Перейти к содержимому


Фото

Провалы при резком нажатие на газ.


  • Please log in to reply
25 ответов в этой теме

#1 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 02 November 2011 - 14:07

Всем привет! На днях один знакомый взял Москвич 412 83 года b; всё радное. Вот он меня обогнал ещё на старте вот и теперь все говорят что у меня движок сдох.Значит двигатель 1,5 75 лошадок 1978 г Иж Свечи новые хорошие провода тоже пробоев и т.д нет. Система зажигания кантактно транзисторное тк 112у - хл. Карбюратор таз 2105 жиклёр первой камеры 112 воздух 150 вторая 150 на 150. расход 8-10лПроблема в следующем Когда я даю резко газ в пол в начале провал потом набераются обороты. на скоростях таже история резко жмёш газ машина в нчале притормаживает потом плавное ускорение. У меня так с первого дня я как то не думал об этом но теперь дело принцыпа это исправить. Так как у моего друга на его мосике такого нет если резко дать газ в пол не замедлительное ускорение как на некоторых иномарках. :Laie_68: где рыть жиклёры зажигание бензонасос??????? :Laie_76C:И ещё я почему то слышу как дишит мотор то есть как втягивает воздух это нормально?

Сообщение изменено: pandex (02 November 2011 - 14:27)

  • 0

#2 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 02 November 2011 - 16:03

Дело в ускорительном насосе карбюратора скорее всего
  • 0

#3 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 02 November 2011 - 16:05

было такое же при установке 2105 карба, менял жиклеры в 1 камере, к сожалению номера не помню, так же менял распылитель ускорительного насоса, но это уже не так существенно. а то, что сосет воздух(наверное при снятой кастрюле возд. фильтра?), эт нормально, у меня работу двигателя при этом не слышно

Сообщение изменено: cannibal (02 November 2011 - 16:06)

  • 0

#4 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 03 November 2011 - 06:26

Ускорительный работает. из носика идёт хорошая струя. Если я подсосом даю газ то всё нормально и обороты большие и даже прокрут идёт а если педалью то провал и движок как буто гаснет или захлёбывается. Вот когда смотрел в карбюратор то там такая картина подсосам газ ускорение не замедлительное. Педалью и кружка в первой камере идёт бензин и из носика она как бы похлоповая наберает обороты но в начале падают обороты.А насчёт воздуха то когда закрыты все крышки и всё остальное слышно в салоне как карбюратор воздух сосёт.

Сообщение изменено: pandex (03 November 2011 - 06:45)

  • 0

#5 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 03 November 2011 - 10:05

А насчёт воздуха то когда закрыты все крышки и всё остальное слышно в салоне как карбюратор воздух сосёт.

У меня тоже стоит такой же карб,и тоже слышно как воздух потребляет,хоть и стоит хобот и жаровня.Кстати,такой же звук издаёт вакуумный усилитель тормозов,если не в порядке - ты прислушайся откуда звук идёт,может всё таки ВУТ?!
  • 0

#6 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 03 November 2011 - 17:17

народ у нас с батей на 2107 была такаяже история копайте в привод ускорительного насоса там должен быть рычажок который на него нажимает и он должен быть погнут в результате при открытии заслонок уск насос запаздывает и двиг душится выправте этот рычаг
  • 0

#7 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 03 November 2011 - 18:16

Вакум работает поллностью. может так и далжно быть что слышно как сосёт воздух.А эти интересно про ускоритель а где этот рачижёк котрый гнётся? на фото покажите.и как определить погнут он или нет. А то я кроме своего карба больше не какие не видел)))А какие жиклёры должны стоят на карбюраторе класики на 412?
  • 0

#8 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 03 November 2011 - 19:25

жиглеры норма, копать ускорительний насос--струйка должна бить мошной и ровной, пирскать не на заслонку а в зазор между ней и стенкой при откритии и пирскать СРАЗу после нажатия на педальфото нет, но там гнуть=ся чему-то сложновато будет...сфотай свой карб с боку свечек(справа) и спереди, скажем, погнуто иль нет, но я б мембранку ускорителя все ж сменил, а еще лутше--весь карб помил и наново настроил--лишним не будет!
  • 0

#9 Dimon56

Dimon56

    Активист

  • Пользователи
  • 195 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:воронежская область гр. Лиски
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 03 November 2011 - 20:33

Размещенное изображение

вот этот рычажок снизу под ускорительным насосом
  • 0

#10 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 03 November 2011 - 21:13

фото я от pandex"а просил, но может ему и ето поможет))
  • 0

#11 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 November 2011 - 04:24

Карбюратор таз 2105

Привод второй заслонки вакуумный или механический?
  • 0

#12 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 04 November 2011 - 06:12

Размещенное изображение

вот этот рычажок снизу под ускорительным насосом

Там всё плотно стоит зазоров люфтов нет.
---
Привод второй заслонки вакуумный или механический?

Вакумный. проверял кочает. Газ даёш он с паузой открывается.
  • 0

#13 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 04 November 2011 - 09:25

совет от меня--разобрать, промыть, поменять резинки и заново настроить, по настройке и разборке в разделе литература как раз есть две книжицы с названием "Озон"--качни и удачного!! я по ним учился--хороши))
  • 0

#14 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 04 November 2011 - 09:45

совет от меня--разобрать, промыть, поменять резинки и заново настроить, по настройке и разборке в разделе литература как раз есть две книжицы с названием "Озон"--качни и удачного!! я по ним учился--хороши))

За совет спасибо. Разбирал, промывал, менял резинку на ускорительном насосе. Карб был чистый. Результат немного повысилась отзывчивась педали. Резко жмем на газ провал плавный разгон. Сегодня нашол такую интересную таблицу на писано ваз 2107 слева 2140 справа( 1 камера так как второй почти не пользуюсь) Топливные жиклёр 112 112 Воздушный жиклёр 150 170 То есть 150 это маленький как у меня стоит надо 170 Видимо воздуха не хватает когда бензин идёт из ускорительного и первой камеры. надо 170 Если я не прав поправте. И ещё у кого стоит такой карб на 1,5 движке Какие жиклёры у вас стоят?
  • 0

#15 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 04 November 2011 - 09:51

У меня стоит такой же. С жиклёрами игрался долго,на данный момент всё устраивает и появился подхват при открытии второй камеры.Жиклёры стоят следующие:ГТЖ 107-165ГВЖ 170-150Носик ускорительного насоса: 50

Сообщение изменено: Анатолий 412 (04 November 2011 - 09:52)

  • 0

#16 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 04 November 2011 - 10:30

у меня 2107--20 с переделанным мехприводом второй камерыпервая 115топлива\15о воздуха малый дифф такой же,как и во второйвторая 150топлива\170воздуха малый дифф роднойнос ускорителя на 50расход 10-12 на убитом движке....и ето....зажыгание правильно выставлено?, какой бенз юзаем? какого цвета свечи? правильно карб настроен ли? может дело не в самом карбе а все разом...у меня тоже сразу чуть рывок, потом небольшая задержка и потом рывок, но, повторюсь--движок устал))
  • 0

#17 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 04 November 2011 - 15:38

Проверьте зажигание. Сильного провала быть не должно. Похоже с опережением не все гладко - возможно УЗСК и зажигание позднее. При нормальном УЗСК и угле опережения зажигания - с нажатием на дроссельную заслонку - двигатель должен набирать обороты почти без дерганий. Может конечно и карбюратор, но сначала - трамблер и зажигание, в том числе ваккуум трамблера.
  • 0

#18 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 07 November 2011 - 06:31

Вчера заменил жиклёры на воздух поставил со 150 на 170 первую и вторую камеры. теперь первая камера 112 воздух 170 Вторая 150 воздух 170 Поменял носик ускорителя с 40 на 50. Мне посоветовали поставить 109 на первую камеру на бензин Что скажите??? (я кобы расход меньше будет и отзывчивасть улудшится хотя мне кажется на оборот) К сожелению проверил 10 км на холодном двигателе вроде провал есть но как бы меньше, но в общем трудно сказать прогреть не успел.
  • 0

#19 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 07 November 2011 - 09:18

109топливный на 170воздуха оно не будет ездить а овощем будет, да еще при 50 носе будет дергаться сначала....если мало кормить то ехать не будет, но и бенза жрать будет меньше
  • 0

#20 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 07 November 2011 - 10:41

А как жиклер переходной системы себя чувствует?
  • 0

#21 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 09 November 2011 - 06:09

Сегодня было испытано на растоянием в 40 км и полным прогревом двигателя. Вывод следуюший Машина до этого розганялась до 130 км теперь 90 максимум. Еле еле трогался со светофора приходилось подсосом помогать. В горку терялась скорость также ехал на подсосе. На подсосе всё нормально обороты наберает хорошо. Газ в пол на 1 показал полное отсутвие прокрута. Так же газ в пол машина чуть ли не останавливалась то есть газа больше половины не возможно было давать. Сейчас установлено 112 бенз 170 воздух. Речь идёт о первой камере так как второй почти не пользуюсь.(имеится датчик открытия второй камеры)
  • 0

#22 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 09 November 2011 - 13:40

У меня стоит такой же. С жиклёрами игрался долго,на данный момент всё устраивает и появился подхват при открытии второй камеры.Жиклёры стоят следующие: ГТЖ 107-165 ГВЖ 170-150 Носик ускорительного насоса: 50

У тебя разгон как? есть ли провалы при резком нажатии на педаль?
  • 0

#23 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 09 November 2011 - 15:09

У меня была такая проблема... Появился провал на 1-й и 2-й передаче. Стал грешить на карб. Снял, разобрал... дерьма было много. После сборки долго не мог настроить ХХ. Пришлось крутить трамблер. ХХ установился в позднем до упора. И то, двиг колбасило. Скорость набирал хорошо, а вот при сбросе оборотов машину начинало дергать. В результате причина оказалась в растянутой цепи ГРМ. Переставил на один зуб, отрегулировал зажигание... карб даже не трогал. И все в порядке.
  • 0

#24 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 09 November 2011 - 18:27

У меня стоит такой же. С жиклёрами игрался долго,на данный момент всё устраивает и появился подхват при открытии второй камеры.Жиклёры стоят следующие: ГТЖ 107-165 ГВЖ 170-150 Носик ускорительного насоса: 50

У тебя разгон как? есть ли провалы при резком нажатии на педаль?

После установки этих жиклёров всё отлично,провала нет ни в каких режимах,при гашетке в пол и открытии второй камеры - ощутимый подхват. Заводится,даже с утра с пол оборота,хотя уже похолодало и стоит машина на улице.
  • 0

#25 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 10 November 2011 - 06:15

После установки этих жиклёров всё отлично,провала нет ни в каких режимах,при гашетке в пол и открытии второй камеры - ощутимый подхват. Заводится,даже с утра с пол оборота,хотя уже похолодало и стоит машина на улице.

Анатолий 412 Спасибо тебе большое! Вчера последовал твоему совету. поставил из того что было
109 бензин 1 камера воздух 150 1 камера вторая не помню что стит.
Машина реально хорошо тянуть начала прокруты пошли такие что я даже не узнал свою машину сколько резины сжог))) Провал остался но совсем чуть чуть так легкий стал и кротко временый.
сейчас стоит первая камера
109 бензин на 150 воздух носик 50
Ты советуеш
Бензин 107 воздух 165 1 камера
Бензин 170 воздух 150 2 камера
Носик 50.
Верно??? Я всё правильно понял?(Просто некоторые люди говорят что она даже ехать не сможет если будет мало бензин много воздух)
Да и какой у тебя расход?
----
И ещё вчера заметил что мало было бензина в попловкой камере где то 30 мм я там всё отогнул пополной мне говорили что штангел циркулем надо отмерять от верха 22-24 мм прально или есть другой метод?
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика