Отцовский AZLK 2140 SL
#1
Отправлено 17 January 2008 - 22:23
В машине за 19 лет неделалось ничего, кроме замены сцепления и установки БСЗ. Была покраска, но только из-за одной глупости про которую нехочется вспоминать. Все остальное только регламентные и профилактические работы...
Вот пара фоток...
Остальное тут
#2
Отправлено 17 January 2008 - 22:49
#3
Отправлено 17 January 2008 - 23:06
Руль куплен на базаре Установлен через преходник от Таврии ! Повороты и сигнал работают без проблем !Идеал... как будто с конвеера вышел! А что за руль такой, типа спорт? иль с какой то машины... P.S: Ну и фото по 2000 с чем то пикселей, ужас.
#4
Отправлено 20 January 2008 - 10:01
#5
Отправлено 20 January 2008 - 10:23
#6
Отправлено 20 January 2008 - 12:51
#7
Отправлено 20 January 2008 - 13:39
#8
Отправлено 21 January 2008 - 20:54
Пробег 190 тыс. км ! И никаких ремонтов, только регламентные работы !Вот это состояние, хоть на выставку посылай. А пробег какой?
ЯСТРЕБ777, Жека412, bum
Спасибо за похвалу ! Стараемся держать в форме !
#9
Отправлено 25 January 2008 - 20:40
#10
Отправлено 25 January 2008 - 21:20
#11
Отправлено 02 February 2008 - 00:45
#13
Отправлено 02 February 2008 - 12:14
#14
Отправлено 03 February 2008 - 08:33
#15
Отправлено 02 May 2008 - 15:48
#16
Отправлено 27 January 2009 - 19:51
Общий вид.
Перенесен верхний патрубок. Для того чтобы ОЖ перетикала через весь радиатор.
Вид справа.
Вид слева.
Крепится все это будет на крепления родного дифузора (есть на радиаторах старого образца).
Потом будет фотоотчет по установке
#17
Отправлено 27 January 2009 - 22:09
#18
Отправлено 27 January 2009 - 22:10
Боюсь одно - цеплять за помпу может при стандартном креплении.
#19
Отправлено 28 January 2009 - 04:52
Почему зря? Чем лучше?А родной карлсон я так понимаю снимаете... зря... лучше спереди дополнительно поставить.
#20
Отправлено 28 January 2009 - 14:20
#21
Отправлено 28 January 2009 - 14:28
#22
Отправлено 28 January 2009 - 15:43
Ты в это сам веришь?Лишняя (хоть и небольшая) потеря мощности
на счёт расхода думаю ну супер мизер выиграешь, а вот долгий выход на Раб Темп. это да... И ещё в плюсы снятия стокового карлсона это меньшая шумность мотора.долгий выход на рабочую температуру (повышенный расход и износ)
#23
Отправлено 28 January 2009 - 18:19
Радиатор будет сдвинут вперед, плюс немного изменена форма одной из лап крепления кулера на самом дифузоре. Как раз в том месте где будет помпа Вобщем с линейкой и штангелем лазили долгоCyber Fox, молодца!
Боюсь одно - цеплять за помпу может при стандартном креплении.
Полностью поддерживаю точку зрения !Лишняя (хоть и небольшая) потеря мощности и более (опять же не слишком, но...) долгий выход на рабочую температуру (повышенный расход и износ) не смущают? Это, конечно, копейки, но "одна старушка рубль, а десяток - червонец"... Да и большинство автомобилей обходятся одним только электровентилятором.
Но это все тоже ИМХО.
#24
Отправлено 29 January 2009 - 05:10
У всех бензиновых двигателей расход напрямую связан с температурой двигателя, а у 2140 SL - нет?на счёт расхода думаю ну супер мизер выиграешь, а вот долгий выход на Раб Темп. это да...
#25
Отправлено 29 January 2009 - 12:43
Дык можно не прогреватся до раб температуры и ехать...У всех бензиновых двигателей расход напрямую связан с температурой двигателя, а у 2140 SL - нет?
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых