Сообщение изменено: БерСерк (03 January 2012 - 21:01)
Карбюратор для Москвича 2140 SL...
#1
Отправлено 03 January 2012 - 20:57
#2
Отправлено 03 January 2012 - 21:06
#3
Отправлено 03 January 2012 - 21:33
Потом отпишешь какие изменеия? (про ДААЗ 2105)На данный момент у меня стоит (на ИЖ 412 ИЭ 1980 года выпуска) старый еще карбюратор, с окошком. Не плохой. Но подарили мне ДААЗ 2105. Буду его ставить. Слышал не плохие за него отзывы. За солекс мне говорили что "задушу" двигатель. Но все же расход, мощность и все остальное по большей мере зависит какие ты жиклеры поставишь.
Сообщение изменено: БерСерк (03 January 2012 - 21:33)
#4
Отправлено 03 January 2012 - 21:44
У меня 2140 в -25 заводился с таким карбом причём не первой свежести, так что это бред. Потом я поменял его на К-126Н которым до сих пор и пользуюсь и чрезвычайно этим доволен. Расход около 8 л по трассе. Про него тоже слышал много "рассказок", что якобы "жрёт топливо", "зимой не заведёшь" и т.д. Мораль такова - не так важно КАКОЙ карб, важно в каком он состоянии и как он отрегулирован. Чистый ДААЗ-2105 рассчитан на двигатель объёма 1,3 вот им движок задушишь точно. Ну, есть вариант поиграться с жиклёрами. Я бы посоветовал ДААЗ-2140 привести в порядок и отрегулировать, если не под силу самому - у карбюраторщика.2)ДААЗ-2140 есть вот такой карб, но зимой ты не заведешься с ним
#5
Отправлено 03 January 2012 - 22:01
#6
Отправлено 03 January 2012 - 22:02
#7
Отправлено 03 January 2012 - 23:03
Под "чистым" я имел в виду тот что ставился на 2105 с двигателем 1,3. Про модификации знаю. Но там как и с 2107 нужно с жиклёрами всё равно играться. Вроде слышал что расход можно уменьшить до 7 л на 100 км по трассе.Чистого ДААЗ 2105 нет. Все они со своими номерами. Я на своем номера не помню уже. Точно такой же карбюратор уже обсуждали тут, на форуме. Там обсуждалось какие жиклеры ставят. За изменения отпишусь. Но поставлю не сейчас его. Надо его почистить для начала.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых