Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Двигатель отказывается прогреваться


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 Gilev_Ivan77

Gilev_Ivan77

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Новокузнецк
  • Машина:М412ИЭ

Отправлено 10 November 2011 - 20:55

Не прогревается до рабочей температуры двигатель. Медленно набирает на ХХ до 60-65. На улице минус 5. У радиатора жалюзи закрыты. Термостат польский тестировал в кастрюле. Начинает открываться при 83, полностью открывается при 90, полностью закрывается при 80. С одетой по окружности уплотнительной резинкой в паз не встает. Резинку поставил повех, встает четко в паз, вровень по окружности с термостатом. Верхний шланг радиатора начинает нагреваться по ощущению раньше, чем 83гр. Что это может быть? Пропускает из-за ненадетой резинки? Что еще может быть? Подскажите, пожалуйста, варианты. Нижняя тарелка термостата какую роль здесь может играть? (она меньшего диаметра, чем у родного термостата). Как прогреть-то его теперь?
  • 0

#2 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 10 November 2011 - 22:39

В первую очередь стоит проверить датчик температуры. Проблема может быть банально в нём. Потом копать остальное. Кстати вентилятор сколько лопастей 4 или 6?
  • 0

#3 Gilev_Ivan77

Gilev_Ivan77

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Новокузнецк
  • Машина:М412ИЭ

Отправлено 11 November 2011 - 06:56

В первую очередь стоит проверить датчик температуры. Проблема может быть банально в нём. Потом копать остальное. Кстати вентилятор сколько лопастей 4 или 6?

Датчик температуры уже переставил со старого своего двигателя. То же самое. Вентилятор 4 лопасти. Указатель температуры на панели может изрядно врет? Как его можно проверить?
  • 0

#4 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 11 November 2011 - 19:40

Термостаты иногда не полностью закрываются и пропускают антифриз (текучесть у антифриза выше, чем у воды).Насчёт датчика и указателя температуры: если есть подходящий термометр до 100 градусов, можно всунуть его в радиатор и сверить его показания с показаниями на приборке.
  • 0

#5 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 11 November 2011 - 19:56

В первую очередь стоит проверить датчик температуры. Проблема может быть банально в нём. Потом копать остальное. Кстати вентилятор сколько лопастей 4 или 6?

В первую очередь проверить наличие охлаждающей жидкости
  • 0

#6 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 12 November 2011 - 17:32

В первую очередь проверить наличие охлаждающей жидкости

Кстати, да! Уровень всегда следует проверять открывая пробку радиатора. В расширительном бачке тосол может быть а в радиаторе при этом может не быть уровня. Тогда показометр врёт. Проверено мной на личном опыте, точнее на его отсутствии...
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика