Здравствуйте, участники форума!Проблема такая, за две недели было два раза, не с того не сего, при езде включаешь скорость, а переключить не можешь, что-то заедает или клинет, приходится останавливаться, дергать рычаг скорости, кои как на нейтралку включается, потом нормально все скорости работают. За две недели было сначала вторая скорость, на днях четвертая скорость.Подскажите, пожалуйста куда смотреть?Дополнительные проблемы которые сейчас есть: 1. Педаль сцепления немного начала биенеть, хотя месяц назад менял выжимной подшипник. 2. Задняя вылетает если быстро ехать задом.С уважением, Андрей.
Иногда клинит передачу, невозможно выключить/переключить
Автор темы: Xacatel, 10 Jul 2012 07:37
1 ответов в этой теме
#1
Отправлено 10 July 2012 - 07:37
#2
Отправлено 11 July 2012 - 15:11
У меня была похожая ситуация. Блокировалась передача после остановки, трудно было вернуть назад. Симптом серьезный придется снимать коробку и смотреть сцепление. Биение на педали может быть связано как с выжимным, с вилкой, с корзиной, так и с первичным валом (скорее с задним подшипником первичного вала)КПП. Возможно потребуется переборка коробки. Вообщем снимайте коробку и картер сцепления. Знаю, что занятие муторное, но ничего не поделаешь.В коробке возможны такие проблемы: подшипники первичного и вторичного валов, синхронизаторы и блокирущие кольца, износ вилок. Чтобы дважды потом не разбирать сразу купите ремкомплект (ролики подшипников промежуточного вала и переднего подшипника вторичного вала ну и так далее). Не ставьте только резиновый сальник из ремкоплекта под вал переключателя передач (быстро изнашивается и сильно пускает масло) - лучше купить этот сальник (резиновое кольцо) внутренним диаметром 13-14 мм отдельно из специальных наборов (такие на рынках имеются). Я конечно где-то могу ошибаться, но думаю направление правильное. Обратите внимание также на механизм управления КПП.
Сообщение изменено: Odessa239 (11 July 2012 - 15:19)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых