Перейти к содержимому


Фото

Печка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 04 December 2011 - 15:31

Мысль на тему мудификации родной печки была в голове давно.Первые идеи начали появляться года 3-4 назад.В техзадании было два пункта:1. Тепло задним пассажирам2. Обогрев заднего стекла.Сначала решение было почти стандартнымДополнительный радиатор в багажник под заднюю полку.Но потом он начал мысленно обрастать воздуховодами, для переключения потоков, приводами , тросиками….. идея была похоронена. Тк даже из прикидок размеров стало понятно – получится что-то очень похожее на спрута и он гад, сожрет если не половину, то треть багажника точно.Попутно думалась схема управления, ну как-то не совсем мне хотелось городить кучу тросов. А привод на двигателях, мне ни когда не нравился.Потом….. вобщем началось все с вот этой безобидной железякиПрикрепленный файл  1.JPG   285.57К   49 Количество загрузокПромышленный калорифер. Ну уж очень красивые у него трубки.Стальная трубка оребренная люминием. Теплоотдача – бешенная.Инженерская мысль подсказала, что в данном варианте, радиатор проще сварить, именно под то место, куда он будет ставится. А при поисках готового, все равно используемое место и теплоотдача будут в неразумных соотношениях.А раз варить….. есть свободное место под передними сиденьями. И его там аж 80 мм по высоте.80 – это как раз готовый стальной профиль вместо корпуса радиатора и компутерный куллерС самим радиатором совсем просто – нарисовали и сварили Прикрепленный файл  2.JPG   199.58К   52 Количество загрузокС куллером – сложнее.Для разметки и сборки радиатора один отобрал у своих айтишниковА остальные?1. Надежность2. Бесшумная работа3. Вменяемый потокНаверно с неделю курил компутрные форумы ))Он нашелся – GlacialTeck GT8025-SDLA – ну раз от GT, то это точно, для Москвича )1700 оборотов, Шум - 18,5 дБ, поток - 26.3 CFM.Менее шумных и лучше дующих не нашел.Следующая засада – их нет в нашей деревне )То что лежит в магазинах – шумит и не дует )Заказывал почтой, с какого-то инет магаза, шас в записях порылся – получал я их 02.02.11 ))))Да. Делаю я очень долго ))))Прикрепленный файл  3.JPG   203.84К   35 Количество загрузокПаралельно курилось управление потоками воды.Оно же тоже должно как-то перекрываться.И насос. Газелевский почему-то совсем не хотелось (После долгих раздумий оформилось и это.Клапана печки (это то что у поганых буржуинов, вместо наших краников)Прикрепленный файл  4.JPG   176.14К   33 Количество загрузокОдинарный 64 11 8 375 443 от БэМэВэИ двойнойПрикрепленный файл  5.JPG   181.42К   29 Количество загрузок64 11 8 375 792 – тоже от БэМэВэ, только от другойОба нашел по объявлениям о разборе БМВ, на ТКМе )Правда на фото не оригиналы, в Бошевские заменители, но смысл от этого не меняется. Работает он в любом случае лучше штатного крана )Насос…. Ну очень понравился Тайотовский от Примуса. G9020-47031В отличии от многих остальных насосов, у этого нет ни сальника, не щеток.Те ломаться просто нечему )Прикрепленный файл  6.JPG   171.52К   36 Количество загрузокНу а так как Примус, не только на разборке, но и на дороге редкость – тупо заказал на Эксзите новый.Потом схема…..Это для меня самое страшное. Там где начинаются провода – соображаю очень туго.Первый вариант пришлось забраковать.Количество реле там превышало все разумные пределы.Потом наши автоматчики рассказали мне о существовании такой хитрой детали, как диод.С ними оказалось чуть проще.Прикрепленный файл  7.jpg   803.09К   35 Количество загрузокСхему рисовал сам и для себяСовсем толстые линии – это ОЖТонкие – управлениеСредние сила.Схема однопроводная, все свободные концы – на корпусВыход воды на радиаторы с задней пробки ГБЦ , потом насос и тройник.С тройника ОЖ идет или на печки, или возвращается в блок, под термостат. Там под термостатом самодельная врезка была, когда-то давно делал.С двойного клапана ОЖ расходится или переднюю печку, или на задние. Или на все сразу.Одинарный клапан открывается при закрытии обоих клапанов печки. Чтобы выход ОЖ с 4го был постоянный.Плюс – с замка зажигания, с приемника. Печкой можно пользоваться и с щаглушеным двигателем.У задних радиаторов два режима обдува. Или 1 куллер работает, или три.Диоды спрятал в корпуса старых релюшек. Там внутри им будет спокойней да и крепить так удобней.Прикрепленный файл  8.JPG   192.81К   33 Количество загрузокМикрики управления врезал в кормушку – вроде как удобноПрикрепленный файл  9.JPG   229.94К   36 Количество загрузокПравда внутри она имеет какой-то страшный вид )Прикрепленный файл  10.JPG   203.66К   39 Количество загрузокЭто задние радиаторы уже в сборе.Испытания традиционно – от БП шуруповертаПрикрепленный файл  11.JPG   210.57К   41 Количество загрузокПотом дооого собирался прикрутить все это к машине.Мешало, то одно, то другое. В основном – время.Выбрал все-таки свободный выходной и …..Сначала клапана и насос. На правом брвзговике (ну да, именно там, где у москвичей обычно турбина стоит).Пришлось освобождать всю сторону, тау уже какие-то провода и релюшки стоялиПрикрепленный файл  12.JPG   149.27К   46 Количество загрузокСначала крепления,Прикрепленный файл  14.JPG   191.44К   32 Количество загрузокПотом сами узлыПрикрепленный файл  15.JPG   181.07К   33 Количество загрузокПосле этого – корчуется салонПрикрепленный файл  16.JPG   216.34К   37 Количество загрузокДо основанья, а затем …. (с)Прикрепленный файл  17.JPG   285.42К   39 Количество загрузокПервый радиаторПрикрепленный файл  18.JPG   273.61К   35 Количество загрузокОн кста, самый не приятный. Там штуцер для спуска воздуха, потом конечно придумалось, как сделать без него, но уже поздно.Два реле и диод поместились рядомПрикрепленный файл  19.JPG   263.27К   38 Количество загрузокВот такое оно после всей сборки, уже на испытанияхПрикрепленный файл  20.JPG   323.48К   44 Количество загрузокНу и фото романтического ужина при свечахПрикрепленный файл  21.JPG   110.43К   53 Количество загрузокПроводку под капотом делал при отключенном освещении )Ну и вот так оно все выглядит в сбореСалонПрикрепленный файл  22.JPG   189.52К   59 Количество загрузокПод капотомПрикрепленный файл  23.JPG   184.93К   52 Количество загрузокПрикрепленный файл  24.JPG   183.87К   44 Количество загрузокКонечно шланги, между клапанами и насосом, не получилось согнуть как хотелось – ломаются, поэтому появился маленький хитроизогнутый трубопроводИтого имеем.Два отдельных контура отопления, с раздельным включением обдува задним пассажирам.Самое главное. Можно выключить совсем свою печку, а сзади все равно будет теплоМаленький бонус – снег с заднего стекла просто сдувает ))Штатная печка работает без включения насоса. Если чесно, то боялся, что мошности помпы не хватит, чтобы продавить петли.Еще одно, штатная печка ни каким мудификациям не подвергалась.Просто потому, что все в ее работе меня устраивает, ну может только, кроме шума.Установленно де-то с месяц назад.Как оказалось - самая бесполезная зимой кнопка - включение насоса.На переднюю печку он не нужен, в при включении задних насос включается автоматом.Но может летом пригодится )Обсуждение тута - http://www.moskvich-...?showtopic=4285
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика