Сообщение изменено: Тишка (03 May 2012 - 09:20)
Куплю "пенал" для Урал-Авто-2
Автор темы: Тишка, 03 May 2012 09:20
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 03 May 2012 - 09:20
Приёмник на машине еле пищит, динамик проверял-рабочий, купил другой Урал который от батареек работает но в машине нет, подключил батарейки к своему, тоже отлично работает.И можно ли снять усилитель не трогая "салазки" для приёмника?тел.89156884553 Владимир
#2
Отправлено 03 May 2012 - 09:25
ПолуОФФ:Ни в торпедо, ни в "пенале" нет ни усилителей, ни "переходников 12-9В". Все в корпусе приемника.
#3
Отправлено 03 May 2012 - 09:38
Вы ошибаетесь! В топедо стоит усилитель на 2вт, в приёмнике свой усилитель на 0,25вт.
Вот описание приёмника.
Автомобильный радиоприёмник ''Урал-Авто'' может работать в легковом автомобиле Москвич-408 или 412 и как переносной. Он имеет шесть диапазонов: ДВ, СВ, 3 растянутых КВ и УКВ. По параметрам радиоприёмник считается аппаратом 3 класса, хотя полностью соответствует моделям 2 класса. При работе в авто, он питается от бортового аккумулятора. Приём ведется на автомобильную антенну Нагрузкой служит АС состоящая из громкоговорителя 2ГД-19. Номинальная выходная мощность при работе в автомобиле 2 Вт. В автомобиле приёмник помещается в кассету-держатель в которой расположен мощный оконечный УНЧ. Кассета монтируется под передним щитком. После изъятия приёмника из кассеты он превращается в переносный и питается от 4 батарей 373. Звук воспроизводится громкоговорителем 0,5ГД-21. Номинальная мощность в этом режиме 0,25 Вт. В ДВ,СВ приём производится на магнитную антенну, в KB, УКВ на телескопическую. Вес модели 3,2 кг, а габариты 250х160х75 мм.
Вот описание приёмника.
Автомобильный радиоприёмник ''Урал-Авто'' может работать в легковом автомобиле Москвич-408 или 412 и как переносной. Он имеет шесть диапазонов: ДВ, СВ, 3 растянутых КВ и УКВ. По параметрам радиоприёмник считается аппаратом 3 класса, хотя полностью соответствует моделям 2 класса. При работе в авто, он питается от бортового аккумулятора. Приём ведется на автомобильную антенну Нагрузкой служит АС состоящая из громкоговорителя 2ГД-19. Номинальная выходная мощность при работе в автомобиле 2 Вт. В автомобиле приёмник помещается в кассету-держатель в которой расположен мощный оконечный УНЧ. Кассета монтируется под передним щитком. После изъятия приёмника из кассеты он превращается в переносный и питается от 4 батарей 373. Звук воспроизводится громкоговорителем 0,5ГД-21. Номинальная мощность в этом режиме 0,25 Вт. В ДВ,СВ приём производится на магнитную антенну, в KB, УКВ на телескопическую. Вес модели 3,2 кг, а габариты 250х160х75 мм.
#4
Отправлено 03 May 2012 - 10:04
Это такой тонкий юмор, приводить описание приемника "Урал-Авто" к приемнику "Урал-Авто-2"?
#5
Отправлено 03 May 2012 - 11:04
Хорошо, но фильтр по питанию и понижающая схемка там просто обязана быть, значит у меня что-то там сгорело.
#6
Отправлено 03 May 2012 - 11:24
Там фильтр. Две катушки + два конденсатора. И все. Совсем все.
#7
Отправлено 03 May 2012 - 13:42
Снял я свой пенал и поставил обратно, приёмник теперь работает! Ура!
Обрыв проводка от замка зажигания, вот и вся причина. Фильтр (4 катушки)+ 1 кондёр +_ понижающее сопротивление, вот всё что там есть.
Val Спасибо за наводку, так я туда не полез-бы!
Тему можно закрыть.
Обрыв проводка от замка зажигания, вот и вся причина. Фильтр (4 катушки)+ 1 кондёр +_ понижающее сопротивление, вот всё что там есть.
Val Спасибо за наводку, так я туда не полез-бы!
Тему можно закрыть.
Сообщение изменено: Тишка (03 May 2012 - 13:49)
#8
Отправлено 03 May 2012 - 13:47
Да незачто. Рад что оказался полезен.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых