Отправлено 05 May 2012 - 08:09
Та-да! Старый двигатель вынули, а новый вместо него поставили! Для этого сделали кран-балку из 3х швеллеров, 4х уголков, и 2х неуголков, прицепили 3 нержавеющих ролика. Всю эту конструкцию одним болтом прикрепили к полу, вторым болтом прикрепили к полке, которая по периметру всего гаража, и еще одним уголком к другой части этой полки. Приехала нива с лебедкой, ремнями обвязали дрыгатель, протянули трос с лебедки через ролики и зацепили за ремни. Легким нажатием кнопки двигатель вылез из машины.Затем мы оттолкнули машину назад и опустили двигатель напол. Тут всем в гараже присралось ездить туда-сюда, а т.к нива 5 дверная она весь коридор перегородила. Пропустив всех плохих людей, оттащили двигатель к стене, притащили новый, открутили от поддона, обвязали ремнями, подняли, выкинули поддон, притащили машину,опустили двигатель вовнутрь. Это было так легко %) надо было вместе с коробкой его туда опускать, ато потом мучились с коробкой (она не вставала). Блин реально все просто оказалось даже легче чем на подъемнике двигатель снимать с тазиков. А уж ставить темболее легче.Затем полдня работы и все подключено, еще полдня и новые сальники в коробке, а коробка на машине. Дальше приходит в голову мысль о том, что шприц для заливания масла в коробку и мост за городом. И при том не один, а оба.5 минутное высасывание минералки из бутылки, старый шланг от печного краника, идущий к печке, узенький шланг от хз чего, 2 хомута, нож, изолента, несколько нехороших слов и вуаля воронка для заливания масла в коробку готова. Шланг проходит под капотом мимо стартера и идет к коробке. Один человек держит его, чтобы он не вывалился, а второй льет масло в бутылку и держит ее. Конечно узкий шланг немного накозлил т.к из него медленно лилось масло. Но это было в 100 раз быстрее и дешевле чем сгонять до сада. С мостом было бы сложнее, но мне повезло, хотя лучше бы я попарился. Двигатель то на 80м бензине, а старый был на 92м и мы снимали бак, чтобы слить бенз и промыть его. Пока бака небыло открылся доступ к мосту =) Сейчас решили что каждый раз, когда будем менять масло в мосте будем и бак промывать. И польза будет и много удобнее чем даже на яме со шприцом.Потом собрал салон, снял задний тормозной шланг. Пришлось откручивать вместе с трубкой и нести в тиски. Новый пока не ставил, когда подсоединял тяги все шплинты поменял на всякий случай. Заменил ремень генератора, поставил ремкомплект на ГТЦ т.к бачок внутри весь слизью был покрыт почти в один уровень со втулками. Залил масло в двигатель, поставили бак, не могу поставить тягу на карбюратор потому-что до этого стоял солекс и в результате тяга была переставлена в другое место и отпилена. Теперь нужна новая. Вчера вынул тормозные колодки, попытался снять суппорт но вот хрен мне не смог один болт отвернуть. Время было полдесятого и чтобы не испортить себе настроение и не работать против воли пошел домой. Сегодня иду за тягой, шлангом на печку (он был треснут, я его отрезал и в результате он теперь не дотягивается потому и отправился на изготовление воронки), еще маслом в дрыгатель т.к в книжке написано надо 5,2 литра, а у меня всего 5 было, герметиком для печки, шлангом от вакумного, стеклышками на стопсигналы, резинкой на клык, ручкой на вентилятор, шплинтами на тормозные колодки и на поиски очистителя для тормозов может еще чего возьму.Еще 2 фары и один подфарник гореть перестали после ремонта =D горят только габариты и один подфарник, а когда мигаешь, то фары горят. А, еще почти весь люфт устранили и все шумы и стуки в рулевом еще масло залили т.к его там вообще небыло. =)