 не эксплуатировал. Перед заправкой в баке был где-то 1 -2 может 3.
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 18 September 2011 - 19:43

Жесть. Термос в мусор изначально,при 100' он не на 1мм должен быть открыт а на 10 примерно,далее ты несколько раз перегрел двиг да еще и бенз нетот залил что без поворота трамблёра не есть гуд(детонация),подозреваю пробой прокладки ГБЦ. Что нужно ВРЕМЕННО(нельзя долго ездить без него) убрать термос,залить бенз тот на который двиг ращитан и посмотреть что будет.
  • 0

#3 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 19 September 2011 - 04:37

Den1.8, не, с бензином все нормально - он 92 вместо 80 залил - наоборот, детонации быть стало меньше.
  • 0

#4 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 19 September 2011 - 06:26

Спасибо вам за советы. Есть ли какие нибудь рекомендации по выбору термостата??? Пойду покупать новый.
  • 0

#5 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 19 September 2011 - 16:08

pandex, советы... Тут у кого то "вражеский" термостат стоял, от форда вроде - можно его попробовать.
  • 0

#6 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 September 2011 - 17:45

У меня от Мазда демио 2005г 1.5л. Стоит зимой,держит для лета жарковат,а вообще тема есть про термостаты.

Сообщение изменено: Den1.8 (19 September 2011 - 17:52)

  • 0

#7 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 19 September 2011 - 18:19

Всем спасибо!
  • 0

#8 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 September 2011 - 19:53

Кнопки для этого есть.
  • 0

#9 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 21 September 2011 - 06:52

'Den1.8', on 19 Sept 2011 - 17:53, написал(а):

Кнопки для этого есть.

А точно спасибо. Я просто навечёк. На выходных пойду термостат брать. Только не знаю какой? У меня стоял Метал кар не работает. у кого стоит 100 % рабочий?
  • 0

#10 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 21 September 2011 - 14:12

Сегодня разговаривал с мастером говорит Скорее всего зажигание, так как если бы термостат полетел, то было бы немного по-другому. Угол зажигания попробуйте изменить.А какие могут быть симптомы при термостате и какие при зажигании я у него не успел спросить
  • 0

#11 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 21 September 2011 - 18:05

Я же тебе русскими буквами написал: убери ВРЕМЕННО для проверки термостат,если всё норм станет значит он виноват,исправный термос при 100' должен быть полностью открыт а не на 1мм.
  • 0

#12 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 22 September 2011 - 11:15

'Den1.8', on 21 Sept 2011 - 16:05, написал(а):

Я же тебе русскими буквами написал: убери ВРЕМЕННО для проверки термостат,если всё норм станет значит он виноват,исправный термос при 100' должен быть полностью открыт а не на 1мм.

НА днях я новый куплю и поставлю. Я про симптомы на будуюшие спрашиваю перегрев из за термостата? И перегрев из за жигание как отличаются?
  • 0

#13 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 September 2011 - 14:23

Перегрев он и в африке перегрев,если зажигание сбито то машына тупит.
  • 0

#14 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 24 September 2011 - 12:58

Вопрос такой как определять дату выпуска термостата
  • 0

#15 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 24 September 2011 - 13:49

А зачем?
  • 0

#16 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 25 September 2011 - 18:57

'Den1.8', on 24 Sept 2011 - 11:49, написал(а):

А зачем?

Затем что термостат это нетолько латунь ну и химия. Акакждое химическое вещество имеет свои сроки эксплуатации. Пишут в инструкции срок продажи 2 года. если не породали вернуть на завод и т.д.
  • 0

#17 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 September 2011 - 19:07

Термостаты из 80х работают лудше чем новые,это как объяснить?
  • 0

#18 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 25 September 2011 - 19:46

Den1.8 прав, нема в термостатов срока годности :biggrin: Поэтому повторю его слова: качество термостата зависит качества от его начинки, а т.к. СССРовские з/ч на порядок лучше нового кетая, если найдешь новый советский термостат - это самое оно, или юзать от иномарки.
  • 0

#19 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 26 September 2011 - 07:03

Ну незнаю чем же он лудше купил новый советский на одну зиму хватило.Сейчас взял метал инкар польша он оригинал есть ещё китай. не знаю на сколько хватит.На феноксах пишут продать в течение 2 лет затем вернуть на завод.
  • 0

#20 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 26 September 2011 - 07:20

Ну не знаю, у себя сейчас стоит нижний термостат "Vernet" (клеймо на корпусе), достался вместе с авто, тьфу-тьфу работает вроде ничего. А вобще про советские з/ч это мое ИМХО, я в новых з/ч (а особенно totti, т.к. их подавляющее большинство) только больше разочаровуюсь, иногда с разборки пару раз брал, оказались лучше новых.
  • 0

#21 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 27 September 2011 - 04:34

'pandex', on 25 Sept 2011 - 16:57, написал(а):

Затем что термостат это нетолько латунь ну и химия. Акакждое химическое вещество имеет свои сроки эксплуатации. Пишут в инструкции срок продажи 2 года. если не породали вернуть на завод и т.д.

Да нет там никакой химии - сплошная физика: внутри находится искуственный воск, который при нагревании плавится и расширяется в объеме. Таких переходов из жидкого в твердое состояние он может выдержать солько угодно.
  • 0

#22 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 27 September 2011 - 07:26

'boris2137', on 27 Sept 2011 - 02:34, написал(а):

Да нет там никакой химии - сплошная физика: внутри находится искуственный воск, который при нагревании плавится и расширяется в объеме. Таких переходов из жидкого в твердое состояние он может выдержать солько угодно.

А почему они тогда не вечны?
Советую всем посмотреть.
Да и ещё там не только воск вот советую посмотреть отличное видео Как делают термостат. Видео.

Воск со временем теряет свои свойства. Чем качествение химические вещестьва тем они более долго вечнее но есть тоже свои сроки.
  • 0

#23 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 27 September 2011 - 07:45

Судя по сообщениям на форуме, у тебя практически нет ни одного рабочего узла в автомобиле. Зато ты доказываешь, что термостаты - скоропортящийся продукт."Вам шашечки или ехать?" (с)
  • 0

#24 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 27 September 2011 - 10:31

'Val', on 27 Sept 2011 - 05:45, написал(а):

Судя по сообщениям на форуме, у тебя практически нет ни одного рабочего узла в автомобиле. Зато ты доказываешь, что термостаты - скоропортящийся продукт. "Вам шашечки или ехать?" (с)

Ни кто тебе не чего не доказывает почитай инструкцию внимательно. Мне вообще всё равно что и кто и как и о чём думает, я прочитал инструкцию посмотрел видео вот и говорю тебе что со временем термостат теряет свои свойства, а согласишся ты самной или нет это уже твоё личное дело. А на счёт узлов авто я его восстанавливаю проктический с нуля потому и вопросов много. Так следи за своими сообщениями. У меня вопрос был как определить дату выпуска термостата? У меня там написано 07Ж я не могу понять что это значит На феноксах пишут трёх значное число например 359 35 неделя 9 года
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика