
лифт подвески
#1
Отправлено 11 December 2012 - 20:26
#2
Отправлено 11 December 2012 - 21:11
#3
Отправлено 12 December 2012 - 04:47
#4
Отправлено 12 December 2012 - 05:36
#5
Отправлено 12 December 2012 - 05:40
#6
Отправлено 12 December 2012 - 07:57
#7
Отправлено 13 December 2012 - 19:49
#8
Отправлено 13 December 2012 - 20:45
'anndru', on Сегодня, 19:49, написал(а):
зачем бигфут? вот на драйве неплохой вариант http://www.drive2.ru...15/p-autosport/ У меня просто нет гаража, а то бы из своего универсала сделал бы типа Москвич-Черроккия не собираюсь бигфут делать но штоб подвеска имела чуть больший ход и клиренс поболее это дает уверенность что пролетев что нибудь швеллер бордюр не кгрохаешь балку поддон иль че нбудь еще

#9
Отправлено 13 December 2012 - 21:03

полностью поддерживаю ,я категорически против унижения машин ,особенно наших - смотрится это убого . когда я на москвич поставил новые орловские пружины ,то нарадоваться не мог от того ,что машина стала выше.
'Den1.8', on Вчера, 06:40, написал(а):
условия эксплуатацииможно еще назад пружины поставить,но я на таком быстрее 60 бы ре ездил )))

Сообщение изменено: crow66 (13 December 2012 - 21:05)
#10
Отправлено 13 December 2012 - 23:10
#11
Отправлено 14 December 2012 - 03:57
#12
Отправлено 14 December 2012 - 04:40
#13
Отправлено 30 December 2012 - 20:55
'anndru', on 12 Dec 2012 - 03:36, написал(а):
И ухудшило кинематику подвески. Кроме того клиренс, это расстояние от опороной поверхности, до самой низкой точки автомобиля. У нас это корпус редуктора заднего моста, который как был на 17 см от земли, так и остался.ато что я сделал увеличило клиренс (просват меж балкой и поверхностью )
#14
Отправлено 30 December 2012 - 21:21
#15
Отправлено 30 December 2012 - 21:52

#16
Отправлено 30 December 2012 - 21:54
#17
Отправлено 30 December 2012 - 21:56

#18
Отправлено 30 December 2012 - 22:17
#19
Отправлено 30 December 2012 - 23:15
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых