Перейти к содержимому


Фото

акомулятор генератор стартер


  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1 ewr567

ewr567

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:москва
  • Машина:2141 1.6 1998

Отправлено 06 January 2012 - 14:31

такая проблема- разряжается акомулятор, думал проблема в старом еще завотском акомуляторе, но купил новый и через неделю сел,причем на на ходу причем когда заглушил мотор и все стартер не прокручивался, подзарядил полностью думал проблема в генераторе пригнал в сервис проверили подзаряд идет все отлично, сделали вывод что проблема в стартере,стартер не стал менять поездил дна два и опять заглушил машину и она не заводится да же стартер не прокручиваетсязавели с толкача она завелась но приборная панель прям гаснуть стала очень тускло вобшем горела и фары также, за два дня он не мог сесть(фары и в прошлый раз садились) ,подождали часа два все зароботало и завелась и нармально все горело поменял генератор пока вроде все ок не подскажите может у какго была такая проблема помогите советом может в чем то еще дело
  • 0

#2 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 06 January 2012 - 19:10

Похоже что утечка у тебя где-то, скинь клемму, возьми амперметр и подключи его в разрыв цепи, если ток потребления большой будет, то ищи утечку...
  • 0

#3 ewr567

ewr567

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:москва
  • Машина:2141 1.6 1998

Отправлено 07 January 2012 - 14:05

а как искать?я просто не знаю(
  • 0

#4 ewr567

ewr567

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:москва
  • Машина:2141 1.6 1998

Отправлено 07 January 2012 - 20:21

утечку
  • 0

#5 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 08 January 2012 - 01:14

сдается что у тебя пробит один из диодов на генераторе, попробуй отключи от генератора все провода и посмотри на свет и т.п., если все хорошо то генератор надо в ремонт
  • 0

#6 ewr567

ewr567

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:москва
  • Машина:2141 1.6 1998

Отправлено 09 January 2012 - 16:09

нет проверял
  • 0

#7 ewr567

ewr567

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:москва
  • Машина:2141 1.6 1998

Отправлено 09 January 2012 - 16:46

никто не посоветует пособие как прозвонить машину на короткое замыкание и на потерю?
  • 0

#8 witjock

witjock

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:М-2140SL

Отправлено 09 January 2012 - 21:19

Выше же советовали-снять клемму,а в разрыв цепи- амперметр(тестер)и померять ток утечки

Сообщение изменено: witjock (09 January 2012 - 21:21)

  • 0

#9 ewr567

ewr567

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:москва
  • Машина:2141 1.6 1998

Отправлено 30 January 2012 - 09:29

всем спосибо
  • 0

#10 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 12 March 2012 - 11:53

купил не давно Реле регулятор напряжения 2101-06,2121 59.3702 с индикатором Астро. Как вы и советовали. Вот только картон желтого цвета. На холостом не много падает напряжение на 2000 и выше уже 14,2 стабильно держит. Вот там есть два индикатора: Зелёный когда горит значит идёт заряд. Красный как я понял показывает цепь. Вот в чём проблема не так давано заметил что красный нет нет подмигивает. особено на оборотах. ДИАГНОСТИКА 1. Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма 2. Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим 3. Красный (двигатель работает) - неисправность а) проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора б) заменить регулятор 4. Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор Может кто с этим сталкивался? В обще акум дохленький но заводит нормально и заряд берёт, только вот если постоит неделю подзаряд делать надо.----У меня сейчас так 1. Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма 2. Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим (НА ОБОРОТАХ ВЫШЕ 1500-2000)причём красный подмигивает. 3. Красный (двигатель работает) - неисправность (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ- красный подмигивает но горит)
  • 0

#11 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 12 March 2012 - 12:04

Щетки, контактные кольца
  • 0

#12 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 12 March 2012 - 12:28

Щетки, контактные кольца

Щётки я проверил. А что за контактные кольца это в генераторе?
  • 0

#13 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 12 March 2012 - 12:56

в генераторе?

Верно
  • 0

#14 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 12 March 2012 - 13:12

Оно на якоре стоит. медное? а как проверить его тех. состояние какое оно должно быть?А в общем что с моим ген нетак?
  • 0

#15 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 12 March 2012 - 13:27

Кольца должны быть ровными (предел допуска см. в камасутре), без канав (от щеток), сколов...
  • 0

#16 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 12 March 2012 - 13:49

Ага всё понял. тогда буду снимать, а там вскрытие покажет
  • 0

#17 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 14 March 2012 - 06:59

Ну в общем разобрал свой генератор. Он у меня Катэк Г 250Н2 У-ХЛ 12В 40А У него диодный мост стоит БПВ 24-45-02 Диоды показывали разные значения 455 ом 435ом 460ом 465ом или кОм не обратил внимания. Прибор китаец. Ротор показывал 4 ом Прибор когда замыкал он показывал 00,3 видимо прогрешность. Генератор был сильно замаслен и грязен еле отмыл жаль фото не чем было делать.Размер шкифа (внешний) 81 мм Значит были замечены следующие дефекты: 1 Маленький подшибник с трудом вращяется 2 болт крипления и вывода + выскочил из своей оси и болтался и прокручивал вот думаю его запаять на мертво. 3 сточены Кольца на 1мм в месте щётки касаются есть канавка. (можно ли их сточить до равномерной поверхности наждачькой или так оставить) Подшибник новый куплю Болт можно запаять?Что делать с кольцами? их можно заменить или востоновить? И ещё у меня отсутвует конденсатор, он должен быть и какой?

Сообщение изменено: pandex (14 March 2012 - 07:18)

  • 0

#18 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 14 March 2012 - 08:32

запаять на мертво.

Затянуть болтовое соединение Канавку на колцах желательно убрать

наждачькой

Будет долгая песня, к токарю

И ещё у меня отсутвует конденсатор, он должен быть и какой?

В этом генераторе его просто нет.
  • 0

#19 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 14 March 2012 - 08:48

Затянуть болтовое соединение....

СПАСИБО большое вы мне очень помогли! :dance: :smoke: Буду менять подшибники и схожу к токарю :hi:
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика