Москвич 408 Э
#1
Отправлено 05 June 2008 - 07:26
#2
Отправлено 05 June 2008 - 07:43
#3
Отправлено 05 June 2008 - 09:51
#4
Отправлено 05 June 2008 - 13:37
А у тебя нет случайно фоток этих фонарей, у кого какие. Мне сказали, что "Э" - это обозначает экспортный вариант, но чем он отличается от обычного никто толком сказать не может, один сказал что у экспортных моделий лужоный кузов, кто-то это может опровергнуть?А случайно не задком? У 408 вертикальные фонари, а 408Э как у 412 (у меня так)?
#5
Отправлено 05 June 2008 - 15:29
#6
Отправлено 05 June 2008 - 19:10
#7
Отправлено 06 June 2008 - 20:19
#8
Отправлено 08 June 2008 - 16:19
#9
Отправлено 08 June 2008 - 16:35
Тут ты прав на 100%, видимо, на экспорт шли наиболее качественно собранные автомобили (по оценке заводских специалистов). Тем не менее у моего знакомого АЗЛК-412 1975 г.в. экспортного исполнения - машина была куплена им в том самом 1975 году, отбракована из-за вмятины на крыше возле лобового стекла (видимо, что-то тяжёлое упало по халатности сборщиков). Я сам ездил на этой машине - там приборка а-ля 2140, но с латинскими надписями. Каких-нибудь других отличий от обычных "неэкспортных" машин не искал - просто не было такой цели.У меня почему-то закрадываются сомнения относительно каких-то различий, возможно просто были разные подходы к оценке качества уже на выходе с конвейера.
#10
Отправлено 28 June 2008 - 10:48
#11
Отправлено 28 June 2008 - 15:19
Вот фотка моей таблички в моторном отсеке
#12
Отправлено 06 August 2008 - 13:04
#13
Отправлено 06 August 2008 - 21:30
#14
Отправлено 06 August 2008 - 22:13
#15
Отправлено 07 August 2008 - 16:41
#16
Отправлено 14 November 2008 - 09:54
Сообщение изменено: sparco (14 November 2008 - 09:55)
#17
Отправлено 04 December 2009 - 12:24
Сообщение изменено: Rock'n'rolla (04 December 2009 - 12:25)
#18
Отправлено 04 December 2009 - 13:08
Источник«Москвич-403» представлял собой переходную модель от «Москвича–407» к «Москвичу–408» и выпускался с 1963 по июнь 1965 года параллельно с ними. Автомобиль комплектовался кузовом и двигателем от «Москвича–407», а передняя подвеска, рулевой механизм, тормоза, подмоторная рама и щит передка – от перспективного «Москвичу–408». Педали тормоза и сцепления стали подвесными, а последнее получило гидропривод. Автомобиль получил стеклоомыватель и руль новой формы, впоследствии устанавлиивался на модели "408", "412" и их модификации, а так же на ижевские машины. Пожалой единственное внешние различие между моделями "Москвич-403" и «Москвич–407» заключалось в установке на "Москвич-403" трехсоставных задних фонарей в хромированном корпусе (взамен двухсоставных у «Москвича–407»).
До июня 1965 года МЗМА выпустил 105723 седанов разных модификаций. Также выпускалась модификация "403Ю" для южного климата и "403Э" экспортная.
Техническая характеристика:
Двигатель - 4-х цилиндровый с рабочим объёмом 1358 куб.см и мощностью 45л.с. При 4500 об/мин; клапанный механизм – OHV;
число передач – 4;
Размер шин – 5.60 – 15;
Габаритные размеры: длина – 4040мм, ширина – 1540мм, высота – 1540мм, база – 2380мм;
Снаряжённая масса – 980кг;
Скорость – 115 км/ч.
#19
Отправлено 04 December 2009 - 13:24
Спасибо, но мне интересно различии между 403 и 403Э, а не 407 и 403
#20
Отправлено 04 December 2009 - 13:55
#21
Отправлено 04 December 2009 - 14:03
#22
Отправлено 04 December 2009 - 14:32
#23
Отправлено 05 December 2009 - 18:50
#24
Отправлено 08 January 2010 - 10:47
- во первых, насколько я понимаю, у Вас, скорее всего, уже 408 в модернизированном кузове, т.к. 72 г. хотя...(фары у Вас какие - круглые или квадратные??) и там эспортность будет определена не по черной обшивке дкерей и надписи на багажнике на латинице (эта надпись везде такая на кузовах модерн.))) , а, действительно, языком подкапотного шильдика, ну и в некоторых случаях языком приборки. А наличие 4 фар - это еще очень не факт, что экспорт. Смотрите лучше на подкапотную таблу!
Уважаемый flash, у Вас ведь 408ИЭ - 75г. приборка у Вас наверное уже с колодцами? они же на поздние 412-408 ставились уже подряд..а потом перешли на 2140. И, конечно, в 75 году панели были уже у всех мягкие, и на 408 и на 412. Хотя если табла на английском - то спорить не буду - экспорт.
по поводу 403Э -
- не думаю, что корректна тут одна буква Э. Если Вы имели ввиду экспортный 403 - то это М 403ИЭ, и его отличие от обычного это экспортная решетка радиатора, широкие молдинги с надписью 403, задние фонари с хром-окантовкой, зеркало на крыле и другое по мелочи. А если Вы все таки имели ввиду "Э" - то это отличие не машины, а двигателя 403Э.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых