Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

МЗМА408, 1965 г.в (Капитан Кулль)


  • Please log in to reply
129 ответов в этой теме

#1 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 12 December 2011 - 15:06

Я псих. Я купил ещё один Москвич. Причём совершенно не собирался. Как-то само получилось. Деньги копил долго и трудно с лишениями для себя на сменный на случай серьёзного ремонта 2140 автомобиль. Помог отец. Хотел ИЖ-412 без технических проблем. В итоге получился не совсем ИЖ и не совсем 412.

Итак. МЗМА-408, год выпуска 1965-й, цвет белый. Мотор родной был тщательно откапитален первым и единственным до меня его хозяином. Не успел даже пройти обкатку. Дообкатывать буду я. Коробка родная, переключение на руле (привыкать трудно). Задний мост с самоблокирующимся дифференциалом (по словам первого хозяина он заказал его сам на заводе).

Купил в Шахтах за 25 т.р. Первоначальная цена была 35 тыс, удалось сбить. Пригнал в Новочеркасск. Авто на очень хорошем ходу, ничего не скрипит, ход плавный, передачи включаются легко. Двигатель как уже говорил новый, давление на горячую на ХХ - 3, на оборотах 5.

Вот фото. На задних крыльях по низу есть пара жуков. Блин, когда смотрел где мои глаза были!!! Не увидел! Что с этим делать чтобы дожить до весны? Повреждения вроде небольшие, сами крылья очень крепкие, арки целы, пороги и пол тоже без нареканий.

P.S. Машина ездит, ездит хорошо. Не купил бы, он бы сгнил стоя во дворе в грязи у предыдущего хозяина. Так что не пинать!!! Прекрасно понимаю что две машины - двойная ответственность, легкомысленного отношения нет. Купил чтобы пересесть временно на него и спокойно отремонтировать ходовую и тормоза на 2140. Как сделаю 2140 408 будет поставлен в специально снятый гараж и станет машиной выходного дня.

Размещенное изображение

Решётка радиатора переколхожена дедом, в багажнике отличная родная с эмблемой МЗМА.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Сообщение изменено: Капитан Кулль (12 December 2011 - 15:13)

  • 0

#2 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 12 December 2011 - 16:43

Красава.Колпаки выкинуть,диски все чтобы родные и резину одинаковую.
  • 0

#3 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 12 December 2011 - 16:59

Красава.Колпаки выкинуть,диски все чтобы родные и резину одинаковую.

Родных колпаков к сожалению с 65-го года не сохранилось. Надо будет искать. А эти выкину. До "базы" в пятницу доберусь, помою тщательно и поснимаю колхоз. Сейчас отвозил брата в институт (он преподаватель). Блин. Никак не привыкну к переключению на руле, сцеплению с бОльшим чем на моём 2140 ходом и чувствительной педали газа. Передачи включаются легко, но имеется при этом щёлкающий шум, так должно быть на 408-й коробке или недовыжим всё таки? На месте передачи включаются без шума, все включая заднюю. На ходу первая без синхрона щёлкает сильнее, четвёртая практически бесшумно включается, вторая и третья щёлкают чуть-чуть. А так авто рвёт и мечет. Мотор - страшно педаль давить. Ничуть не уступает по тяге мотору на моём 2140 (скорее всего на 2140 мотор подустал уже). Заводится с полтычка, но стартер прокручивает мотор тяжеловато - двиг недообкатан. Радует давление.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (12 December 2011 - 17:04)

  • 0

#4 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 12 December 2011 - 17:35

Классная машинка! Судя по фото, в очень бодреньком состоянии, сразу и не скажешь, что 65 год. Приборка особенно понравилась, в основном они все уже покоробленные-убитые, а здесь вроде не заметно ничего такого. Жаль только, что с запчастями на них сейчас, наверное, ой как сложно - на 412 уже приходится искать. Ну что тут сказать? Удачи и терпения, удвоился теперь твой автопарк, с чем и поздравляю :Laie_95: :Laie_68: :Laie_68:
  • 0

#5 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 12 December 2011 - 17:40

Поздравляю с приобретением! :Laie_95:

Я псих. Я купил ещё один Москвич.

Москвичемания - это наверное диагноз :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#6 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 12 December 2011 - 17:52

Всем спасибо за отзывы! Запчасти вроде как есть в магазине, термостат вроде уже нашёл.
  • 0

#7 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 12 December 2011 - 18:05

ПОздравляю. Искренне рад :Laie_60A:
  • 0

#8 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 12 December 2011 - 18:15

ПОздравляю. Искренне рад :Laie_60A:

Спасибо, я тоже! Хотя признаюсь немного не по себе оттого что теперь две машины.
  • 0

#9 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 12 December 2011 - 20:37

Вот это да! Вот это круто! Поздравляю от души! 408 65 года - несбыточная пока мечта моего брата. На вид - очень достойно. Колхоз на нем какой-то уж больно аккуратный :biggrin: Комплектовать его, конечно, и комплектовать еще, но если в 46летнем возрасте уверенно самостоятельно передвигается и отлично выглядит - это дорогого стОит. Запчастями советую запасаться любыми, какие удается купить, если они - новые советские. Ценовые тенденции на 408 мотор не радуют - прокладка ГБЦ, например, в Москве в ЮП ныне стОит 1000р... Брат, вон, не имея еще 408 уже полмашины запчастей имеет, и явно не прогадает. В общем, желаю всяческих удач с машиной! Как минимум один колпак в достойном состоянии у меня есть, посмотрю, может еще что попадется.
  • 0

#10 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 12 December 2011 - 20:49

Вот это да! Вот это круто! Поздравляю от души! 408 65 года - несбыточная пока мечта моего брата. На вид - очень достойно. Колхоз на нем какой-то уж больно аккуратный :biggrin: Комплектовать его, конечно, и комплектовать еще, но если в 46летнем возрасте уверенно самостоятельно передвигается и отлично выглядит - это дорогого стОит. Запчастями советую запасаться любыми, какие удается купить, если они - новые советские. Ценовые тенденции на 408 мотор не радуют - прокладка ГБЦ, например, в Москве в ЮП ныне стОит 1000р... Брат, вон, не имея еще 408 уже полмашины запчастей имеет, и явно не прогадает. В общем, желаю всяческих удач с машиной! Как минимум один колпак в достойном состоянии у меня есть, посмотрю, может еще что попадется.

Спасибо огромное! Я тоже давно мечтал о 408 именно в родном кузове с плавниками. Не обязательно 65 г, любом, но думал что при современных немалых в основном ценах на 408 никогда не куплю его себе. Уже успокоился. Искал совсем другой вариант. Но в итоге этот сам буквально мне в руки приехал. Я даже на смотрины не мотался, он сам приехал в Новочеркасск из Шахт, так получилось что у его бывшего были у нас дела, и сразу мне понравился. Цена только кусалась. Но удалось сбить. На хозяев я произвёл благоприятное впечатление, поэтому торг оказался на мой взгляд вполне успешным. Передвигаться он не только передвигается, но ездит не хуже нового. Обкатаю двиг, залью хорошее маслице везде (кстати мотор смолоду привыкает к полусинтетике, что радует) и будет он служить долго и счастливо. Единственное что беспокоит - шумы при переключении передач. Надо будет перетряхнуть механизм, и проверить регулировку штока РЦС. P.S. За колпак даже один был бы весьма признателен.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (12 December 2011 - 20:54)

  • 0

#11 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 13 December 2011 - 04:23

Купил чтобы пересесть временно на него и спокойно отремонтировать ходовую и тормоза на 2140. Как сделаю 2140 408 будет поставлен в специально снятый гараж и станет машиной выходного дня.

Извини, конечно, но это звучит как "купил Rolls-Royce Silver Shadow на подмену, пока на "зубиле" масло не поменяю". Надеюсь, что все у тебя получится так, как ты задумал, а не так, как это обычно бывает. 408-ые в хорошем состоянии от одного хозяина на дороге не валяются.
  • 0

#12 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 13 December 2011 - 04:38

Поздравляю с покупкой! Аппарат зачетный! Слышал такое мнение что нижневальные моторы с низов абалденно тянут но обороты медленно набирают,правда или нет не знаю пока не ездил на таких:-)
  • 0

#13 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 13 December 2011 - 05:11

Извини, конечно, но это звучит как "купил Rolls-Royce Silver Shadow на подмену, пока на "зубиле" масло не поменяю". Надеюсь, что все у тебя получится так, как ты задумал, а не так, как это обычно бывает. 408-ые в хорошем состоянии от одного хозяина на дороге не валяются.

Ну, я не сильно много езжу. И не сильно грубо. Поэтому думаю ничего страшного не будет от такой эксплуатации. Наоборот застаиваться не будет.

Поздравляю с покупкой! Аппарат зачетный! Слышал такое мнение что нижневальные моторы с низов абалденно тянут но обороты медленно набирают,правда или нет не знаю пока не ездил на таких:-)

Спасибо! Да, тянет на низах хорошо.
  • 0

#14 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 13 December 2011 - 09:54

Я псих. Я купил ещё один Москвич.


Капитан Кулль - Ты эти мысли гони!!! Псих - это тот, кто купил Москвич-408, 65-го года выпуска, в состоянии на 4+ и уложил его на колени! А тебе, наоборот, нужно гордиться, что в твои руки попал такой зачётный аппарат!
Так что поздравляю с приобретением, классный автомобиль. Удачи тебе с ним и пусть по-меньше требует деньжат и по-больше радует хозяина.
P.S. Это ты себе такой подарок к Новому Году сделал?!
  • 0

#15 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 13 December 2011 - 10:19

Капитан Кулль - Ты эти мысли гони!!! Псих - это тот, кто купил Москвич-408, 65-го года выпуска, в состоянии на 4+ и уложил его на колени! А тебе, наоборот, нужно гордиться, что в твои руки попал такой зачётный аппарат!
Так что поздравляю с приобретением, классный автомобиль. Удачи тебе с ним и пусть по-меньше требует деньжат и по-больше радует хозяина.
P.S. Это ты себе такой подарок к Новому Году сделал?!

Ну, да что-то вроде подарка.

На настоящий момент весьма аккуратно езжу на авто по делам. Машина радует - уже привык к коробке теперь бесшумно передачи включаю. Тяга - великолепная! Завёлся по лёгкому морозцу с утра без проблем.

Единственная проблемка - на авто нет термостата. Но я уже нашёл термостат, на выходных поставлю. Пока приходится играться жалюзи.

Разгоняется 408 конечно туговато, но разогнавшись тянет уверенно, 4-я передача держится легко в большом интервале скоростей, но я жёстко придерживаюсь распределения скоростей по передачам, данного в инструкции к автомобилю для обкатки.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (13 December 2011 - 10:20)

  • 0

#16 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 18 December 2011 - 19:53

Начал разгребаться в автомобиле. Выгреб кучу сырой грязи, расковырял гнилую дырку в полу заднего левого пассажира. Дырочка небольшая, края у неё очень прочные - металл особо не поражён. Сейчас высушил, буду зачищать, и заделывать хотя бы временно, потом естественно варить.Ещё проблема - левый порог немного замят домкратом и пробит насквозь. Как лечить, чтобы не гнило? Что пороги в будущем менять - понятно, но до этого ещё далеко, кроме того весь порог в общем-то цел, на правом вообще повреждений нет.Карбюратор чёрный как негр и переливает - надо перебирать по образу и подобию Н-ки, успешно работающей на голубом 2140.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (18 December 2011 - 19:54)

  • 0

#17 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 24 December 2011 - 17:20

Капитан Кулль, если на пробитом пороге есть ржавчина, зачисть её, загрунтуй и замажь хотя бы отработкой, хотя можно и антикором. А весной будет видно - возможно, удастся подварить.
  • 0

#18 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 24 December 2011 - 20:14

Капитан Кулль, если на пробитом пороге есть ржавчина, зачисть её, загрунтуй и замажь хотя бы отработкой, хотя можно и антикором. А весной будет видно - возможно, удастся подварить.

Вообще думаю, мовилем задуть порог внутри, так чтобы из дырки потекло, а саму дырку перед этим зачистить по краям до блеска. Потом залепить автопластилином с антикоррозионными присадками, чтобы вода внутрь не попадала. Так будет до весны. Вчера весь день бодался с карбюратором. Сперва он мне показался в весьма неплохом состоянии. Думал промою, выставлю уровень, чтобы не лил и всё будет ОК. Выяснилось что высокий уровень был выставлен специально - на поплавке подогнуты лапки. Зачем? Не знаю. В общем помыл, продул, выставил уровень, поставил. Двигатель завёлся, но при прогазовках стал стрелять как при бедной смеси. Ну, или раннем зажигании. Попробовал поставить позднее зажигание. Трамблёр на 408 ограничен во вращении. Упёрся в самое позднее положение. Выстрелов стало меньше. Но всё же думаю дело не в зажигании. А в карбюраторе. Либо подсасывает либо сильно беднит смесь. Сегодня с утра попробовал завести - ни фига. С огромным трудом после получаса возни пустил. Понял - пусковое устройство карба не пашет. Пока думал что делать поменял свечи, наконечники, ВВ провода подобрал из двух заранее купленных комплектов от уфы. Свечи все чёрные, ну ещё бы - карбюратор переливал. Поставил новые NGK Brisk. После замены заводиться стал лучше. Работает ровно без посторонних шумов. Но при прогазовках также проваливается и срывается на выстрелы. Плюнул. Снял карбюратор и решил перебирать с чувством с толком и с расстановкой. Занялся верхней частью. Воздушная заслонка как выяснилось не закрывалась полностью - её придавливает пружинка со штоком, она - же клапан, чтобы при пуске двигателя заслонка приоткрывалась. Так вот шток весь покорёженный. Выправил. Теперь заслонка как работает без заеданий - красота! На неделе куплю ремкомплект, поменяю манжету на УН, отрегулирую тягу связывающую дроссельную и воздушную заслонки, куплю и поставлю новые прокладки под карб и текстолитовую вставку. Перед этим выведу плоскости. Думаю после этого всё должно быть в порядке.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (24 December 2011 - 20:17)

  • 0

#19 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 24 December 2011 - 21:25

У меня на 126ом из за поведенных плоскостей такой гемор был. Это как вариант для обращения особого внимания.
  • 0

#20 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 24 December 2011 - 22:37

У меня на 126ом из за поведенных плоскостей такой гемор был. Это как вариант для обращения особого внимания.

Плоскости повело несильно, и я их подправил когда мыл. Скорее всего "собака порылась" ((С)М.С. Горбачёв) в другом месте: я когда карб мыл от нижней части от плоскости что прилегает к впускному коллектору отодрал какое-то бумажное гоуноу - остатки прокладки. Но на впускном вроде остались прокладки, других под рукой не было, пока не трогал. Видимо из-под них сосёт. Поменяю всё как на 2140 на новые паранитовые и текстолитовую проставку поменяю. Проблем быть не должно.
  • 0

#21 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 25 December 2011 - 20:18

Выстрелы разные бывают. Тех, что именно от излишне раннего зажигания - не слышал никогда. Одна из возможных причин - наливает бензин из-под прокладки блока распылителей или через худую манжету УН, а потом он воспламеняется. Проходи и не раз. Другой момент - у меня на одном из Запорожцев с завода бракованный привод трамблера - при выставлении его по книжке, зажигание получается невероятно поздним. Пытаюсь заводить - выстрелы в карбюратор, работа на 1-2 цилиндрах. Градусов на 60 раньше - все прекрасно. От позднего зажигания еще и заводится очень плохо. Так что, советую провести элементарный детонационный тест.
А вообще, странно - в 65 году никаких манжет УН быть не должно - там поршень с кольцевыми выточками. И привод УН должен быть "лыжей" - это вообще сказочная вещь, исключающая любые закусывания. Или серединка менялась?
  • 0

#22 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 25 December 2011 - 21:45

Выстрелы разные бывают. Тех, что именно от излишне раннего зажигания - не слышал никогда. Одна из возможных причин - наливает бензин из-под прокладки блока распылителей или через худую манжету УН, а потом он воспламеняется. Проходи и не раз. Другой момент - у меня на одном из Запорожцев с завода бракованный привод трамблера - при выставлении его по книжке, зажигание получается невероятно поздним. Пытаюсь заводить - выстрелы в карбюратор, работа на 1-2 цилиндрах. Градусов на 60 раньше - все прекрасно. От позднего зажигания еще и заводится очень плохо. Так что, советую провести элементарный детонационный тест.
А вообще, странно - в 65 году никаких манжет УН быть не должно - там поршень с кольцевыми выточками. И привод УН должен быть "лыжей" - это вообще сказочная вещь, исключающая любые закусывания. Или серединка менялась?

Вот как раз из под блока распылителей течёт и течёт хорошо! Наливает полную вторичную камеру (заслонка-то закрыта). Я заметил это когда карб снимал, думал конечно же исправить, но не знал, что от этого может стрелять. Что только не делал - и подтягивал и прокладку менял на свою, снятую с остатков донорной "Н-ки". Всё равно течёт! Из чего лучше сделать новую прокладку под распылитель чтобы не текло?

В 65-м да УН без манжеты, и привод ДЗ втооричной камере был в закрытой коробочке и клапаны пускового устройства стояли на воздушной заслонке, а на моём она сама приоткрывается. Карб однозначно менялся. По внешнему виду точно как 126Н, только маркировка П. На 2138 такие ставили, видимо от него.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (25 December 2011 - 21:47)

  • 0

#23 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 26 December 2011 - 08:14

Прокладку под блок распылителей можно вырезать из прокладки между верхом и серединой. Большое отверстие по диаметру аналогично отверстию под топливный жиклер ХХ/вспомогательной системы. Оттуда можно начать. Второе отверстие - делать самому. Как - не знаю. Была мысль попробовать дырокол, но так как "тексты нам пишет никто, они рождаются спонтанно во время исполнения" (с) я его не попробовал))) А т.к. у меня на момент проведения работ даже лезвия не было - просто сделал прокладку по форме блока распылителей с одной общей дырой внутри. Сначала вообще ни капли не было, сейчас прокладка разъехалась и немного пропускает. Жить, правда, не мешает, производительность УН - на уровне. Так что рекомендую все же попробовать сделать второе отверстие. Да и блок распылителей уместней тот, который льет только в 1ю камеру. Из описания понял, что сливного отверстия в ДЗ 2 камеры нет.
  • 0

#24 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 30 December 2011 - 15:13

Прокладку под блок распылителей можно вырезать из прокладки между верхом и серединой. Большое отверстие по диаметру аналогично отверстию под топливный жиклер ХХ/вспомогательной системы. Оттуда можно начать. Второе отверстие - делать самому. Как - не знаю. Была мысль попробовать дырокол, но так как "тексты нам пишет никто, они рождаются спонтанно во время исполнения" (с) я его не попробовал))) А т.к. у меня на момент проведения работ даже лезвия не было - просто сделал прокладку по форме блока распылителей с одной общей дырой внутри. Сначала вообще ни капли не было, сейчас прокладка разъехалась и немного пропускает. Жить, правда, не мешает, производительность УН - на уровне. Так что рекомендую все же попробовать сделать второе отверстие. Да и блок распылителей уместней тот, который льет только в 1ю камеру. Из описания понял, что сливного отверстия в ДЗ 2 камеры нет.

Блок распылителей тот что льёт только в 1-ю камеру. Прокладку уже сделал. Второе отверстие элементарно пробил стуча молотком по винту М4. Бить надо на твёрдой поверхности, попеременно то с одной то с другой стороны до тех пор пока винт не вырежет в прокладке диск. Потом диск аккуратно тем же винтом выдавливаем, получается ровное красивое отверстие. Теперь из под блока не подтекает. Впрочем, ситуацию это изменило несильно. При лёгком нажатии на педаль - провалы, срывающиеся на плевки в карбюратор... Подумалось тут что похожее было у меня на 2140 когда я первый раз ехал в Новочеркасск (описано в гараже). Тогда причиной был отвалившийся провод на контакте трамблёра. Просто пропадала искра, гулял момент зажигания. Здесь возможно другое. Когда я первый раз промыл карб и поставил его, мотор очень хорошо завёлся и очень ровно работал. Потом вдруг быстро заглох. Я долго не мог его завести. Стал смотреть всё и заметил отломившися провод от клеммы ВКБ на катушке зажигания. Зачистил его прикрутил на место. Мотор потом заводиться стал труднее и появилась эта стрельба. Вот теперь думаю - мог ли я убить катушку зажигания?

Сообщение изменено: Капитан Кулль (30 December 2011 - 15:16)

  • 0

#25 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 30 December 2011 - 16:45

Вот теперь думаю - мог ли я убить катушку зажигания?

Переставь катушку с 40-го, всё будет ясно. Хотя я лично думаю, дело не в катушке. Посмотри ещё раз трамблёр, люфт на кулачке, состояние контактов, зазор, подшипник, что бы не закусывал и вакуум. Я думаю там можно будет найти что-то интересное. Когда у меня была похожая проблема - её решение нашлось именно там. Заодно поменяй конденсатор, а ещё лучше - поставь их два штуки. Удачи!
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика