Итак, с чего все началось. Достаточно длительное время при выжиме и отпускании сцепления раздавался какой-то скрип - треск, который я принимал за скрип возвратной пружины педали. Совершенно внезапно педаль стала какой-то мягкой, возвращалась медленнее обычного, описанный скрип пропал, однако передачи нормально включались. По прошествии нескольких километров пошла какая-то сильная вибрация на скорости больше 20км/ч, отдающаяся на педаль сцепления. Однако, если слегка нажать педаль (выбрать свободный ход) - вибрация пропадала. Если пытаться в горку на 4й давить в пол - сцепление буксовало, но не сильно. После одной такой пробуксовки вибрация пропала до следующего переключения.
Разбор показал, что вилка сцепления (кованая с пружиной внутри картера)немного болтается относительно картера (ослабли держащие болты), диск сцепления сильно изношен, маховик и нажимной диск имеют выработку. Однако! Более внимательный осмотр выявил, что выработка сделана предыдущим диском, а этот заклепками ничего не корябал, но накладки приняли форму выработки.
Учитывая то, что корзина на вид нормальная, а найти советскую или тюменскую все еще не выходит (и неизвестно, выйдет ли вообще), заменил диск (на тюменский), затянул болты крепления аппарата вилки и все собрал.
Результаты ошеломили - при более чем нормативном ходе конца вилки сцепление полностью не выключается!При попытке включить передачу - треск. При прокручивании кривым на передаче с выжатым сцеплением - едет. Ход педали можно охарактеризовать тремя этапами: свободный ход (нормативные 4-5мм на вилке), ход со слабым сопротивлением, при котором слышно всегда 2 щелчка, и немного рабочего хода. Мне так кажется, что немного сцепление все же выжимается, иначе треска при включении не было бы, там бы рычаг просто как в стенку упирался бы. В то, что напялили диск не той стороной - слабо верится, вроде перепроверяли все. Вышеприведенные замеры - уже не со штатным штоком, а с более длинным болтом вместо него. Удлиннить шток еще сильней можно, но вопрос - в чем может быть корень проблемы?
Да, машина - 2140, пробег - в районе 91500.
Странная работа сцепления
Автор темы: CrusadeR, 18 Oct 2011 11:41
4 ответов в этой теме
#1
Отправлено 18 October 2011 - 11:41
#2
Отправлено 18 October 2011 - 16:06
но вопрос - в чем может быть корень проблемы?
CrusadeR,Как по мне - нужно менять корзину! Во-первых - она сожрёт твой новый диск так же,как сожрала предыдущий,во-вторых - Возможно лепестки на ней уже вогнулись вовнутрь,на фото не видно,потому и передачи плохо включаются.Так что ставь новую корзину и я думаю проблема исчезнет.Удачи!
#3
Отправлено 03 February 2012 - 17:59
Мужики, нужна помощь. Проблема аналогична выше указанной. Вот моя корзина. Подскажите, ее под замен или нормальная?
030220121280.jpg 717.9К
15 Количество загрузок
030220121280.jpg 717.9К
15 Количество загрузок
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 04 February 2012 - 00:59
проверял на корзине на сколько выперает "шайба" которая держит лепестки и на которую еще давит выжимной подшипник. в книжке очень старой по ремонту москвича (еще дедовская на листах формата А3) показанно на сколько она, эта "шайба" (не знаю как правильно), должна выпирать относительно плоскости самой корзины. на моей корзине она вровень получается плоскости самой корзины. т.е. я так понимаю что лепести вогнулись уже во внутрь и из-за этого не работает сцепление? верно я понял?
#5
Отправлено 04 February 2012 - 19:23
выражаю всем огромное СПАСИБО, за то что помогли очень ценныйм советом по поводу моей проблемы. сегодня купли новую корзину и поставил. работает как надо. правда сам помучался с установкой и снятием коробки
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых