Суппорта от ваз 2101 на москвич 412
#1
Отправлено 27 December 2011 - 12:09
#2
Отправлено 27 December 2011 - 14:02
#3
Отправлено 27 December 2011 - 14:54
#4
Отправлено 27 December 2011 - 16:21
#5
Отправлено 27 December 2011 - 16:32
А если бы он тебе руль подарил с копейки, его тоже обязательно надо было бы ставить.Зачем искать, если есть у брата, и отдает за просто так. А техосмотр у нас, в Украине, еще с августа отменили. Так что теперь это не помеха
#6
Отправлено 27 December 2011 - 17:00
#7
Отправлено 28 December 2011 - 00:34
В Москвичевском суппорте 4 цилиндра, а в жигулевском только 2. Москвичевский одно время даже на Волгах 3102 стоял, и ничего справлялся. А вот справится ли с увеличенным весом копеечный - большой вопрос (если даже предположить, что получится его приколхозить). Между прочим, на Нивах стоят не копеечные суппорта, а нивовские, которые помощнее - это так, для размышления.Не, руль мне ижовский нравится. И вообще, я спросил совета, а не критики своего вопроса
#8
Отправлено 28 December 2011 - 05:31
#9
Отправлено 28 December 2011 - 10:27
#10
Отправлено 29 December 2011 - 02:34
Тема интересная конечно, и можно долго рассуждать, справяться два цилиндра вместо четырех... Но по по моему самое главное препятствие - посадочные места на ступице - скорее всего дырки на москвиче не совпадут с ВАЗ супортами. Кстати давно задумовался по поводу российского автопрома: ВАЗ классику клепают уже тысячу лет так могли бы переделать супорта с двух цилиндровых (из которых один вечно закисает) на плавующий, как на переднем приводе.Ага... Вот доходчиво обьяснили что их лучше не ставить, а не то что некоторые были. Спасибо, мужики, за подробный ответ Ага... Вот доходчиво обьяснили что их лучше не ставить, а не то что некоторые были. Спасибо, мужики, за подробный ответ
#11
Отправлено 29 December 2011 - 07:16
#12
Отправлено 29 December 2011 - 10:35
#13
Отправлено 29 December 2011 - 14:10
#14
Отправлено 30 December 2011 - 03:59
Я и не говорил, что одопоршневые лучше родных супортов. Просто если бы LEXANI каким-то боком сумел обойти все технические трудности и приколхозил копеечные супорта, то они бы работали не хуже барабанов. (мое личное мнение - используйте оригинальные запчасти). А вот насчет плавующей скобы - ниразу не сталкивался с тем что бы ее перекосило. А вот что на москвиче, что на ВАЗ классике - цилиндры на одной стороне закисают постоянно. Приходится два раза в год при смене резины разрабатывать их. Чуть прощелкал и можно нарваться на разборку супортов.Борис не соглашусь с тобой,4х Поршневые лудше чем плавучие которые не редко перекашивает,опять же по надежности,в случае отказа одного контура 4х поршневой всё равно будет тормозить.
#15
Отправлено 30 December 2011 - 07:14
#16
Отправлено 31 December 2011 - 12:06
Подойдута подойдут ли эти суппорта на тормозные диски москвича?
Абсолютно реально, присобачить любую деталь от любой машины, к любой другой И оно даже работать будет. Но прикручивать по принципу - прикрутил патамушто в гараже лежало - эт не совсем правильно К Москвичу лучше всего подходят запчасти от Москвича (с) И как уже выше рассказали - не надо это делатьИли их не реально присобачить?
#17
Отправлено 31 December 2011 - 14:01
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых