Москвич 2137,1983 года
#1
Отправлено 30 September 2011 - 14:11
Хочу рассказать вам о моём Москвиче 2137,1983 год выпуска.Купил его мой дедушка в 83 году новым в магазине как ветеран войны.Ездили мы на нём очень мало,на дачу и с дачи.Эксплуатировалась машина только летом,зиму проводила в гараже на пеньках. Один раз только дедушка с бабушкой ездили на нём в Крым,это была самая длинная поездка этого авто.В 1989 году дедушка умер,и машину поставили в гараж на пеньки,на долгую стоянку.Так она и простояла там до 2007 года. Потом бабушка решила отдать её мне. И вот два года назад я стал законным владельцем данного авто.Естественно за те 18 лет что машина простояла в гараже,она начала гнить.Фото того состояния машины в каком она мне досталась нет.
У машины сгнили все крылья,пороги,задние арки и задние лонжероны.Задний мост провалился в салон.И я решил восстановить авто в память о дедушке.Всё что смог поменял сам,передние крылья и переднюю панель.Всё это крепится на болтах,поэтому проблем небыло.Вот он уже с поменянной "мордой".
Потом после закупки всех необходимых кузовных деталей,я отдал его сварщику.Вот фото уже после сварки
Буду восстанавливать его до заводского состояния,не будет никакого тюнинга,тонировки и т.д.Единственное что поставлю это магнитолу и колонки.Ещё будет капитальный ремонт двигателя,так как с момента покупки авто его не делали.В двигателе провернуло вкладыш,копенвал будет отдаватся в шлифовку.Сейчас готовлю машину к покраске,удаляется вся старая краска до металла.
Ну теперь что сделано пока машина была у сварщика.Был снят и промыт бензобак,потом очищен от старой краски и грязи.
И загрунтован в три слоя.
Дальше,как только забрал машину от сварщика,сразу промазал полы в салоне.
А на заднем правом полу была обнаружена небольшая дырочка,надо варить.
#2
Отправлено 30 September 2011 - 16:47
#3
Отправлено 30 September 2011 - 17:45
#4
Отправлено 30 September 2011 - 17:50
#5
Отправлено 30 September 2011 - 18:13
#6
Отправлено 30 September 2011 - 18:41
Решили с братом сделать капремонт двигателя.Сказано сделано.
Порылись в гараже,достали из дедовых запасов новую ЦПГ
Новые шатунные и коренные вкладыши
Съездили в Южный порт,прикупили:
Прокладки поддона и клапанной крышки,пробковые
Подушки двигателя,раз уж менять так всё сразу
Cальники.
Датчик давления масла.
Прокладку ГБЦ.
Комплект прокладок на весь двигатель.
#7
Отправлено 30 September 2011 - 18:58
#8
Отправлено 30 September 2011 - 19:28
#9
Отправлено 30 September 2011 - 19:42
#10
Отправлено 30 September 2011 - 20:03
#11
Отправлено 30 September 2011 - 20:53
Как и говорил брат провернуло вкладыш на 4 цилиндре.
Фото старой поршневой.
А это 4й поршень.
Шатунные вкладыши.
Отвезли коленвал на шлифовку в Механнику.Там замерили,сказали что вал номинальный,но будут шлифовать до 0,75 потому что 4-ая шейка "яйцом".
Ну хорошо,надо так надо,оставили вал поехали обратно в гараж.
Решили пока отмыть блок и остальные детали от грязищи.Взяли таз большой,налили соляры,брат отмывал,а я промывал всё в бензине.
Фото того что отмыли,пока по мелочи.
#12
Отправлено 01 October 2011 - 04:49
#13
Отправлено 01 October 2011 - 08:42
#14
Отправлено 01 October 2011 - 10:12
По поводу поршневой сомневаюсь чтоб была подделка,её покупали в конце 80-х,ещё в СССР.Тогда вроде не подделовали.Цифры и буквы важны потому что много подделок.
Колено 3во ремонта совсем не гуд,у нас такое ставят только если машына на продажу.
По поводу коленвала,машина не будет эксплуатироваться,поэтому пусть будет такой.Новый дорого стоит.
Спасибо,да я тут с 2008 года,просто не решался гараж создать.На аватаре это не моя машина,нашёл фото в интернете.киря66,Ну во-первых поздравляю с приобретением,во-вторых - с открытием гаража,по-моему ты уже давно здесь? На аватаре - это уже конечный результат работ или шаблон к которому стремишься? В любом случае - автомобиль хороший,хоть и потребует денежных вложений на пути восстановления.Так что ещё раз принимай поздравления и ждём продолжения процесса и фоток!
Фото будут,это я выкладываю старые фото,прошлогодние.Сейчас процесс идёт очень медленно.
#15
Отправлено 01 October 2011 - 10:30
#16
Отправлено 01 October 2011 - 12:28
#17
Отправлено 01 October 2011 - 13:35
Стали собирать поршневую.Поставили новые поршни и пальцы на старые шатуны.А новые пальцы в старом шатуне люфтят сильно.Пришлось идти покупать новые шатуны.В ЮП заломили 3000р,нашёл возле дома в магазине за 1800р.
Собрали новую поршневую на новых шатунах.
Процесс одевания колец.
Пока я собирал поршневую и кольца,брат съездил за коленвалом.Поставили колневал,поставили поршневую.
#18
Отправлено 01 October 2011 - 16:19
#19
Отправлено 01 October 2011 - 16:28
Ну почему же, когда-то ведь будут? А так машинка гуд и удачи тебе в дальнейшей его реставрацииУ меня прав нет,поэтому ездить не буду.Разве только что по гаражам,чтоб не застивалась.
Сообщение изменено: panzer1989 (01 October 2011 - 16:32)
#20
Отправлено 01 October 2011 - 16:59
Начали заниматься подготовкой кузова к покраске.Снимаем всю краску до металла,ещё много гнили из под краски появляется.Грунтуем из баллончиков,компрессора нет,да и председатель не разрешает.
Немного пошпатлевали крышку багажника.
#21
Отправлено 01 October 2011 - 18:05
#22
Отправлено 01 October 2011 - 18:40
#23
Отправлено 03 October 2011 - 03:43
Как будете бороться с дырками в рамке лобовика? По идее номерной элемент...Если варить - то исключительно аккуратноДвигатель собран и ждёт установки на машину.Ставить буду после покраски,а пока пусть так постоит.
Сообщение изменено: boris2137 (03 October 2011 - 03:44)
#24
Отправлено 03 October 2011 - 17:59
Видимо тут лучше стеклотканью на эпоксидку. Вопрос только можно ли так? вроде дырочки небольшие...Как будете бороться с дырками в рамке лобовика? По идее номерной элемент...Если варить - то исключительно аккуратно
#25
Отправлено 03 October 2011 - 21:27
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых