Перейти к содержимому


Фото

Нет искры от катушки зажигания


  • Please log in to reply
12 ответов в этой теме

#1 amoras

amoras

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Кострома
  • Машина:М21412

Отправлено 10 March 2012 - 18:09

Машина 21412 Святогор УЗАМ 1,7 КСЗ.Ситуация такая. Не с то ни с сего перестал заводится, проверил провод ВВ с катушки, искры нету. Покупаю новую катушку, ставлю и тоже самое. Проверил клеммы катушки при включенном зажигании, на ВК - 11,9В, Б - 11,9В, клемма без обозначения (та что на трамблер) - 11,9В. При пуске двигателя на всех клеммах катушки напряжения тоже есть.Достал старую катушку, поменял, тоже самое искры нету. Замыкал между собой ВК и Б (при запуске) эффект тот же как не было так и нет.Провода ВВ поставил новые, также менял на старые ничего не изменилось. Искру проверял так, на массу провод от катушки 5-7мм и даже докасаясь ничего нету.Стартер крутит бодро, но даже пропусков нету.Также сегодня заменил распределитель зажигания, на него + приходит.Подскажите пожалуйста! В чём может быть причина?
  • 0

#2 sudar2105

sudar2105

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:набережные челны
  • Машина:м-412

Отправлено 10 March 2012 - 19:09

1)контакт проверь..там текстолитовый выступ сточило... замени(это в трамблёре).2) вариатор. 3)прбило кондёр на трамблёре....проверка на обоих концах вариатора пробникик должен светится..
  • 0

#3 amoras

amoras

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Кострома
  • Машина:М21412

Отправлено 10 March 2012 - 19:24

Трамблёр новый, выступ с текстолитом цел, зазор выставлен. Катушка тоже новая.
  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 10 March 2012 - 20:10

Выкинь Ксз и поставь БСЗ,больше ничего посоветовать не могу.
  • 0

#5 amoras

amoras

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Кострома
  • Машина:М21412

Отправлено 10 March 2012 - 20:45

Нет такой возможности. Нужно разобраться с текущей проблемой на КСЗ.Можно ли провод идущий от стартера к катушке отключить и подать плюс на прямую с АКБ (временно естесно)? Также как и с клеммой Б катушки.
  • 0

#6 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 10 March 2012 - 23:14

если плюс есть,то должна быть искра,если только масса где то потерялась
  • 0

#7 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 11 March 2012 - 04:10

У меня до установки Бсз на погрузчике к катушке вообще шел только один провод на клему Б,остальные если подключал то искры либо небыло совсем либо она появлялась только когда ключ отпускаеш,попробуй отключить их все и кинуть плюс на Б с акума,ну с трамблёра еще естесственно на К вроде.
  • 0

#8 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 11 March 2012 - 05:54

проверяй провод от катушки зажигания к трамблеру и в самом трамблере провод от клемы к контактам, сами контакты. сними крышку трамблера проверь чтоб контакты были замкнуты отсоедини провод приходящий от катушки зажигания лампой на плюс аккумулятора и на вывод на трамблеоре - светится значит провод, если не светится - контакты
  • 0

#9 amoras

amoras

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Кострома
  • Машина:М21412

Отправлено 11 March 2012 - 20:02

Сегодня завёл. Подключил к клемме катушке Б плюс напрямую от АКБ, к клемме ВК оставил провод от стартера, предварительно его проверив на обрыв и качество контакта. После этого проверил на искру с центрального электрода, появилась очень очень слабая.Потом попал в глаза провод массы соединяющий кузов и двигатель (возле опоры двигателя), снял его он был в масле и грязи (уж очень низко расположен), промыл в бензине, зачистил, поставил обратно. И после этого появилась нормальная искра и машина завелась! Хотя до этого проверял мультиметром массу между двигателем и кузовом и она была, но видимо слишком слабая.Но это ещё не всё! Теперь у меня другая проблема, двигатель колбасит на холостых, которые он практически не держит. До всей этой истории работал отлично и ровно, но после замены катушки и распределителя не могу настроить зажигание, тупо пытается хлохнуть и всё.Может быть что крышка повернулась на 180 градусов с новым трамблером и теперь плохо работает? Или же он бы вообще не завелся?
  • 0

#10 amoras

amoras

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Кострома
  • Машина:М21412

Отправлено 11 March 2012 - 20:03

Сегодня завёл. Подключил к клемме катушке Б плюс напрямую от АКБ, к клемме ВК оставил провод от стартера, предварительно его проверив на обрыв и качество контакта. После этого проверил на искру с центрального электрода, появилась очень очень слабая.Потом попал в глаза провод массы соединяющий кузов и двигатель (возле опоры двигателя), снял его он был в масле и грязи (уж очень низко расположен), промыл в бензине, зачистил, поставил обратно. И после этого появилась нормальная искра и машина завелась! Хотя до этого проверял мультиметром массу между двигателем и кузовом и она была, но видимо слишком слабая.Но это ещё не всё! Теперь у меня другая проблема, двигатель колбасит на холостых, которые он практически не держит. До всей этой истории работал отлично и ровно, но после замены катушки и распределителя не могу настроить зажигание, тупо пытается глохнуть и всё.Может быть что крышка повернулась на 180 градусов с новым трамблером и теперь плохо работает? Или же он бы вообще не завелся?
  • 0

#11 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 12 March 2012 - 04:29

Он бы не завелся.
  • 0

#12 amoras

amoras

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Кострома
  • Машина:М21412

Отправлено 13 March 2012 - 12:47

Значит проблема в распределителе? Что там может быть? Зазор проверял 0,45 щупом.
  • 0

#13 amoras

amoras

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Кострома
  • Машина:М21412

Отправлено 19 March 2012 - 11:49

Причину нашел, на электромагнитный клапан не доходил "+", чисто случайно обнаружил. Теперь двигатель работает как часы!
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика