Перейти к содержимому


Фото

Питание Внешнего Оборудования От Прикуривателя


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 Spelnik

Spelnik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 98 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бийск
  • Интересы:Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
  • Машина:Москвич 2140 87 года выпуска

Отправлено 10 July 2008 - 08:43

Проблема в следующем.Купил МР3 модулятор работающий как известно от прикуривателя ... не так давно стал работать с перебоем, думаю китайское Г. купил новый поработал малех опять таже беда. Потом появилась у меня зарядка для сотовых тоже от прикуривателя теже симптомы, ч\з некоторое время заметил что на заглушенном двигателе т.е. от аккума все работает нормально, как только заводишь, все, через некоторое время начинает глючить.По началу думал падение напряжения на работающем двигателе, замерил 13,8 - 14,2 интервал колебаний не постоянный. Генератор стоит 52А беребратый, высоковольтные провод6а на предмет пробоя проверял вроде все нормально.Собственно вопрос в чем может быть проблема? Я вот вот че подумал, может поставить какойнить фильтр туда ну типа как такой как на магнитолы, кто что скажет ...
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 July 2008 - 09:48

Spelnik, я бы начал с проверки качества контактов. 90% проблем с питанием - от них.

#3 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 10 July 2008 - 20:14

Амперметр
  • 0

#4 Spelnik

Spelnik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 98 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бийск
  • Интересы:Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
  • Машина:Москвич 2140 87 года выпуска

Отправлено 11 July 2008 - 04:51

Mikenat
В самом прикуривателе контакты проверял, все зачищал, подгибал ...

~Сталин~
Амперметра в моей машин нет, убрал потому как не мало проблем из-за него было ...
  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 July 2008 - 08:40

Spelnik, Контакты по всей цепи, а не только в прикуривателе!

#6 Spelnik

Spelnik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 98 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бийск
  • Интересы:Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
  • Машина:Москвич 2140 87 года выпуска

Отправлено 21 July 2008 - 13:00

Так ни че я и не нашел, все уже перепроверил нигде нет "соплей", все путем ... надо попробывать пробросить провода с аккума и посмотреть что будет.
  • 0

#7 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 23 July 2008 - 01:47

Масса мож на кочках отходит?
  • 0

#8 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 23 July 2008 - 22:47

[Попробуй включить паралелльно цепи питания конденсатор (электролит примерно 2000 мкФ 30-60В) Или бери напругу напрямую от аккумулятора. Может быть перебои возникают на цифровой технике из за наличия пулсаций напряжения генератора, которые никак не выявишь без осциллографа
  • 0

#9 Spelnik

Spelnik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 98 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бийск
  • Интересы:Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
  • Машина:Москвич 2140 87 года выпуска

Отправлено 26 July 2008 - 07:17

О как ... спасибо boris2137 попробую :)
  • 0

#10 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 26 July 2008 - 08:56

Конденсатор конечно хорошо, но поискать причину будет еще лучше. Глянь + на генераторе - тоже злачное место.
  • 0

#11 Spelnik

Spelnik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 98 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бийск
  • Интересы:Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
  • Машина:Москвич 2140 87 года выпуска

Отправлено 27 July 2008 - 08:04

Конденсатор не помог, напрямую с аккума таже беда
Все таки склоняюсь к некачественной электронике мр3 модулятор и зарядка, вчера взял на пробу у друга "фирменную" пока работает, покатаюсь недельку ... посмотрим что будет :scratch_one-s_head:

~Сталин~
Конденсатор конечно хорошо, но поискать причину будет еще лучше. Глянь + на генераторе - тоже злачное место.

Spelnik
По началу думал падение напряжения на работающем двигателе, замерил 13,8 - 14,2 интервал колебаний не постоянный. Генератор стоит 52А беребратый, высоковольтные провод6а на предмет пробоя проверял вроде все нормально.
...
Так ни че я и не нашел, все уже перепроверил нигде нет "соплей", все путем ...
...

Сейчас вообще установлена БСЗ с силиконовыми проводами.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика