передние тормоза
#1
Отправлено 04 June 2012 - 02:20
#2
Отправлено 04 June 2012 - 04:32
#3
Отправлено 05 June 2012 - 16:32
#4
Отправлено 05 June 2012 - 17:52
#5
Отправлено 06 June 2012 - 08:27
#6
Отправлено 06 June 2012 - 09:10
#7
Отправлено 13 June 2012 - 06:27
#8
Отправлено 13 June 2012 - 07:22
#9
Отправлено 13 June 2012 - 07:40
#10
Отправлено 13 June 2012 - 08:26
#11
Отправлено 15 June 2012 - 04:40
#12
Отправлено 19 May 2013 - 14:49
Пошел на рынок выбор большой колодок на перед
Есть
БЕКО (продавец говорит что вроде самые лучшие считаются но часто говорят что китай подделка и могут свистеть гарантии нет)
АД(самые дорогие говорит вроде как говорят что не свистят)
UZtech (сделано в узбекистане-местные продавец сказал что они мягкие и не свистят ходят вроде как тоже хорошо)
Цены примерно одинаковы немного дешевле местные колодки Uztech Они очень сильно пахнут как то странно беко в общее были как камень на вид, местные чёрные и вроде как мягкие я раньше не когда колодки не покупал. потому в обще не знаю как их вибирать.
Они с разрезом в середине вроде прадовец сказал это срецально чтоб само очищатся и лучше тормозить будут а мне на оброт покзалось что там площадь меньше стала значит вроде как и тормозить чуть хуже будут.
Подскажите может кто такие ставил как они?
Я искал по критерию чтоб не свистели сказали эти самые мягкие и не свистят, а тормозят какие жесткие или мягкие лучше? как вибирать их?
Сообщение изменено: DISO (19 May 2013 - 14:52)
#13
Отправлено 19 May 2013 - 21:30
#14
Отправлено 20 May 2013 - 06:28
Да сегодня только утром на первом канале говори про подполный цех в москве по производству тормозных колодок STK я их тоже на рынке видел стоили чуть дешевле чем обычные российские. Вот так не когда не знаеш что купиш.такие чтото не видел но лучше средние тк мягкие будешь чаще менять от жостких свист и диск потом менять сточится . у средних и ресурс норм и диск тормозной не накрывается
да и надписи на них какие хочешь можно нашлепать у вас типа узбекистан а у нас типа россия и все это делается гдето не знамо где и коробки к ним печатаются ведро на руболь покрасевее и посимпатишней . а так у прадовца спрашивай средней твердости колодки .
Может есть какой метод визуальной проверки качества? когда то слышал как то по запоху чтоли мастера определяли??
Ну ладно пока эти поставлю пусть мягкие будут у них там написано было пробег 30 000. и гарантия от магазина 3000 км. если что не так приносите поменяем.))
Мне ещё что не понравилось у них площадь соприкосновения вроде как меньше. по краям где то по 3-4 мм нету. и вырез ну он вроде как для самоочищения.
А да и кому интересно стоят сейчас колодки ТИР желто синия упаковка не советую брать! Уже на одной отходит накладка от железо.
Сообщение изменено: DISO (20 May 2013 - 07:00)
#15
Отправлено 20 May 2013 - 08:02
#16
Отправлено 20 May 2013 - 16:55
моих китайских и новых UZtech
ВОт здесь китай рабочая и новая разница на лицо))
Снял замеры на фото 3 колодки новая Uztech, Китай, старая в гараже валялась назовём её советская.
Ширина
UZtech 82
Китай 95
Советс.96
Высота
UZtech 47
Китай 51
Советс.54
в общем меньше на 21 мм получается это много? похоже кофициент торможения будет низкий. или это не вляет?
#18
Отправлено 20 May 2013 - 20:15
#19
Отправлено 21 May 2013 - 06:56
Плавали знаем, замучился уже брать что попала или что дают. каждые 3 месяца менял сальники на полуосях, замули пошел купил от иномарки поставил и уже 2 года забыл про них! Ставыил термостаты какие только не были и FENOX Металкар и ещё каких два было максимум на 5 месяцев хватала а фенокс в обще в первый же день заклинил. весь антифриз на ружу вышел. плюнул на это всё г... пошёл купил от иномарки и 3 года проблем не знаю. Вот так люди берут что папало а потом говорят москвич капризная машина, вечно ремонтировать будеш денег уйдет больше чем он стоит. Ну они правы если брать что попало, а если по уму делать то проблем не будет. ну чтож поделать сняты машины с производства и нет качественых запчастей. вот и приходится искать выходы.Парни! Да вы весело живёте! Хошь тебе - китайские колодки, хошь - советские, хошь - узбекские! У меня лучше! Называются "Течтоестьвпродаже"! )))))
#20
Отправлено 21 May 2013 - 20:01
#22
Отправлено 21 May 2013 - 20:39
#23
Отправлено 22 May 2013 - 06:43
Ну хочется качества, и чтоб работало стабильно.ну да раньше на ино колхозили с наших а теперь наоборот.
Ну если конечно по карману))))не заменимых нет, есть непокорману.
Да не которые З.Ч иномарочные в общее нереально стоят)))Колхозят, anndru, колхозят... Как только узнаЮт цену родного генератора так и колхозят... Та-же фигня с форсунками, бензонасосами, гидроусилителями...
#24
Отправлено 25 May 2013 - 15:54
взял лада БЕКО.они самые большие))) по обьёму. воняют и на наих написано асбест.
вот фото:
Померил тормозной диск. он у меня 11мм и имеет боростки
вот фото думал его поменять в книге написано надо менять парно. то есть по 2 сразу. и толщина минимальная 11.
попытался открутить, не как! один болт снял второй не как на суппорте. нижний где он с рулевой крепится. запорол ключ и головка уже слегка сорвана.
Что делать теперь и ума не приложу. как же снять то его теперь блин.
Как откруть болты суппорта и можно ли снять диск без снятия суппорта может без колодок, выйдет?
и обезательно ли менять парно, а то мне их ставили из нескольких ступец и дисков в общем они с разных машин один кривой и сточен второй хороший. Когда торможу перед колесо пригает как будто это от диска? я думаю что от диска так как это появилось после того как поменяли мне барабаны на диски.
Нашел новые советские как сказал продавец. Они ржавые сверху толщина у них 12,5. то что ржавые это страшно в принцепе не сильно так сверху тонкий слой?
#25
Отправлено 25 May 2013 - 16:41
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых