Перейти к содержимому


Фото

Не заводится 2140


  • Please log in to reply
52 ответов в этой теме

#1 setwell

setwell

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина , Волноваха
  • Машина:азлк 2140

Отправлено 29 October 2012 - 21:27

Год назад взял азлк 2140 SL , акм был слабый я поставил новый начал заводится с полпинка даже в 20 градусный мороз, но жрал гдето 20литров на сотню (карб жигулёвский солекс помойму, позже точно гляну) У старого хозяина стоял пол года может что залипло или забилось. Както в сырую погоду вышел утром начал заводить - ноль , даже не хватает. Поменял свечи , опять стал заводится, через месяц снова глюки - троит потом вообще перестал заводится . Снова меняю свечи еду к карбюраторщику, он полностю всё перебирает ставит зажигание, машина как новая , расход 10 литров на сотню. Но на холодную стал заводится хуже, через месяц вообще перестал. Топливо подаётся , искра есть - должно же хотябы хватать ? НОЛЬ! Причём свечи прокалил на печке газовой, эффекта нет. Езжу я мало на нём, километров 5-7 до работы, и то не каждый день, бывает раз 3-6 в месяц выезжаю, если погода плохая. Скоро зима, на велосипеде уже не поездиш. Опять свечи? Не может же три пачки плохих свечей быть? Братан у меня проф.водила говорит померяй компресию. Пока руки никак не доходят, но я так полагаю что при декомпресии должны и другие симтомы быть ? Масло не жрёт, тянет нормально (когда прогреется). Обычно заряжаю акум начинаю маслать стартёр, движок начинает схватывать сек через 20-30 ( с нескольких раз конечно)потом заводится , прогрею , после этого заводится с полпинка. Оставляю часа на два - заводится с полпинка, оставляю на сутки всё капец. Чем дольше стоит тем хуже. Что ещё глянуть? Может искра слабая? Но хотяб хватать должно же?

Сообщение изменено: setwell (29 October 2012 - 21:29)

  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 30 October 2012 - 04:38

Брат прав,если с карбом и зажигалкой всё в норме то надо мерить компрессию. А бачонок/конденсатор на трамблере менял? Если нет то поменяй,у меня такое было свечу в провод вставляеш искра есть а в цилиндре нету,только меняй на проверенный в магазинах сплошной брак. Ещё вариатор (он под катушкой) проверь.
  • 0

#3 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 30 October 2012 - 08:12

Да нет, зажигание курить надо. Попробуй перед запуском контакты почистить. И посмотри что будет.
  • 0

#4 setwell

setwell

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина , Волноваха
  • Машина:азлк 2140

Отправлено 31 October 2012 - 19:35

Брат прав,если с карбом и зажигалкой всё в норме то надо мерить компрессию. А бачонок/конденсатор на трамблере менял? Если нет то поменяй,у меня такое было свечу в провод вставляеш искра есть а в цилиндре нету,только меняй на проверенный в магазинах сплошной брак. Ещё вариатор (он под катушкой) проверь.

Гдеж его кондёр взять то проверенный? Новый купил, ставил сразу два и новый и старый, безрезултатно.А разве если кондёр палёный будет искра? Я думал нет, попробую у знакомых поспрашивать может у кого найдётся проверенный. Вариатор гляну, если смогу его найти и ваще про него не забуду :) Только как его глядеть ? Подробнее моня?

Да нет, зажигание курить надо. Попробуй перед запуском контакты почистить. И посмотри что будет.

Так вроде зажигание выставленно было красиво. Не могло же оно на холодную переставлятся по плохому ,а на горячую по хорошему? Почистить контакты где именно? Под крышкой трамплёра чистил, нифига. На проводах тоже, только они и так как новые блестят.

Сообщение изменено: setwell (31 October 2012 - 19:29)

  • 0

#5 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 31 October 2012 - 20:23

Переставляться оно не может (было красиво. Не могло же оно на холодную переставлятся по плохому ,а на горячую по хорошему?)- типичный признак сбитого зажигания. Ты сам зажигание выстовлял? Наверное нет. А траблу ключем на 12 мм ты затягивал? Наверное нет вот он и провернулся . На угол незаметный глазом. Но достаточный для плохого холодного запуска и пойдет для горячего. Блин у меня было именно так .
  • 0

#6 setwell

setwell

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина , Волноваха
  • Машина:азлк 2140

Отправлено 01 November 2012 - 04:05

Зажигание я не сам выставлял, но дело в том что карбюраторщик который его ставил говорил мне что его нужно поставить ещё немного вперёд, а бочёнок на трамблёре упирается в движок и нужно трамб на зуб перекинуть. То есть если он сдвинулся это будет заметно. Сегодня приду с работы полезу и посмотрю, может действительно сдвинулось. Кстати открывал вчера трамб. Бегунок вроде как рукой можно немного проворачивать влево-вправо, тоесть он "играет" малость , так и должно быть или он должен жостко стоять? Ещё идеи есть какие ребята? Было бы у кого взять проверенные запчасти на время, а то покупать новое (которое кстати не всегда лучше старого) только что бы убедится что это не "оно" поломанно как-то стрёмно. Может можно по другому проверить что-то? SOS! :)
  • 0

#7 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 01 November 2012 - 04:21

Взять/скачать книгу и по ней выставить зажигание,там чтото типо; выставляеш двигатель по меткам,подсоединяш кудато лампочку и крутиш трамблёр пока она толи не загорится толи наоборот не потухнет.
  • 0

#8 setwell

setwell

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина , Волноваха
  • Машина:азлк 2140

Отправлено 01 November 2012 - 19:33

Сегодня покрутил трамблёр, просто покрутил и поставил как было (как я писал выше, более ранее зажигание не выставиш, нада на зуб перекидывать), стало хватать и потихоньку со скрипом завёлся. Горячий как всегда заводится с полтыка. Менять трамб или перекинуть на зуб для начала? Если перекидывать то как, подскажите?

Сообщение изменено: setwell (01 November 2012 - 19:39)

  • 0

#9 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 01 November 2012 - 19:55

Ну вот . Все так как я писал. Перекидывать. Двиг выставляешь по меткам на шкиве (уоз) и приливе передней крышки. Откручиваешь привод трабла гайка на 12мм вытаскиваешь на 7-10мм в верх проварачиваешь траблу так, чтобы разносчик был в районе 1го цилиндра и места для регулировки +и- хватало. И вставляешь привод назад, при этом шатая бегунок в лево , право. А если просче то перекрути кондер(боченок) в другое место. И должна по идее придти аллилуя. ;)
  • 0

#10 setwell

setwell

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина , Волноваха
  • Машина:азлк 2140

Отправлено 02 November 2012 - 18:12

Я выразился неправильно , не кондёром упирается , а длинной штковиной выходящей с боку трамблёра, на этой фиговине есть типо таблетки утолщение. Оттуда ещё трубочка к карбу идёт. Вот этой фигнёй упирается. Так ничего кроме длинного болта на 12 откручивать не нужно чтобы трамб снять, я правильно понял?
  • 0

#11 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 02 November 2012 - 20:29

походу не там курите, уважаемие) зазор между контактами преривателя смотрели? там тоже зарито может бить....и, ето, на БСЗ желания нет перейти? куча плюсов, и один из них--аварийное зажигание, когда запуск без трамба...
  • 0

#12 RемКо

RемКо

    Юный техник

  • Пользователи
  • 92 сообщений
15
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ясиноватая
  • Интересы:Скутера. Малая механизация
  • Место жительства:Украина обл.Донецкая г.Ясиноватая
  • Машина:АЗЛК-2140 1981г/в
    АЗЛК-2140 1984г/в

Отправлено 03 November 2012 - 08:45

Попробуй поменять катушку зажигания. Искра есть но её не хватает для запуска.
  • 0

#13 setwell

setwell

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина , Волноваха
  • Машина:азлк 2140

Отправлено 03 November 2012 - 16:40

Да я бы с удовольствием поменял и катушку и трамб, только где не спросишь говорят что новый в магазине часто хуже старого.
  • 0

#14 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 03 November 2012 - 18:33

дик закажи в нас на форуме комплектом БСЗ и все дела, там вазопродукция почти все, оно теперь почти хорошего качества идет и купить его можно на каждом углу)
  • 0

#15 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 04 November 2012 - 09:53

Блин, очем вы пишите? Человек перебросить траблу на 2 зуба неможет. А вы ему предлогаете БСЗ самому установить.
  • 0

#16 Волкин

Волкин

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Киев
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 04 November 2012 - 12:39

Все неисправности Москвича(внезапные)находятся на поверхности, не нужно глубоко копать. Сними крышку трамблёра, зачисть надфилем 4 Г-образных выступа(там,где они почернели) до блеска, если обнаружишь трещины на корпусе крышки - замени её,сними бегунок,зачисть. Проверь зазор на контакте прерывателя(0,4мм)щупом,скорее всего он будет меньше, аккуратно вставь отвёртку между кулачком и подвижным контактом,бери надфиль и снимай бугорок с неподвижного контакта(тобиш зачищай),периодически убирай отвёртку(аккуратно)и меряй зазор. Перед началом проверки зазора на контакте прерывателя,выступ кулачка трамблёра необходимо совместить с пластмассовой ножкой на рычажке подвижного контакта прерывателя,вращая коленвал кривым стартером,для упрощения этой операции я делаю так:ставлю машину на ровную площадку(можно с небольшим уклоном),включаю 2 или 3 передачу, становлюсь так,чтобы было хорошо видно кулачёк трамблёра и слегка двигаю руками машину за переднее правое крыло.Удачи!
  • 0

#17 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 04 November 2012 - 12:51

Блин, очем вы пишите? Человек перебросить траблу на 2 зуба неможет. А вы ему предлогаете БСЗ самому установить.

Ну там все так сложно что я прям немогу---снять старое и поставить новое....конспектов как ето сделать даже у нас на форуме пруд пруди. а КСЗ толком настроить сложновато имхо, да и не думаю что там оно в хорошем состоянии...
  • 0

#18 setwell

setwell

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина , Волноваха
  • Машина:азлк 2140

Отправлено 04 November 2012 - 19:10

Сёдня пол дня колупался, перекинул на зуб. Правда первый раз не в ту сторону, потом поправил. Вроде как завёлся, немного потроил, я трамблёр крутить, троить перестал. Работает. Я бы на заведённом трамб покрутил , да нету резиновых перчаток, а меня даже при выкрученных пробках током в проводке лупит, так что побоялся :) . Завтра остынет попробую на холодную заводить. А контакты в трамбе чистил, кроме контактов прерывателя, не полезу пока щуп не куплю. А ваще большое спасибо всем, особенно "Волкин" очень обстоятельно обьясняешь. Если бы вы ещё ребята фотки со стрелочками прилагали ваще был бы клас. Потому как таким чайникам как я названия вроде:кулачёк, неподвижный контакт - не говорят нифига ваще. Скачал книгу - пипец, рисунки непонятные, описания жестокие - мрак короче. Но я думаю потихоньку научусь. Завтра попробую заводить, отпишусь что получилось.
  • 0

#19 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 04 November 2012 - 22:27

Ну, опыт приходит не сразу, все мы когда-то были такими. А если нет резиновых перчаток, то можно обойтись матерчатыми - были бы сухими.
  • 0

#20 setwell

setwell

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина , Волноваха
  • Машина:азлк 2140

Отправлено 05 November 2012 - 12:34

Эхе-хех, блин, не заводится на холодную. Щя сниму катушку померяю, потом трамблер полностью почищу.
  • 0

#21 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 05 November 2012 - 12:44

Если есть возможность то лудше потратить 2-3 рубля,поставить БСЗ и забыть про зажигание как про страшный сон.
  • 0

#22 setwell

setwell

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина , Волноваха
  • Машина:азлк 2140

Отправлено 05 November 2012 - 16:14

А может дело не в зажигании ,а в компресии? Хотя на горячую заводится с полтычка, масло не жрёт и дым вроде с выхлопной не валит. Щя буду про БСЗ читать.
  • 0

#23 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 05 November 2012 - 20:28

катушка 100% отсекай ,если она не работает ,то не работает при любом раскладе ,хоть горячая ,хоть холодная . трамблер наверное еще совсем старинный ,разболтанный ,118-й вроде ,да ? я уж забыл . на разборке бы нового образца взял 147 (вроде так) . стоят то они б/у совсем копейки .и вообще мне кажется зажигание не причем ,а виновен во всем карб. потому что на горячую заводиться отлично ,а на холодную нет.
  • 0

#24 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 05 November 2012 - 21:45

Может, смесь бедновата. А из шланга сапуна не дымит? И куда он подключен?
  • 0

#25 setwell

setwell

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина , Волноваха
  • Машина:азлк 2140

Отправлено 06 November 2012 - 10:25

Шланг сапуна - это где?
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика