Перейти к содержимому


Фото

Открытая система вентиляции картера


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 fizmat

fizmat

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:М403

Отправлено 19 October 2011 - 22:04

Привет всем.Вот такой у меня вопрос.В м403 система вентиляции закрытая-сапун с клап-ой крышки втыкается в возд-й фильтр, с фильтра картерные газы идут в карб. Но у меня родной инерционно-масляный фильт выкинут, вместо него тазовский. Направлять картерные газы в фильтр или задросельное пространство не хочу. Хочу сделать открытую-газы в атмосферу. Вариант- трубка сапуна вниз авто, тоже неохота. Допустим можна сделать отсос картерных газов, создать разряжение на конце трубки.Вопрос: в этом случае пробку маслозаливной горловины надо сделать негерметичной, чтоб через неё мог всасыватся чистый воздух для вентиляции и выравнивания давления внутри картер (кажись, как на Волге)?
  • 0

#2 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 19 October 2011 - 22:41

вопрос будет в другом! при встрече с гайцами (тоесть пидрами) когда откроешь капот отни видят что шланг идет не в корпус воздухоочистителя а в атмосферу и влупят штраф.
  • 0

#3 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 20 October 2011 - 05:33

А смысл делать открытую и потом изобретать разряжение?
  • 0

#4 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 20 October 2011 - 09:12

если хочешь делать открытой - делай так, берешь бачок, баночку какую-нибудь, наливаешь ее наполовину маслом, делаешь крышку, в крышку чтобы гауно в нее не попадало, суешь шланг, вот и все
  • 0

#5 fizmat

fizmat

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:М403

Отправлено 20 October 2011 - 10:23

А смысл делать открытую и потом изобретать разряжение?

При закрытой всякая кака летит в карб. kolyma, идею понял, но куда трубку втыкать? Насчет гайцов-скажу, что так придумали на заводе-изготовителе, прокатит?;-)

Сообщение изменено: fizmat (20 October 2011 - 10:39)

  • 0

#6 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 20 October 2011 - 12:41

Что бы не летела кака, нужно содержать двигатель в порядке или хотя бы поставить маслоотделитель.
  • 0

#7 fizmat

fizmat

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:М403

Отправлено 20 October 2011 - 13:57

Блин, ребята. Всё прекрасно понимаю. Закрытая система предпочительнее, совершенее и т.п. Да, в любом случае поставлю отстойник. Но даже после фильтрации не хочу эти газы направлять в двигатель. А он уже довольно подусталый. Закрытая система меня не интересует. У меня конкретный вопрос: нужен забор воздуха через пробку с фильтром (как на ГАЗ 21) или нет? Всё.
  • 0

#8 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 20 October 2011 - 14:00

Если НЕ будет создано искусственное разряжение - то не нужно ничего делать. Просто вывести шланг и все.
  • 0

#9 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 21 October 2011 - 20:30

Размещенное изображение
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика