Очень плохо заводится
#1
Отправлено 08 December 2011 - 10:40
#2
Отправлено 08 December 2011 - 11:54
#3
Отправлено 08 December 2011 - 13:03
С нажатием на газ тоже самое схвачивает и сразу глохнет. Я думаю что ето что то с зажиганием.Холодная не хочет заводится , а горячая с пол тика. Может где то контакт плохой на горячую розшыряется , а на холодную звужывается?С "нажатым газом" как?
#4
Отправлено 08 December 2011 - 13:09
Как определялось?Спираль целая
Сколько?,зазор контактов есть
Если холодный не заводится, как достигается состояние "прогрев"?Уже кажется работает, только отпускаеш стартер сразу глохнет.На горячую заводится прекрасно
#5
Отправлено 08 December 2011 - 13:41
#6
Отправлено 08 December 2011 - 15:54
#7
Отправлено 08 December 2011 - 16:39
Надо проверить омметром.на глаз что целая
Еще, как вариант, временно можно перемкнуть клеммы вариатора (спираль).
Сообщение изменено: inikolayenko (08 December 2011 - 16:42)
#8
Отправлено 08 December 2011 - 19:45
#9
Отправлено 08 December 2011 - 19:56
А завелась после чего? Мне все таки кажется, что карб. Как вариант, одолжить на пробу любой карб у знакомыхРаньше холодная заводилась максимум со второй попытки.Как то пришол заводить (холодная стояла) а она не хочет,пол дня провозился пока завел.
#10
Отправлено 08 December 2011 - 21:15
#11
Отправлено 08 December 2011 - 21:41
#12
Отправлено 08 December 2011 - 21:46
#13
Отправлено 08 December 2011 - 22:12
Тем более,что ты писал
.плоскость карба-не очень
#14
Отправлено 08 December 2011 - 22:30
#15
Отправлено 08 December 2011 - 22:39
#16
Отправлено 09 December 2011 - 00:19
#17
Отправлено 09 December 2011 - 10:34
#18
Отправлено 09 December 2011 - 11:50
#19
Отправлено 09 December 2011 - 18:54
При закрытии воздушной заслонки, открывается ли на нужный угол дроссельная 1-й камеры? У меня помню была такая же зараза, оказалось что разболталась гайка кронштейна привода дроссельной заслонки (правда карб 126) при переборке я плохо затянул, в результате воздушная закрывалась, а дроссельная не приоткрывалась - двиг заливало. Какого цвета свечи вообще посмотреть было бы неплохо, сразу станет ясно, бедная смесь или богатая. Если со смесью норм, и свечи живые - копать пусковое карба.Винт пускового у меня не крутится.Бензонасос проверял-качает.2101 для 412-го двигателя,подсос воздуха есть но не большой.В субботу пойду в гараж - посмотрю.
Сообщение изменено: Капитан Кулль (09 December 2011 - 18:57)
#20
Отправлено 25 February 2012 - 19:53
#21
Отправлено 25 February 2012 - 20:40
#22
Отправлено 26 February 2012 - 10:38
Берите однозначно ДААЗ-2140-20 (или ДААЗ-2140-10) как Вам приглянется. Первый с ЭПХХ, второй без. Лучше брать новый из магазина. БУ карбюратор будет решительно отличаться по характеристикам, к тому же возможны переделки и недоделки бывшими хозяевами. Только ДААЗ-2140 - единственный карбюратор, который разработан специально для двигателя УЗАМ, можете почитать переписку людей с заводом (Дмитровский автоагрегатный завод). У меня уже он стоит почти год - никаких замечаний. Снял такой-же карбюратор как у Вас, стоял до этого 2101 (очень неплохой карбюратор, но часто забивался жиклер холостого хода и были проблемы со вторичной камерой). У ДААЗ-2140 динамика средняя. Экономичность достаточная. Судя по тому, что у Вас свечи черные, - зажигание не в порядке (как насчет опережения зажигания), второе возможно переобагащение смеси - во всяком случае смесь неадекватная. Повнимательнее проведите диагностику, Вы что-то однозначно пропустили. Начните со свечей - соответствует ли их тип Вашему бензину? У меня была аналогичная проблема - все кивал на карбюратор - но в конце концов оказалось, что проблема в свечах и трамблере и только в конце карбюратор требовал серьезного ухода, но ремкомплектов на 2101 вообще нет, поэтому заменил на ДААЗ-2140. После установки нового карбюратора - только подрегулировал немного обороты и все. Сейчас завожусь без проблем даже в мороз. Расскажите поподробней о состоянии машины, поскольку так трудно определить и чем-то реальным помочь. Как Вы заводитесь и так далее.Здравствуйте свечи чорные но сухие карбюратор у меня еще родной хочу заменить подскажыте пожалуйста какой лучше покупать ДААЗ 2140 , ДААЗ 2105 , ДААЗ 2107 , ДААЗ 2108 или К 126 заранее спасибо!
#23
Отправлено 27 February 2012 - 11:36
#24
Отправлено 27 February 2012 - 21:04
#25
Отправлено 27 February 2012 - 21:49
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых