Сообщение изменено: NKI (04 July 2012 - 21:53)
Отличия сцепления М408 и М412?
Автор темы: NKI, 04 Jul 2012 21:51
1 ответов в этой теме
#1
Отправлено 04 July 2012 - 21:51
Всем доброго времени суток, во время снятия со своего Москвич 408 сцепления возникла необходимость заменить корзину сцепления с родной(408) на 412 . Нашел у слесарей принес домой смотрю разные , скажите как ее можно туда поставить , или же на маховике есть и другие отверстия для крепления корзины такого типа( т.к не могу сейчас подехать посмотреть , машина далеко стоит).Спасибо !
#2
Отправлено 27 June 2015 - 16:28
[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;font-size:17px;background-color:rgb(232,232,232);]Под капотом — 412 мотор с электромуфтой в помпе, и отверстием под датчик в радиаторе, бесшумной втулочно-роликовой цепью, ребристым масляным фильтром, ранним приводом сцепления (под которкий шток, следовательно РЦС и вилка другая), на некоторых партиях машин — диафрагменное сцепление "Борг и Бек"[/color]
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых