Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Синяя Ласточка 2140 1979г.в.


  • Please log in to reply
52 ответов в этой теме

#1 crestorm

crestorm

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Место жительства:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 25 October 2012 - 20:48

Пожалуй, и я решусь написать свою историю тут.Много лет я ждал этого момента. И вот: в начале августа этого года я получил права! По-скольку семья небогатая, то вариантов не было - я знал, что мне отведен Москвиченок, доставшийся по наследству от дедушки.Весной этого года я пришел в гараж и был ошарашен. Нет! Я был в шоке. Воды было чуть ли не по колено! Я ужаснулся, что могло случиться с машинкой в воде за почти 20 лет простоя(не до него было родителям все эти годы). Вариантов не было и я взялся за работу. Для начала я откопал двери гаража, чтобы открыть обе створки. 2 дня махания лопатой и помощь друга в оттаскивании бетонной плиты, завалившей дверь.Скажу сразу, в двигателях внутреннего сгорания, да и вообще в машинах я тогда совершенно не 'бум бум'.Но голова вроде работает, да и руки, откудда надо. Надо было начинать, и я купил аккумулятор. К сожалению, после подсоединения клемм ничего не изменилось. Вообще ничего. Спросить было не у кого, решил смотреть по проводке. И тут вижу выключатель массы. Я не задумывался о его существовании в принципе. И вот, я замыкаю массу, и, о чудо, свет загорелся! Я в восторге иду заводить двигатель. Стартер крутит, но, естественно, не заводится. Книжек нет, знаний нет, знакомых тоже не имеется. Путем расспроса соседей по гаражам получаю советы: почисти контакты в трамблере, проверь искру, проверь свечи и еще много подобного. В следующий выходной, я полный энтузиазма, бегу в гараж с новенькими свечами. Чищу контакты, ставлю новые свечи, сажусь, завожу...и он завелся!! Представьте мою радость!! Правда без подсоса глохнем, но это мелочи! После 20 лет в гараже он завелся! Вылезаю, иду смотреть, тут замечаю, что откуда-то течет масло. Пока разглядываю, масло попадает на вентилятор, и я с ног до головы в теплом масле!Опять идем спрашивать у старшего поколения. Путем исключения, понимаю, что умер передний сальник двигателя. Снимаю радиатор, вентилятор, ремень, решетку радиатора, понимаю, что сальник под крышкой. Расстроен конечно сильно. Зову друга, откручиваем трамблер, не можем снять гайку шкива,никак не идет. Подсказали, упереть ключ в раму и покрутить стартером - ноль эмоций. Недолго думая, берем полуторометровую трубу, пихаем в нее ключ, упираем зубья ломом, наваливаюсь всем телом на трубу: получилось! Далее откручиваем все болты, через 2 дня стараний крышка снята. Наблюдаем непонятные почти окаменевшие остатки тосола. Промываем все, ставим сальник, комплект новых прокладок, ставим крышку и все остальное. К тому же, обнаруживаю, что педаль сцепления стоит на месте, как вкопанная. Путем откручивания троса с тормозухой и жмакания на педаль, понимаю, что накрылся рабочий цилиндр сцепления, купил, поменял за 5 часов. Долго, да знаю, стопорное кольцо мне сниться должно.Для удобства пытаемся выкатить машину из гаража на свет, толкаем, стоит как вкопанная. Все это время была не на ручнике, странно. Опять бежим за советами. Приходим к выводу, что закисли все тормоза. Снимаем переднее колесо, пропрыскиваем ведешкой, простукиваем молоточком, сдвинулось. То же самое со вторым. Дергаем Москвич копейкой и закисшими задними выезжаем из гаража. Теперь можно и задними заняться. Тут сложнее, но принцип тот же: пол литры ведешки и кувалда. Все, все колеса крутятся. Пытаемся завестись, крутит и все. Подкачиваем ручным насосом бензин, качаем минут 10, как будто воздух качаем. Заливаем бензин в карбюратор, вытягиваем подсос, с руганью и криками завелся. Получаем совет: выставьте зажигание. Оба не знаем, как это делать.Хочу сам проехать хоть 10 метров. Сажусь, выжимаю сцепление, а передачи, то не втыкаются, попробовал с силой, воткнулась. Тронулся, честно говорю, раза с 7-8. До этого ездил только на Рено Логан в автошколе. В общем, я поехал!! Это, скажу я вам - мега круто!!Но появилось еще несколько проблем: обнаружили, что глушитель, как дуршлаг, масло ссыт из стыка поддон-передняя крышка. Да и передачи могут 2 часа хорошо втыкаться, а могут с громкими звуками и через раз. Частенько на задней передаче с выжатым сцеплением мосвчивенок норовит уехать, причем довольно быстро. По скольку из всех тормозов работает только ручник и то, только на заднее левое колесо, то тормозить для меня проблема.Все эти действия с машинкой мы провели за август-октябрь. Умеющие люди, справились бы дня за 3, но мы - не они. Учимся по ходу дела.Вот, пару дней назад, я купил колодки. Снял половину суппорта, еле вытащил старую колодку, понимаю, что новая не встает. По идее она должна ходить, но она еле забивается туда, как отжимается от диска, я вообще не понял! Но уже поздний вечер, ставлю по 1 колодки в каждое колесо, машину при езде тянет влево, но тормозит уже лучше. Как снять дальнюю половину суппорта, так и не разобрался пока.В тот же день ранее, решил поставить новый прикуриватель( в моей машине все должно работать), подсоединил провода, все хорошо, работает. Но через 10 минут вырубился свет. Весь, работает только радио, лампа заднего хода и дворники. Остальное без питания. Я, учась на радиотехника, быстро разобрался в эл. цепи москвича и погрешил на релюшки. Кстати, оказалось, что фонарь заднего хода горит на всех передачах, если до этого ехал назад. Так вот, после перекура, я вспомнил про предохранители, смотрю: и правда один разорван! Тут же наматываю новую проволку, и все работает!Суппорты видимо надо расточить, чтобы колодка ходила, а не мертво стояла, но как я не знаю, вдруг перестараюсь и шататься будет, в общем не знаю.Вчера поставил капот, воздушный фильтр, и решетку радиатора, машина собрана!Осталось сделать:1. Масло капает из поддона.2. Поменять все колодки, прокачать тормрза, суппорты3. Поменять глушитель.4. Разобраться с явно врущим датчиком температуры(всегда 110, видимо нету массы у него)5. Разобраться с фонарем ЗХ6. Сделать обогрев заднего стекла(всегда запотевшее, не знаю, как быть)7. Поменять выключатель фар(слабый контакт дальнего света)8. Поменять крышку бензобака, на крышку с замком9. Настроить зажигание и холостые(зажигание, как делать не знаю, холостые без зажигания бессымленно?)10. Отрегулировать все замкиРебят, если кто-то может подсказать что-то по этим пунктам, буду рад!В данное время штудирую форум в поисках подсказок.Много раз у меня опускались руки, когда обнаруживалась новая поломка, но я почти сделал его!Железо в отличном состоянии, краска тоже, пробег 55 тыс.Сегодня зашел в магазин: новые суппорта по 2400 штука, у меня таких денег нету, придется точить старыеКупил только грушитель, но мне сказали, к нему нужна еще какая то труба, но денег на нее уже не былоБуду рад, и советам, и критике, любому вниманию! Мне всего 18 лет, это моя первая машина, я почти ничего не знаю еще.Если, кто подскажет, где в Питере толковые магазины с нашими запчастями, буду счастлив ;)Могу выложить фоты, но вряд ли кому интересно
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 26 October 2012 - 07:33

Конечно интересно,кидай фото! Не надо Суппорта пилить надо колодку пилить если не лезет,как я понял поршни двигаются. С прокладкой Поддона хуже,надо движок снимать,заодно и колечки можно махнуть. Добро пожаловать!
  • 0

#3 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 26 October 2012 - 08:05

Да уж.
  • 0

#4 crestorm

crestorm

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Место жительства:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 26 October 2012 - 09:31

А насколько свободна должна ходить колодка?
Поршни двигаются, да
Вытаскивать мотор нету возможности ;(

Позже скину еще

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 October 2012 - 10:15

А насколько свободна должна ходить колодка?

Пару мм. Поршни должны совершенно свободно двигаться и полностью утапливаться. Закисание их - довольно частая штука даже на постоянно эксплуатируемой машине. И вообще дисковые тормоза в этом смысле лучше барабанных - колодки должны меняться достаточно легко, главное разработать и полностью загнать поршня. А точить сам диск или суппорт - крайне нежелательно.

Вытаскивать мотор нету возможности ;(

... а придеццо... Просто протянуть все винты/болты крепления поддона можно поизголяться и без снятия. Но более серъезную работу уже не сделаешь. Разве балку снимать. А это, пожалуй, гораздо более трудоемкая операция чем снятие мотора...

#6 киря66

киря66

    Активист

  • Пользователи
  • 121 сообщений
6
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Москвич 2137

Отправлено 26 October 2012 - 10:52

А почему нет возможности вытащить движок?Смотрю гараж вроде есть.
  • 0

#7 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 26 October 2012 - 11:22

1. Масло капает из поддона.

если сделать как говориться "временно" ,то можно ослабить болты на поддоне что бы между ним и блоком щель образовалась и напихать туда красного герметика.

5. Разобраться с фонарем ЗХ

микрик заедает после включения задней. москвич кстати реально в хорошем состоянии .

Сообщение изменено: crow66 (26 October 2012 - 11:23)

  • 0

#8 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 26 October 2012 - 13:17

79ый год, пицунда. Да, был и у меня однажды такой автомобиль, только что с восьмым мотором. Салон коричневый? Насчет масла, ссущего из- под передней крышки после снятия - это прокладку поддона смяло, когда крышку назад ставили. Надо было приотпустить 3 передних винта и подпрячь поддон домкратом сзади. Но, увы, все это приходит с опытом. Если потеет стекло - надо бы глянуть не закрыты ли на задней полке отверстия вытяжной вентиляции, не забиты ли чем шланги от них. Зачем, кстати, пробка бака с замком? Там и так лючок на замке. Среднестатистическое быдло считает, что для Москвича и 76 бензин - шикарен. Сливать вряд ли кто-то догадается. Как устанавливать зажигание написано в книжке более чем доходчиво. Но если машина заехала в гараж своим ходом, а вы ничего там не крутили - то вот сейчас это и не потребуется. Сначала лучше наладить тормоза и поменять масло хотя бы в двигателе, а в мосту и коробке хотя бы проверить наличие. Судя по написанному про датчик температуры - в его цепи обрыв. А вообще - удивительно, что машина, проторчав 20 лет в сыром хосписе, столь замечательно выглядит. Поздравляю с приобретением. Насчет толковых магазинов в Питере я не в курсе, а вот толковые сносы гаражей там точно бывают.
  • 0

#9 crestorm

crestorm

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Место жительства:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 26 October 2012 - 13:44

Спасибо за ответы!Мой гараж сноса пока не боитсяСалон коричневый, на счет вытяжной вентиляции вы правы. Отверстия сзади закрыты, шланги отсутствуют напрочьЧтобы достать мотор сколько человек нужно? Тяжелый? Или нужно что то вроде лебедки?Я не представляю, как делать
  • 0

#10 crestorm

crestorm

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Место жительства:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 26 October 2012 - 14:07

И Еще такой вопрос:Я когда снимал суппорт, вытаскивал шпильки. Они уже вне кондиции. Они нужны? Если да, продаются еще?Если поршни плохо ходят, как их достать?
  • 0

#11 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 26 October 2012 - 14:53

На сносах чужих гаражей можно разжиться запчастями. Питерские москвичисты это практикуют вовсю. Я это имел в виду. Вынуть мотор - таль/лебедка и крепкая балка в гараже. Лучше 2 человека. Кардан и коробку можно даже в гараже без ямы снять одному. Ставить мотор - точно 2 человека и те же приспособления. По книжке поршни из суппорта достаются подачей давления. Ну то есть разъединить суппорт, прикрутить шланг от прокачанного ГТЦ и нажимать на педаль пока они сами не выскочат. Насчет наличия на них стопоров - в книжке надо глядеть, я не помню.
  • 0

#12 киря66

киря66

    Активист

  • Пользователи
  • 121 сообщений
6
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Москвич 2137

Отправлено 26 October 2012 - 15:26

Чтобы достать мотор сколько человек нужно?

Мне брат один руками вытаскивал правда по частям,сначала сняли всё навесное,потом ГБЦ,а потом он уже блок вытащил.

Я когда снимал суппорт, вытаскивал шпильки. Они уже вне кондиции. Они нужны? Если да, продаются еще?

Эти шпильки держат колодки,они нужны.Думаю должны продаваться,сейчас сам ищу.

Если поршни плохо ходят, как их достать?

Я вытаскивал пассатижами.
  • 0

#13 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 26 October 2012 - 16:34

Вместо шпилек ставил гвозди :-D
  • 0

#14 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 26 October 2012 - 17:15

Вместо шпилек ставил гвозди :-D

Соберёт из кусков, как восстал терминатор, Он не простой реставратор - Пустит в ход своих идей инкубатор, Москвичист - автореаниматор! прошу прощения за флуд ,вспомнилось :)
  • 0

#15 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 26 October 2012 - 17:28

Ага,нормальная тема :-D Только на долго их ставить не желательно,гвозди нынче фиговые :-)
  • 0

#16 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 26 October 2012 - 19:24

С вступлениемПункты с 1 по 10 я бы переработал и порядок поменять надо Удачи и терпения
  • 0

#17 crestorm

crestorm

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Место жительства:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 26 October 2012 - 20:08

пункты писал по памяти, не по порядку важности.Может есть мастера в питере, кто возьмется поменять прокладку в поддоне? Я бы заплатил. Гараж не отапливыемый, до эстакады ехать надоЕще раз спасибо всем большое за ответы, не ожидал такой поддержки!
  • 0

#18 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 27 October 2012 - 06:23

На сколько я знаю в Питере большой клуб Москвичеводов,но он не на нашем форуме базируется.
  • 0

#19 crestorm

crestorm

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Место жительства:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 27 October 2012 - 11:54

Я в гугле наткнулся на ваш форум, увидел, что тут все друг к другу с добром, и решил тут остаться, и думаю, уже не уйду никуда;)Но, полагаю, на том форуме будут полезные мне адреса

Сообщение изменено: crestorm (27 October 2012 - 11:54)

  • 0

#20 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 27 October 2012 - 11:59

Это очень радует :-)
  • 0

#21 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 27 October 2012 - 13:27

ну раз так ,то может сообщим товарищу где питерцев полно?) на ТКМ
  • 0

#22 crestorm

crestorm

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Место жительства:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 27 October 2012 - 23:15

Поскольку всем родным наплевать, а поделиться хочется, то пишу сюда последние новости.Сегодня был в гараже, пытался настроить зажигание, вертел трамблер - эффекта 0. Что делаю неправильно, не понял. Болт холостых на карбе тоже ничего не поменял. Очень странно все это. Мои сомнения оправдались: работает 2 горшка. 1 и 4. Свеча бьет искру вбок, сосед сказал, что она пробитая и надо купить новые, не знаю так это или нет. Получил еще заряд бодрости из высоковольтника, видимо они тоже под замену. Без подсоса мы по-прежнему дергаемся и глохнем секунд через 15-20.И опять сегодня космич рвался в бой с выжатым сцеплением, спас только ручник.Не знаю, что и делать, сплошное сегодня расстройство
  • 0

#23 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 28 October 2012 - 09:42

Все, что вызывает подозрения - менять, после стольких лет бездействияПо минимуму: свечи, ВВ провода, крышку трамблера, контакты трамблера, можно конденсатор заменить. Трамблер вообще лучше снять и почистить, заменить втулки, это всё по зажиганию. Карбюратор тоже вскрывать и чистить, при необходимости менять прокладки.Настройку карбюратора можно найти в тырнете, ни разу не тайна.Все это только для более-менее нормального запуска движка, думаю, сейчас это основное
  • 0

#24 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 28 October 2012 - 09:48

Менять свечи,провода,крышку трамблёра для начала.
  • 0

#25 crestorm

crestorm

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Место жительства:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 28 October 2012 - 13:58

Ох, спасибо, как накоплю деньжат, обязательно все куплю.Еще вопросик: трамблер должен хорошо крутиться? Свободно?
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика