Перейти к содержимому


Фото

Помяты Пороги...


  • Please log in to reply
31 ответов в этой теме

#1 Korovyak

Korovyak

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ 421-ИЭ 028

Отправлено 18 June 2008 - 09:35

Мой Москвич имеет помятые пороги в районе опор для домкратов. Очевидно кто-то поднимал машину вазовским домкратом. Вопрос - можно ли как-то исправить порожки? Они ведь совсем не гнилые!
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 18 June 2008 - 10:31

Korovyak, Можно. Но самый правильный, но долговременный и трудоемкий - срезать пороги и делать их. Хотя может предложат ребята еще какой лучший способ.

#3 vdjdance

vdjdance

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:1111111111111
  • Машина:111111111111111111

Отправлено 18 June 2008 - 14:00

Korovyak, Можно. Но самый правильный, но долговременный и трудоемкий - срезать пороги и делать их. Хотя может предложат ребята еще какой лучший способ.

я думаю что лучшего способа и не будет ... самый правильный описан выше !!
  • 0

#4 Korovyak

Korovyak

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ 421-ИЭ 028

Отправлено 18 June 2008 - 15:37

я думаю что лучшего способа и не будет ... самый правильный описан выше !!

А где именно резать? Кто-нить этим заморачивался?
  • 0

#5 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 18 June 2008 - 20:20

Korovyak, занимались ребята знакомые, но лучше б не занимались! Такой жестянщик попался.
Из минусов:
1. Порог "вырезается" и при обратной установке как известно вваривается. Места сварки имеют повышенныю склонность к коррозии, даже после обработки.
2. Правильно "вогнать" порог на место. Увы, но каждый сварщик, бьющий себя в грудь, умело и граммотно сделает это.
3. Вырить нужно лучше всего в углекислоте, некоторые варят "точками" газосваркой - в результате "опущенность" и "хрупкость" металла.

Если пороги не гнилые я бы не прибегал к их "вырезке", подумай, ведь ты нарушишь жесткость кузова. Порог приварен в определенных местах, а многие сварщики об этом даже не сведуют!
Есть такой вариант - если глубокие вмитины, то в центр ее вкручиваем саморез, так, что б шляпка была чуть утоплена относительно порога и накладываем шпаклевку. Саморез как дранка для шпаклевки. После этого грунтуем, красим и покрываем гравитексом (антикор). У меня так держится уже 3 года на снятие порогов я не решился.
  • 0

#6 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 19 June 2008 - 17:02

Да, таже фигня, более того - сейчас кузов (передняя часть) стоит без передней подвески на колодках (колодки под порогами ессесно)... Ну вмятины шпатлевать, а че с порогами будет после "опирания" на колодки? Кузов практически новый)
  • 0

#7 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 19 June 2008 - 20:46

Есть по-моему два варианта: 1 во внутренних порогах есть продорговатые отверстия, идущие вдольпола, можно попробовать монтажкой через них, но невезде можно подлезть и получиться все равно некрасиво. 2 если порог продавлен, но не сломан (как в случае опоры на колодки) в нем сверлиться дырка, в порг закладывается монтажка (труба) обвязанная тросиком, концы которого выпускаются в дырку. За эти концы и тянеться порог вниз. При этом кузов естественно фиксируется на упорах, чтобы исключить отыгривание подвески. Но усилие нужно кокретное. Я так правил порог после того как неудачно соскочил с паребрика и слегка замял его в районе средней стойки. Веса взрослого человека хватило лишь на то чтобы вытянуть порог миллиметров на 10.
  • 0

#8 Korovyak

Korovyak

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ 421-ИЭ 028

Отправлено 23 June 2008 - 21:38

Есть такой вариант - если глубокие вмитины, то в центр ее вкручиваем саморез, так, что б шляпка была чуть утоплена относительно порога и накладываем шпаклевку. Саморез как дранка для шпаклевки. После этого грунтуем, красим и покрываем гравитексом (антикор). У меня так держится уже 3 года на снятие порогов я не решился.

Ууу, нет. Спасибо за совет, но у меня уговор с моим чижиком - никакой шпаклевки! Только металл, грунтовка и краска :) Ладно, поезжу пока так. Подумаю как-нибудь по-иному решить проблему. Может быть просто согну и наварю дополнительный лист металла на помятый порог :)

Есть по-моему два варианта: 1 во внутренних порогах есть продорговатые отверстия, идущие вдольпола, можно попробовать монтажкой через них, но невезде можно подлезть и получиться все равно некрасиво. 2 если порог продавлен, но не сломан (как в случае опоры на колодки) в нем сверлиться дырка, в порг закладывается монтажка (труба) обвязанная тросиком, концы которого выпускаются в дырку. За эти концы и тянеться порог вниз. При этом кузов естественно фиксируется на упорах, чтобы исключить отыгривание подвески. Но усилие нужно кокретное. Я так правил порог после того как неудачно соскочил с паребрика и слегка замял его в районе средней стойки. Веса взрослого человека хватило лишь на то чтобы вытянуть порог миллиметров на 10.

Да, идейно... Вот если бы загнать в порог какую-нибудь ёмкость и залить её под давлением какой-нибудь жидкостью... Ведь жидкость не сжимается, усилия жидкости вполне хватит, чтобы разогнуть любой металл... :scratch_one-s_head:
  • 0

#9 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 02 December 2008 - 14:02

Ууу, нет. Спасибо за совет, но у меня уговор с моим чижиком - никакой шпаклевки! Только металл, грунтовка и краска :) Ладно, поезжу пока так. Подумаю как-нибудь по-иному решить проблему. Может быть просто согну и наварю дополнительный лист металла на помятый порог :) Да, идейно... Вот если бы загнать в порог какую-нибудь ёмкость и залить её под давлением какой-нибудь жидкостью... Ведь жидкость не сжимается, усилия жидкости вполне хватит, чтобы разогнуть любой металл... :scratch_one-s_head:

Я наверное уже опоздал по теме,но сейчас на СТО все делается проще.Есть такая штука-спотер называется.С его помощью приваются к проблемному месту омедненные шпильки 2*50 мм.Потом зажимаются обратным молотком и постепенно вытягивают вмятину.Шпильки срезаются.Потом мизер шпакли и покраска.
  • 0

#10 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 03 December 2008 - 23:55

А МОЖНО ПРОСТО ЗАКРЫТЬ ПОРОГИ ПЛАСТИКОМ ОТ КЛАСИКИ,ПОКРАСИТЬ В ЦВЕТ И ВСЕ ДЕЛА. У МЕНЯ ТОЖЕ ПРАВЫЙ ПОРОГ ВМЯТ НО НЕ ДОМКРАТОМ А ПО ПВСЕЙ ВИДИМОСТИ ГДЕТО НА ПОЛЕ ОБ КАМЕНЬ,ТАК Я ИХ ХОРОШЕНЬКО ЗАМАЗАЛ И ЗАКРЫЛ НАКЛАДКАМИ ПРИШЛОСЬ ЧУТОК ПОДРЕЗАТЬ, БЫЛИ ДЛИННОВАТЫ,А В ОСТАЛЬНОМ ВСТАЛИ КАК РОДНЫЕ! :db:

Сообщение от модератора Mikenat
Капслук заклинило????

  • 0

#11 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 06 December 2008 - 12:44

А МОЖНО ПРОСТО ЗАКРЫТЬ ПОРОГИ ПЛАСТИКОМ ОТ КЛАСИКИ,ПОКРАСИТЬ В ЦВЕТ И ВСЕ ДЕЛА. У МЕНЯ ТОЖЕ ПРАВЫЙ ПОРОГ ВМЯТ НО НЕ ДОМКРАТОМ А ПО ПВСЕЙ ВИДИМОСТИ ГДЕТО НА ПОЛЕ ОБ КАМЕНЬ,ТАК Я ИХ ХОРОШЕНЬКО ЗАМАЗАЛ И ЗАКРЫЛ НАКЛАДКАМИ ПРИШЛОСЬ ЧУТОК ПОДРЕЗАТЬ, БЫЛИ ДЛИННОВАТЫ,А В ОСТАЛЬНОМ ВСТАЛИ КАК РОДНЫЕ! :db: Капслук заклинило????

накладки на пороги - верный путь лишиться железа. Где-то у процентов 70 старых машин они именно и закрывают дыры.
  • 0

#12 fan

fan

    Старожил

  • Пользователи
  • 322 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Саранск Мордовия РФ
  • Интересы:1
  • Место жительства:РМ г.Саранск
  • Машина:ИЖ-21251 83г 1.5л 75л.с. цвет:коррида / ВАЗ-21124 07г 1.6л 89л.с. цвет:кварц

Отправлено 15 March 2009 - 17:01

На крмби для замены порогов обязательно в дверные проемы вваривать трубы? или и так не прогнется?

Можно. Но самый правильный, но долговременный и трудоемкий - срезать пороги и делать их. Хотя может предложат ребята еще какой лучший способ.

На комби для замены порогов обязательно в дверные проемы вваривать трубы? Или и так не прогнется?
  • 0

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 16 March 2009 - 10:00

fan, если весь процесс будет длиться с год - то надо, за это время геометрию может повести. Если быстро делать - ничего не надо вваривать - кузов комби достаточно жесткий.

#14 -SeRЁGa-

-SeRЁGa-

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь / Гродненская обл.
  • Место жительства:Беларусь / Гродненская обл.
  • Машина:Газ 53 V8 5.6

Отправлено 22 April 2009 - 19:52

Может кто подскажет, если с одного космича вырезать пороги и в другой вварить стоит это делать? И если стоит то где именно вырезать. Года четыре назад помню в Лиде на рынке готовые продавались; привёз на пару капель прихватил, грунтуй и крась.
  • 0

#15 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 April 2009 - 20:32

-SeRЁGa-, можно, если они в идеальном состоянии. Иначе - просто не вижу смысла.

#16 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 22 April 2009 - 21:24

можно, если они в идеальном состоянии. Иначе - просто не вижу смысла.

Чуть поправлю - теоретически можно. На практике резать и ставить на другую машину довольно серьезная работа
  • 0

#17 -SeRЁGa-

-SeRЁGa-

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь / Гродненская обл.
  • Место жительства:Беларусь / Гродненская обл.
  • Машина:Газ 53 V8 5.6

Отправлено 23 April 2009 - 15:53

Значиццо буду резать и вваривать потом в другой автос. Состояние порогов на 9/10
  • 0

#18 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 23 April 2009 - 17:52

А будет еще хуже - вареные сгниют после первой зимы
  • 0

#19 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 23 April 2009 - 19:27

у меня пороги переваренные уже 10 лет ходят и нормально(ставились новые)
  • 0

#20 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 23 April 2009 - 19:35

Переварить, вовнутрь залить отработанное масло, а снаружи обработать антикороззийной мастикой, и ничего не сгниет, даже если б/у вваривать. Мне этот процесс только предстоит, но я решил ставить пороги и передние крылья новые - всё равно машину красить.
  • 0

#21 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 23 April 2009 - 20:24

Да ну. Потом эту всю химию вдыхать здоровья не хватит
  • 0

#22 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 23 April 2009 - 20:46

~Сталин~, когда масло в коробку или мост заливаешь, много вдыхаешь? Пороги заваренные будут, и отработка внутри плескаться будет.
  • 0

#23 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 23 April 2009 - 21:43

Так всеж рано или поздно испаряется :wacko:
  • 0

#24 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 April 2009 - 21:57

~Сталин~, все намана, поверь.

#25 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 15 November 2010 - 17:28

отработка внутри плескаться будет.

Labukh, не будет она там плескаться-вытечет
  • 0




5 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика