Перейти к содержимому


Фото

Ремонт Подвески


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 Addja

Addja

    Юный техник

  • Пользователи
  • 76 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл., Дымер,
  • Интересы:Электронные самоделки
  • Машина:M2140

Отправлено 21 May 2008 - 11:32

Последние 4 года, после покупки дома и затяжного ремонта оного, машиной по плану не занимался (хотя раньше отец и потом я все работы выполняли по графику, причем с записями в «бортовой журнал»).
Так вот на работе (вахтовый метод, поэтому по вечерам и на выходные время есть) у меня теплый бокс с ямой. Зимой решил заняться ходовой.
Первое – нашел в Киеве магазин «запчасти для машин СНГ», закупил все резинки (сайленты, втулки, пыльники и т.д. + два WD40) Дешевое не брал. Ремкомплекты шаровых у меня были. Шаровые в сборе не брал потому, что два раза уже прокалывался (перебрать времени не было, а купил красивые нижние, но на 1000км.)
Второе – пошел к токарю и заказал три приспособы.
Для стяжки пружины. http://i004.radikal....088a97e3556.jpg
Для выпрессовки (запрессовки) нижних сайлентов. http://i041.radikal....263fb389048.jpg
Для выпрессовки (запрессовки) верхних сайлентов. http://i012.radikal....a18327d6d76.jpg
Далее действовал по книге.
Заменил все что из резины или пластика (включая тормозные шланги и переборку суппортов).
Так вот к чему это написал.
1. Без приспособлений и без WD40 лучше не начинать.
2. Не учел увеличенную длину новых нижних сайлентов (хотя в книге написано 5мм), надо было покупать и оси.
Вышел из положения сместив оба сайлента при установке на 3 мм. вперед. Таким образом сзади контргайка влезла, а впереди просто раскернил (расклепал) конец оси (все равно ставить новые).
3. Пружины менять не захотел, а для того чтобы поднять передок, в верхние чашки лобзиком вырезал из 15мм. армированной резины кольца (размер определить не сложно).
В итоге это примерно на 3см. поднимает передок.
4. При разборке трапеции, чтобы ничего не изуродовать, пришлось изготовить приспособление для выпрессовки пальцев.
5. Для сборки шарниров рулевого изготовил приспособу из старого вулканизатора (который на бензине грел).
6. При снятии рессор выяснилась причина стука. Оборвана и начала разбивать место в лонжероне левая втулка серьги ( в которую вставляются резинки верхнего пальца). Бак пришлось снимать, но это с одной стороны, а со второй у меня ниша под запаску.
Вырезал из багажника окно в лонжероне (он сверху нагрузки не несет) и проварил все внутри лонжерона, потом заварил окно.
7. С рихтовкой рессор перестарался (назад ставил с большим количеством нецензурных выражений). Кто так проколется, помните серьги уходят вперед, поэтому постепенно опуская машину надо помочь им стать нормально. Потом пригрузил на месяц.
8. Болты хомута подушки стабилизатора чтобы открутить можно побрызгать ВД через переднее отверстие лонжерона ( иначе я их не выкрутил бы).
В итоге проехал около 600 км. Резиновые втулки оказались г-но. Рессорные уже с трещинами (видимая часть). Втулки амов нижние 2шт. вообще испарились.
Так где же их покупать нормальные? Ведь я на деньги не жался. Совдеповских у меня уже нет, а те действительно ходили. И зачем я их менял? Еще не знаю как поведут себя сайленты.
  • 0

#2 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 21 May 2008 - 20:02

Addja, не ты один так пострадал! А как быть? не менять и ездить, чувствуя каждую неровность! На счет совдеповских резиновых изделий согласен, только за годы, в большинстве случаев, неправильного хранинея, они все почти приходят в негодность из-за ссыхания и растрескивания. Идеальный вариант хранить их в темном прохладном с повышенной влажностью помещении. Многие из знакомых, кто ремонтировал подвеску, тоже разочаровались, им хватало на сезон - после сайленты разваливались. Через месяц другой придет мой черёд, но у меня нет выхода. Моя подвеска-это рычаги находящиеся в состоянии вращения в любую сторону, еле держащаися шаровые, уставшие пружины и конченные амортизаторы.
  • 0

#3 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 19 December 2008 - 20:20

я видел у дяди на москвиче 412 на рессорах одеты пожарные шланги :) (машина без номеров и используеться только в деревне и он ,кстати ,его со шлангами уже купил) .дак вот ,какой от них(шлангов) может быть смысл ?как пыльники что ли ?
  • 0

#4 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 19 December 2008 - 20:29

я видел у дяди на москвиче 412 на рессорах одеты пожарные шланги smile.gif (машина без номеров и используеться только в деревне и он ,кстати ,его со шлангами уже купил) .дак вот ,какой от них(шлангов) может быть смысл ?как пыльники что ли ?

обычно так делали на рессорах, в которых нет шайб пластиковых, а между листов смазка, так вот чтоб эту смазку подольше не вымывало так заматывали... Но кто-то на ТКМ говорил, что если под "замотку" попадает вода рессоры умирают быстрее...
  • 0

#5 Addja

Addja

    Юный техник

  • Пользователи
  • 76 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл., Дымер,
  • Интересы:Электронные самоделки
  • Машина:M2140

Отправлено 19 December 2008 - 23:34

я видел у дяди на москвиче 412 на рессорах одеты пожарные шланги :) (машина без номеров и используеться только в деревне и он ,кстати ,его со шлангами уже купил) .дак вот ,какой от них(шлангов) может быть смысл ?как пыльники что ли ?

Я так думаю, что как пыле-, грязе-,водо- сборники.
  • 0

#6 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 20 December 2008 - 08:45

Addja, ага ,вот и тоже дамаю ,может ,конечно,раньше они и выполняли какую-нибудь защитную функция ,а сейчас скорее всего они уже несут вред рессорам ,чем пользу.
  • 0

#7 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 26 April 2009 - 17:33

Предложили переднюю подвеску в сборе от 412:балка,рычаги,шаровые,рулевые тяги и барабанные механизмы.Можно ли все это воткнуть без переделок в SL?
  • 0

#8 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 26 April 2009 - 18:28

KZ-1, а есть ли смысл? У тебя передние тормоза дисковые, зачем ухудшать тормоза переходом на барабанные?
  • 0

#9 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 26 April 2009 - 18:48

KZ-1, ну дык стойки можно оставить со ступицами и суппортами под дисковые тормоза...
  • 0

#10 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 27 April 2009 - 18:11

У тебя передние тормоза дисковые, зачем ухудшать тормоза переходом на барабанные?

Нет конечно же.Меня и интересует - достаточно ли поменять местами барабаны с дисками или еще чего-то вылезет.Просто я балку не видел,да и книги то нет.
  • 0

#11 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 01 May 2009 - 17:34

KZ-1, ну дык стойки можно оставить со ступицами и суппортами под дисковые тормоза...

Тоды буду брать.
  • 0

#12 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 01 May 2009 - 19:34

Тоды буду брать.

Почитал о взамозаменяемости: если с номером 412-2901010 или 412-2901010-01 то можно воткнуть без переделок,а с остальными ооочень большая возня.А ехать за 100 км смотреть чего-то не хочется.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика