Сообщение изменено: pandex (02 November 2011 - 14:27)
Провалы при резком нажатие на газ.
#1
Отправлено 02 November 2011 - 14:07
#2
Отправлено 02 November 2011 - 16:03
#3
Отправлено 02 November 2011 - 16:05
Сообщение изменено: cannibal (02 November 2011 - 16:06)
#4
Отправлено 03 November 2011 - 06:26
Сообщение изменено: pandex (03 November 2011 - 06:45)
#5
Отправлено 03 November 2011 - 10:05
У меня тоже стоит такой же карб,и тоже слышно как воздух потребляет,хоть и стоит хобот и жаровня.Кстати,такой же звук издаёт вакуумный усилитель тормозов,если не в порядке - ты прислушайся откуда звук идёт,может всё таки ВУТ?!А насчёт воздуха то когда закрыты все крышки и всё остальное слышно в салоне как карбюратор воздух сосёт.
#6
Отправлено 03 November 2011 - 17:17
#7
Отправлено 03 November 2011 - 18:16
#8
Отправлено 03 November 2011 - 19:25
#10
Отправлено 03 November 2011 - 21:13
#11
Отправлено 04 November 2011 - 04:24
Привод второй заслонки вакуумный или механический?Карбюратор таз 2105
#13
Отправлено 04 November 2011 - 09:25
#14
Отправлено 04 November 2011 - 09:45
За совет спасибо. Разбирал, промывал, менял резинку на ускорительном насосе. Карб был чистый. Результат немного повысилась отзывчивась педали. Резко жмем на газ провал плавный разгон. Сегодня нашол такую интересную таблицу на писано ваз 2107 слева 2140 справа( 1 камера так как второй почти не пользуюсь) Топливные жиклёр 112 112 Воздушный жиклёр 150 170 То есть 150 это маленький как у меня стоит надо 170 Видимо воздуха не хватает когда бензин идёт из ускорительного и первой камеры. надо 170 Если я не прав поправте. И ещё у кого стоит такой карб на 1,5 движке Какие жиклёры у вас стоят?совет от меня--разобрать, промыть, поменять резинки и заново настроить, по настройке и разборке в разделе литература как раз есть две книжицы с названием "Озон"--качни и удачного!! я по ним учился--хороши))
#15
Отправлено 04 November 2011 - 09:51
Сообщение изменено: Анатолий 412 (04 November 2011 - 09:52)
#16
Отправлено 04 November 2011 - 10:30
#17
Отправлено 04 November 2011 - 15:38
#18
Отправлено 07 November 2011 - 06:31
#19
Отправлено 07 November 2011 - 09:18
#20
Отправлено 07 November 2011 - 10:41
#21
Отправлено 09 November 2011 - 06:09
#22
Отправлено 09 November 2011 - 13:40
У тебя разгон как? есть ли провалы при резком нажатии на педаль?У меня стоит такой же. С жиклёрами игрался долго,на данный момент всё устраивает и появился подхват при открытии второй камеры.Жиклёры стоят следующие: ГТЖ 107-165 ГВЖ 170-150 Носик ускорительного насоса: 50
#23
Отправлено 09 November 2011 - 15:09
#24
Отправлено 09 November 2011 - 18:27
У меня стоит такой же. С жиклёрами игрался долго,на данный момент всё устраивает и появился подхват при открытии второй камеры.Жиклёры стоят следующие: ГТЖ 107-165 ГВЖ 170-150 Носик ускорительного насоса: 50
После установки этих жиклёров всё отлично,провала нет ни в каких режимах,при гашетке в пол и открытии второй камеры - ощутимый подхват. Заводится,даже с утра с пол оборота,хотя уже похолодало и стоит машина на улице.У тебя разгон как? есть ли провалы при резком нажатии на педаль?
#25
Отправлено 10 November 2011 - 06:15
Анатолий 412 Спасибо тебе большое! Вчера последовал твоему совету. поставил из того что былоПосле установки этих жиклёров всё отлично,провала нет ни в каких режимах,при гашетке в пол и открытии второй камеры - ощутимый подхват. Заводится,даже с утра с пол оборота,хотя уже похолодало и стоит машина на улице.
109 бензин 1 камера воздух 150 1 камера вторая не помню что стит.
Машина реально хорошо тянуть начала прокруты пошли такие что я даже не узнал свою машину сколько резины сжог))) Провал остался но совсем чуть чуть так легкий стал и кротко временый.
сейчас стоит первая камера
109 бензин на 150 воздух носик 50
Ты советуеш
Бензин 107 воздух 165 1 камера
Бензин 170 воздух 150 2 камера
Носик 50.
Верно??? Я всё правильно понял?(Просто некоторые люди говорят что она даже ехать не сможет если будет мало бензин много воздух)
Да и какой у тебя расход?
----
И ещё вчера заметил что мало было бензина в попловкой камере где то 30 мм я там всё отогнул пополной мне говорили что штангел циркулем надо отмерять от верха 22-24 мм прально или есть другой метод?
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых