Ремонт Подвески
#1
Отправлено 21 May 2008 - 11:32
Так вот на работе (вахтовый метод, поэтому по вечерам и на выходные время есть) у меня теплый бокс с ямой. Зимой решил заняться ходовой.
Первое – нашел в Киеве магазин «запчасти для машин СНГ», закупил все резинки (сайленты, втулки, пыльники и т.д. + два WD40) Дешевое не брал. Ремкомплекты шаровых у меня были. Шаровые в сборе не брал потому, что два раза уже прокалывался (перебрать времени не было, а купил красивые нижние, но на 1000км.)
Второе – пошел к токарю и заказал три приспособы.
Для стяжки пружины. http://i004.radikal....088a97e3556.jpg
Для выпрессовки (запрессовки) нижних сайлентов. http://i041.radikal....263fb389048.jpg
Для выпрессовки (запрессовки) верхних сайлентов. http://i012.radikal....a18327d6d76.jpg
Далее действовал по книге.
Заменил все что из резины или пластика (включая тормозные шланги и переборку суппортов).
Так вот к чему это написал.
1. Без приспособлений и без WD40 лучше не начинать.
2. Не учел увеличенную длину новых нижних сайлентов (хотя в книге написано 5мм), надо было покупать и оси.
Вышел из положения сместив оба сайлента при установке на 3 мм. вперед. Таким образом сзади контргайка влезла, а впереди просто раскернил (расклепал) конец оси (все равно ставить новые).
3. Пружины менять не захотел, а для того чтобы поднять передок, в верхние чашки лобзиком вырезал из 15мм. армированной резины кольца (размер определить не сложно).
В итоге это примерно на 3см. поднимает передок.
4. При разборке трапеции, чтобы ничего не изуродовать, пришлось изготовить приспособление для выпрессовки пальцев.
5. Для сборки шарниров рулевого изготовил приспособу из старого вулканизатора (который на бензине грел).
6. При снятии рессор выяснилась причина стука. Оборвана и начала разбивать место в лонжероне левая втулка серьги ( в которую вставляются резинки верхнего пальца). Бак пришлось снимать, но это с одной стороны, а со второй у меня ниша под запаску.
Вырезал из багажника окно в лонжероне (он сверху нагрузки не несет) и проварил все внутри лонжерона, потом заварил окно.
7. С рихтовкой рессор перестарался (назад ставил с большим количеством нецензурных выражений). Кто так проколется, помните серьги уходят вперед, поэтому постепенно опуская машину надо помочь им стать нормально. Потом пригрузил на месяц.
8. Болты хомута подушки стабилизатора чтобы открутить можно побрызгать ВД через переднее отверстие лонжерона ( иначе я их не выкрутил бы).
В итоге проехал около 600 км. Резиновые втулки оказались г-но. Рессорные уже с трещинами (видимая часть). Втулки амов нижние 2шт. вообще испарились.
Так где же их покупать нормальные? Ведь я на деньги не жался. Совдеповских у меня уже нет, а те действительно ходили. И зачем я их менял? Еще не знаю как поведут себя сайленты.
#2
Отправлено 21 May 2008 - 20:02
#3
Отправлено 19 December 2008 - 20:20
#4
Отправлено 19 December 2008 - 20:29
обычно так делали на рессорах, в которых нет шайб пластиковых, а между листов смазка, так вот чтоб эту смазку подольше не вымывало так заматывали... Но кто-то на ТКМ говорил, что если под "замотку" попадает вода рессоры умирают быстрее...я видел у дяди на москвиче 412 на рессорах одеты пожарные шланги smile.gif (машина без номеров и используеться только в деревне и он ,кстати ,его со шлангами уже купил) .дак вот ,какой от них(шлангов) может быть смысл ?как пыльники что ли ?
#5
Отправлено 19 December 2008 - 23:34
Я так думаю, что как пыле-, грязе-,водо- сборники.я видел у дяди на москвиче 412 на рессорах одеты пожарные шланги (машина без номеров и используеться только в деревне и он ,кстати ,его со шлангами уже купил) .дак вот ,какой от них(шлангов) может быть смысл ?как пыльники что ли ?
#6
Отправлено 20 December 2008 - 08:45
#7
Отправлено 26 April 2009 - 17:33
#8
Отправлено 26 April 2009 - 18:28
#9
Отправлено 26 April 2009 - 18:48
#10
Отправлено 27 April 2009 - 18:11
Нет конечно же.Меня и интересует - достаточно ли поменять местами барабаны с дисками или еще чего-то вылезет.Просто я балку не видел,да и книги то нет.У тебя передние тормоза дисковые, зачем ухудшать тормоза переходом на барабанные?
#11
Отправлено 01 May 2009 - 17:34
Тоды буду брать.KZ-1, ну дык стойки можно оставить со ступицами и суппортами под дисковые тормоза...
#12
Отправлено 01 May 2009 - 19:34
Почитал о взамозаменяемости: если с номером 412-2901010 или 412-2901010-01 то можно воткнуть без переделок,а с остальными ооочень большая возня.А ехать за 100 км смотреть чего-то не хочется.Тоды буду брать.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых