Двиг не хочет заодиться в нагретом состоянии
#1
Отправлено 05 June 2012 - 20:05
#2
Отправлено 05 June 2012 - 20:23
#3
Отправлено 05 June 2012 - 21:08
Может. Но тогда бы глох на ходу.Думаю может бензонасос барахлит
Так это же хорошо чувствуется когда подкачиваеш. Если не качается значит нужно чуть чуть крутануть стартер и будет качать.(но наскок я знаю качает он ток в одном положении дигателя
Ну если не ошибаюсь на "не заводиться" это не должно влиять. А вот двигатель должен перегреваться)Еше есть вероятность что электропомпа не гонит воду
Буквально вчера смотрел в радиатор - движение есть.завел машину посмотрел в радиатор: в воде движения не заметно(хотя я точно не знаю должно быть оно там или нет)
#4
Отправлено 07 June 2012 - 11:47
#5
Отправлено 07 June 2012 - 12:31
Сообщение изменено: Val (07 June 2012 - 12:32)
#6
Отправлено 08 June 2012 - 18:33
крутани трамблёр против часовой , градусов 5, была такая херня у меня на всех тачках, ничего больше не трогай , когда заводишь на горячую, педаль газа выжми в пол, завелась, отпускайНа холодную схватывает сразу качать газ мучиться нет нужды, оборот ключа чють газку и се отлично, но как доеду до пункта и заглушу двиг повторно заодиться не желает. Приходиться охладить. Сам двиг нагреается примерно до 90-95 цельсия, вода в радиаторе температурой чуток меньше градусов на 5-10 не больше. Зажигание сток. С маслом тоже порядок. Думаю может бензонасос барахлит(внутри как я слышал пластиковые клапаны, возможно расширяются от тепла). Прошлые несколько раз заводил стартером(предарительно охладив мотор). В последний раз когда не захотел заодиться подкачал вручную бензонасос(но наскок я знаю качает он ток в одном положении дигателя, так что пальцем небо) туго но ласточка завелась. Вывез на пустую трассу(за день до етого тормоза чинил(протек цилиндр на левом заднем) и отрегулировали клапаны(все это делалось мастерской, но говорят что мастера там что надо свое дело знают, но я хз). После езды "а ля шумхер" мотор был хоть и горячий но заводился хорошо. Ремонт к "фокусам" отношения я думаю не имеет. Но регулировка клапанов хорошо сказалась на динамике работы двигателя, стал гораздо лучше тянуть. Еше есть вероятность что электропомпа не гонит воду, завел машину посмотрел в радиатор: в воде движения не заметно(хотя я точно не знаю должно быть оно там или нет). Хотелось бы узнать что думают об этом "бывалые" или "сьевшие собаку" об етом феномене =) Хотя конечно про бензонасос и помпу это только домыслы, путей развития такой проблемы может быть множество... так что леший знает где таится ответ. Ну чтож жду советов\ответов\мысли\догадки. Фото подкапотного ждите завтра Ах да, и еше кулачки стучат. Я погуглю а вы и про ето тож напишите пожалуйста.
Сообщение изменено: Юрок (08 June 2012 - 18:36)
#7
Отправлено 08 June 2012 - 20:58
+1Проверь уровень топлива в поплавковой камере.
#8
Отправлено 09 June 2012 - 07:12
#9
Отправлено 09 June 2012 - 08:36
Во первых, когда двигатель горячий, при выключении зажигания, бензин в поплавковой камере начинает кипеть. Естественно, что ему надо куда-то деваться и он, естественно девается. Если уровень маленький - он испаряется весь и при включении стартера впрыскиваться уже нечему. Во вторых, проверь седло запорного клапана и саму иглу, возможно она западает\заедает и не пускает бензин в камеру. В третьих - самая распространённая проблема на "Москвиче" - утечка бензина обратно в бак, так как он расположен ниже бензонасоса. Этому способствуют не герметичные клапана в бензонасосе, лечится установкой обратного клапана на трубопровод перед бензонасосом. Так же возможным является подсос воздуха на плоскостях карбюратора, впускного коллектора и на соединениях бензопровода (на хомутах). Заведи двигатель, возьми флакон WD-40 и на работающем двигателе пробрызгай все места соединений карба с коллектором, коллектора с ГБЦ и везде, где достанешь. Если во время этой процедуры двигатель начнёт работать как-то не так (обычно глохнет, так как "вэдэшка не горит), значит есть подсос воздуха. Пока двигатель холодный, справляться с лишним воздухом помогает прикрытая воздушная заслонка (подсос), когда её полностью открываешь - воздуха становиться больше, чем надо (а возможно и "щель" увеличивается за счёт расширения металла) и результат на лицо. Начни с протяжки всех хомутов на шлангах по пути от самого бака до карбюратора. Удачи.при чём здесь уровень в поплавковой камере
Сообщение изменено: Анатолий 412 (09 June 2012 - 08:37)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых