Москвич-214221-150
#1
Отправлено 24 July 2012 - 09:23
2001 год
Пробег 129 800. Из них 650 уже моих
В ПТС - 86 злых уфимских лошадей
Цвет - сине-зеленый
Расход по трассе - 7,1 - методом заливки до полного.
Фото с объявы.
Других пока нет
О том что такие машины существуют, знал как бы давно, но реального желания не возникало.
Все что попадалось в редких объявлениях имело такой устрашающий вид, что пропадало всякое желание.
Да и аргументов ПРОТИВ было больше чем ЗА
Против - передний привод и рЫно под капотом.
Если первое, это что-то такое не сильно существенное, просто предарассудок консерватора, то второе серьезней - рЫно в плане тюнинга мотор очень скушный и сам по себе старый.
Совсем ни чего интересного - валов почти нет, мозга не шьется, реальных вариантов разжвть под наддув - нету.
Единственный плюс у него - семерка с 16ю клапанами, но только количество клапанов, без дальнейшего развития - это не серьезно.
Это все решало мешало, в зачет по сравнению с этим не шел даже размер салона
А тут....
Вот такое фото в объяве
2,0, фазированный впрыск, заводское исполнение - самая поздняя, 150я серия князей
Блин.
Следующая мысль - ХАЧУ!!!111
Созвонился поехал смотреть
При осмотре - удивился очень.
Кузов и ЛКП на твердую 5, правда без плюса, но большего наверно не бывает
Мотор на уверенную тройку - компрессия по кругу 10, давление масла на ХХ - 1,2. Для залитой полусинтетики - более чем.
Ходовка на твердую 4. Свеже перебранная, хоть и без тюнинхов.
Резина расстроила.
Зимки нет совсем, Лето - отстойная ека це драйв с остатком.... ну до конца лета наверно хватит. На 15й зеповской ковке (((
Но есть и плюс - по словам хозяина, резине шесть лет. Износ на всех колесах большой, но равномерный
Сама машина, мягко говоря - удивила.
Видно что за ней смотрети и смотрели внимательно, но....
Задние ЭСП не работают, привода на печке и вентилятор - тоже.
Объясняют эксплуатацией машины в одно лицо и только летом.
Пролез по машине еще раз, пересмотрел днище, пороги, колесные арки, двери и поверил.
Фото с осмотра
Типа как для сравнения ))
Рост манекена 185.
Роль манекена исполнял Невский
Покупка данного аппарата в финансовые планы ни как не входила, но ....
Если чесно - сам не ожидал, что оно получится
Впечатления первых двух дней.
350 км по трассе и 150 по городу и вокруг.
КОРААААБЛЬ.
Едет мягко и уверено.
Педалями пользоваться я еще до конца не научился, к габаритам - совсем не привык.
Но блин, до чегож прикольные ощущения )))
Минусы:
1. Подвеска (если с 412м сравнивать)- жуть какая мягкая. То что 412й легко и не заметно проезжал - пробивает.
И жестко.
2. Тормоза (опять же по 412му) - откровенно - НИ-А-ЧЕМ. Я конешно все понимаю, но Лукаса этой машине просто мало.
3. Приборка и руль - шедевр эргономики. Руль перекрывает два верхних показаметра (вольтметр и бак) и весь ряд контролек.
4. Боковые зеркала - после 100 в них ваабще ни чего не видно, дрожат как перед опохмелкой.
Все остальное в плюс.
Еще есть какая-то музыка, ЦЗ и сигналка
Правда с принципом работы еще до конца не освоился
Третий день уже катаюст по разным СТО устраняют мелкие косяки, которые вроде как не маешали прежнему хозяину.
По механие остался не приятный дребезг цепляющего где-то глушителя и аммортизаторы багажника - просто не нашел похожих в магазине ((
Вечером всем семейством поехали кататься вокруг города.
Понравилось вроде как всем
Самую меньшую еле выгнали с багажника.
Легала, раскинула руки-ноги: Спать сегодня я буду ТУТ!!
Средняя с какой-то интересной задумчивой улыбкой молча кивала в такт музыке.
Старшая позле того как уселась сзади, сказала, что Москвичи она конешно не полюбит, но с этим, так уж и быть какое-то время согласна мириться )
ЗЫ
Огромный респект Невскому, за помошь при осмотре, покупке и в лечении обидевшегося Дока.
Тот забастовал и отказался ехать за новой машиной.
Наотрез
#2
Отправлено 24 July 2012 - 09:52
Прогресс виден невооруженным взглядом! 6 спиц вместо 5!Типа как для сравнения ))
Сообщение изменено: Val (24 July 2012 - 09:57)
#3
Отправлено 24 July 2012 - 10:28
#4
Отправлено 24 July 2012 - 10:31
Какой там прогресс ((( На 412м - сделанный на заказ Слик. А на Кракодиле - кетайское непойми шо, да еще в том же 15м размере. Тудаб 16 или 17 - былаб тема. Лан, я до них потом доберусь )))Прогресс виден невооруженным взглядом! 6 спиц вместо 5!
Не решил еще. Сначала однозначно - капиталка, там во время поездки за Крокодилом мотор лег. То что будет стандарт и карб - эт однозначно. А вот 1,8 или 2,0 - не решил еще. А потом, после обкатки будет или учебной машиной для жены, или поедет на восстановление кузова и почетную пенсию на дачу. Но и одно другого не исключает )0Какова теперь судьба 412во?
Сообщение изменено: RMaks (24 July 2012 - 10:31)
#5
Отправлено 24 July 2012 - 10:48
#6
Отправлено 24 July 2012 - 11:29
#7
Отправлено 24 July 2012 - 15:11
#8
Отправлено 24 July 2012 - 19:33
ОФФ:
#9
Отправлено 24 July 2012 - 19:55
#10
Отправлено 25 July 2012 - 03:39
#11
Отправлено 25 July 2012 - 06:49
Умный да? Нет бы сразу написать написать Москвич-214071, нет он какие-то арифметические действия вписал!Москвич-214221-150
#12
Отправлено 25 July 2012 - 08:23
P.S. Очень хоцца фото салона...
#13
Отправлено 25 July 2012 - 15:54
#14
Отправлено 25 July 2012 - 21:19
#15
Отправлено 25 July 2012 - 21:34
#16
Отправлено 28 July 2012 - 19:16
#17
Отправлено 28 July 2012 - 19:22
#18
Отправлено 28 July 2012 - 20:29
да лаааааадно??? там коней 90, не больше. а если еще с ф7ром заморочиться? ну, как говориться, на вкус и цвет фломастеры разныеВ Топку реномотор! Там такой красавец стоит,реномотор и рядом не валялся!
#19
Отправлено 28 July 2012 - 20:37
Вобщет инжовый УЗАМ под капотом и был решающим аргументом. С рЫном я бы не взял Я всегда говорил, что мне больше 90 не надо. На 4 тыщах ))) А они там есть. Однозначно И как туда еще 15-20 добавить, я знаюставь рено мотор!
#20
Отправлено 28 July 2012 - 21:09
ну тогда поздравляю!!! Взял что хотел!!! Просто я в свое время натрахался с УЗАМом, и у меня наоборот при выборе авто решающим аргументом был реномотор. 112 кобыл для него самое то а князь так-то потежельше будет! хватает мотора? на обгонах особенно?Вобщет инжовый УЗАМ под капотом и был решающим аргументом. С рЫном я бы не взял Я всегда говорил, что мне больше 90 не надо. На 4 тыщах ))) А они там есть. Однозначно И как туда еще 15-20 добавить, я знаю
Сообщение изменено: Seer Van DaLL (28 July 2012 - 21:12)
#21
Отправлено 29 July 2012 - 07:20
#22
Отправлено 29 July 2012 - 08:51
#23
Отправлено 29 July 2012 - 13:43
#24
Отправлено 29 July 2012 - 18:09
#25
Отправлено 29 July 2012 - 18:22
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых