Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Карбюратор для Москвича 2140 SL...


  • Закрытая тема Тема закрыта
6 ответов в этой теме

#1 БерСерк

БерСерк

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:PUNK, METAL, SKA, ALTERNATIVE, ROCK музыка, машины, мотоциклы, турник и брусья
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Москвич 2140 SL, мотоцикл Иж Планета, ВАЗ 2114

Отправлено 03 January 2012 - 20:57

Народ помогите с выбором карбюратора для моего Москвича 2140 SL (1985 г.в., 1.5, 75 л.с.).Интересует вариант с которым меньше всего проблем и мало кушает бензина.Разные люди советовали: 1)в группе Вконтакте советуют ДААЗ 2105 расход по городу не больше 8 литров, а по трассе 6,5-7 литров и ни че не надо менять в нем, а про Солекс говорят, что очень капризный к бензу типа заебусь чистить 2)ДААЗ-2140 есть вот такой карб, но зимой ты не заведешься с ним3)ДААЗ-21412 “Солекс” поищи такой 4)Есть еще модификации “Солекса” для вазовской “классики” ДААЗ-21051-30, ДААЗ-21053 и ДААЗ-21053-31 ищи такой карб - вот собственно что советуют Вконтакте, теперь хочу услышать ваши мнения на этот счет? :Laie_68:

Сообщение изменено: БерСерк (03 January 2012 - 21:01)

  • 0

#2 LEXANI

LEXANI

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 03 January 2012 - 21:06

На данный момент у меня стоит (на ИЖ 412 ИЭ 1980 года выпуска) старый еще карбюратор, с окошком. Не плохой. Но подарили мне ДААЗ 2105. Буду его ставить. Слышал не плохие за него отзывы. За солекс мне говорили что "задушу" двигатель. Но все же расход, мощность и все остальное по большей мере зависит какие ты жиклеры поставишь.
  • 0

#3 БерСерк

БерСерк

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:PUNK, METAL, SKA, ALTERNATIVE, ROCK музыка, машины, мотоциклы, турник и брусья
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Москвич 2140 SL, мотоцикл Иж Планета, ВАЗ 2114

Отправлено 03 January 2012 - 21:33

На данный момент у меня стоит (на ИЖ 412 ИЭ 1980 года выпуска) старый еще карбюратор, с окошком. Не плохой. Но подарили мне ДААЗ 2105. Буду его ставить. Слышал не плохие за него отзывы. За солекс мне говорили что "задушу" двигатель. Но все же расход, мощность и все остальное по большей мере зависит какие ты жиклеры поставишь.

Потом отпишешь какие изменеия? (про ДААЗ 2105)

Сообщение изменено: БерСерк (03 January 2012 - 21:33)

  • 0

#4 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 03 January 2012 - 21:44

2)ДААЗ-2140 есть вот такой карб, но зимой ты не заведешься с ним

У меня 2140 в -25 заводился с таким карбом причём не первой свежести, так что это бред. Потом я поменял его на К-126Н которым до сих пор и пользуюсь и чрезвычайно этим доволен. Расход около 8 л по трассе. Про него тоже слышал много "рассказок", что якобы "жрёт топливо", "зимой не заведёшь" и т.д. Мораль такова - не так важно КАКОЙ карб, важно в каком он состоянии и как он отрегулирован. Чистый ДААЗ-2105 рассчитан на двигатель объёма 1,3 вот им движок задушишь точно. Ну, есть вариант поиграться с жиклёрами. Я бы посоветовал ДААЗ-2140 привести в порядок и отрегулировать, если не под силу самому - у карбюраторщика.
  • 0

#5 LEXANI

LEXANI

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 03 January 2012 - 22:01

Чистого ДААЗ 2105 нет. Все они со своими номерами. Я на своем номера не помню уже. Точно такой же карбюратор уже обсуждали тут, на форуме. Там обсуждалось какие жиклеры ставят. За изменения отпишусь. Но поставлю не сейчас его. Надо его почистить для начала.
  • 0

#6 БерСерк

БерСерк

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:PUNK, METAL, SKA, ALTERNATIVE, ROCK музыка, машины, мотоциклы, турник и брусья
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Москвич 2140 SL, мотоцикл Иж Планета, ВАЗ 2114

Отправлено 03 January 2012 - 22:02

ОЗОН 2107, что вы можете сказать про него, каков его расход при нормальной настройке?
  • 0

#7 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 03 January 2012 - 23:03

Чистого ДААЗ 2105 нет. Все они со своими номерами. Я на своем номера не помню уже. Точно такой же карбюратор уже обсуждали тут, на форуме. Там обсуждалось какие жиклеры ставят. За изменения отпишусь. Но поставлю не сейчас его. Надо его почистить для начала.

Под "чистым" я имел в виду тот что ставился на 2105 с двигателем 1,3. Про модификации знаю. Но там как и с 2107 нужно с жиклёрами всё равно играться. Вроде слышал что расход можно уменьшить до 7 л на 100 км по трассе.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика