Азлк 2137 (ikar)
#1
Отправлено 27 June 2008 - 22:20
Вот несколько фоток, пожже добавлю ещо...
Машинка досталась мне не в очень хорошем состоянии. Кузов нормальный, негнилой. А вот с мотором постоянные проблемы.
Работа по техоньку продвигается, уже успел:
Поменял бензонасос (место стандартного жигулёвского поставил "Пекар"), теперь работает и не нагревается.
Поставил новый акумулятор.
Поменял тормозной вакуумник.
Отрегулировал карб и клапана.
Теперь что-то случилось с коробкой передачь, в место первой передачи, включается третья, а место второй четвёртая... Буду разбираться. Заодно и в сцепление заглену.
Вот пока вроде всё!!! Жду ваших мнений и коментариев.
П.С. Я переклеил передний бампер в серый цвет, самому не очень нравиться, интересует ваше мнение...
#2
Отправлено 27 June 2008 - 22:43
Форма бампера - ниче так, не режет глаз. Но вот цвет как-то не подходит, желтый с серым....Я переклеил передний бампер в серый цвет, самому не очень нравиться, интересует ваше мнение..
Все просто - даже ставить на колодки не надо. Ложишься рядом с машиной слева (по ходу) , протягиваешь руки, и на от 1,5 до 3 оборотов отпускаешь регулировочную гайку боковой тяги. Может прийдется поиграться - там полоборота играет роль.Теперь что-то случилось с коробкой передачь, в место первой передачи, включается третья, а место второй четвёртая... Буду разбираться.
#3
Отправлено 28 June 2008 - 12:01
#4
Отправлено 28 June 2008 - 13:14
Ну тут я не совсем согласен. Зачем крутить гайки если возможно кулисы в страшном состоянии или что нибудь еще. Надо провести сначала диагностику а потом крутить.Все просто - даже ставить на колодки не надо. Ложишься рядом с машиной слева (по ходу) , протягиваешь руки, и на от 1,5 до 3 оборотов отпускаешь регулировочную гайку боковой тяги. Может прийдется поиграться - там полоборота играет роль.
#5
Отправлено 28 June 2008 - 13:31
#6
Отправлено 28 June 2008 - 15:02
#7
Отправлено 28 June 2008 - 16:27
#8
Отправлено 28 June 2008 - 19:26
#9
Отправлено 28 June 2008 - 20:01
#10
Отправлено 28 June 2008 - 21:19
Ну да, согласен... Просто я не учел возможность наличия убитой кулисы...Ну тут я не совсем согласен. Зачем крутить гайки если возможно кулисы в страшном состоянии или что нибудь еще. Надо провести сначала диагностику а потом крутить.
+1 А бампер может лучше в черный? Хотя конечно я не дизайнер...Наклейки это личное дело хозяина захочет снимет, главное шо машинка не по коцаная.
#11
Отправлено 29 June 2008 - 20:25
От чего бампер незнаю, это ещо прошлый владелец присобачил (но мне нравится). Если чесно, мне и самому интересно, от чего он его снял.З.Ы. от чего бампер?
Машинка сейчас действительно немного смешно смотрится, дефлекторы с окон сниму (Заменю на нормальные), орлы тоже очень не нравлятся, я в блишайшем времени машинку перекрашу и орлы отпадут (а пока не хочу сдирать, боюсь краску повредить и тогда машинка ржаветь начнёт). А бампер мне нравится, но наверное цвет придётся изменить (Наверное будет класический, чёрный).внешне машина имхо очень смешная))) бампера нелепые) дефлекторы на окнах тоже))) уж про орлов ваще молчу...
#12
Отправлено 29 June 2008 - 21:54
#13
Отправлено 29 June 2008 - 23:35
Бампер - главное. Я не дизайнер, вибач...
Но повторюсь, если его сделать черным, может лучше выглядеть будет!
На счет дефлекторов - ты или кого возишь в машине курят????
Когда ответишь на мой вопрос, скажу, что дальше делать.
Кстати, завтра ты как?
#14
Отправлено 30 June 2008 - 09:30
Бампер изначально был чорным, и мне так больше нравилось (я его обратно в чёрный верну)Бампер - главное. Я не дизайнер, вибач... Но повторюсь, если его сделать черным, может лучше выглядеть будет!
В машине не курят но дефлекторы очень полезная штука, в случае дождя при открытом окне на голову меньше капает. Старые мне не нравлятся, я себе как у KMP хочу сделать.На счет дефлекторов - ты или кого возишь в машине курят???? Когда ответишь на мой вопрос, скажу, что дальше делать.
Я несовсем понял вопрос... У меня выходной!Кстати, завтра ты как?
#15
Отправлено 04 August 2008 - 20:01
#16
Отправлено 05 August 2008 - 20:12
#17
Отправлено 08 September 2008 - 23:12
Отчёт по Масику!
За это время были проведены следующии работы:
1. Замена и ремонт системы сцепления (заменены трубки и поставлен рем-комплект на все цилиндры, заменён диск сцепления и выжымной цылиндр, корзина ещё в неплохом состоянии)
2. Провеведён ремонт коробки передач (замена всех ссальников и поставлен новый рем-комплект, также замена масла)
3. Большой расход топлива, думал что течёт бензобак (снял и почистил, оказалось что бак в неплохом состоянии и не течёт)
4. Проведена предварительная диагностика кузова автомобиля (в общем состояние неплохое)
Немного погнили ланжероны и на креплении ресор замечены трещены.
5. Прокачка тормозов (заменены заднии цилиндры)
Вот так по интересному у меня замотана тормозная трубка трубка:
Прошлый владелец постарался
Также на глушителе обнаружили интересную вещицу:
Видимо тюнинг прошлого владельца
Планируется в ближайшем времени прокапиталить двиг и поменять карбюратор.
П.С. Я бы несделал и половины из этих работ если бы не помощь КМР, за это ему огромное спасибо!
#18
Отправлено 09 September 2008 - 12:37
#19
Отправлено 09 September 2008 - 14:20
Прямоток? Или ускоритель выхлопных газов?Также на глушителе обнаружили интересную вещицу: Видимо тюнинг прошлого владельца
#20
Отправлено 09 September 2008 - 20:57
Я точно незнаю чего хотел добится прошлый владелец, но по звуку напоминает тракторПрямоток? Или ускоритель выхлопных газов?
#21
Отправлено 21 October 2008 - 19:34
#22
Отправлено 26 January 2009 - 08:51
Так на аватаре не моя машина.У меня тоже 2137 жёлтый.А на аватаре цвет другой...
#23
Отправлено 07 April 2009 - 20:03
( а вот мой самолёт 2137 (кросовер) ) о а как скинуть фотки ,блин хотел похвастатсяТак на аватаре не моя машина.У меня тоже 2137 жёлтый.
Сообщение изменено: Val (08 April 2009 - 05:07)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых