Кпп Не Переклучается Холодном Састаянием
#1
Отправлено 12 January 2013 - 21:00
#2
Отправлено 12 January 2013 - 21:13
#3
Отправлено 12 January 2013 - 22:16
Ну и не советуй тогда Все переключается нормально и с хреновым маслом. Это ежели тяги кулисы правильно отрегулировать. При исправной коробке. А на волге просто дерьмовая коробка, по-сему там плохо выключается пониженный ряд (1-2). С 2003-его проблему вроде как решили с помощью модернизированных синхронов и конических подшипниковна москвиче зимой не ездил
Сообщение изменено: ~Сталин~ (12 January 2013 - 22:18)
#4
Отправлено 12 January 2013 - 22:31
не надо ля-ля.. проблему решили с 2005г при помощи двойных синхронов на выше указанные передачи. все! (с годом могу ошибаться ,лень проверять ,но на 99 процентов уверен ,что 2005 )А на волге просто дерьмовая коробка, по-сему там плохо выключается пониженный ряд (1-2). С 2003-его проблему вроде как решили с помощью модернизированных синхронов и конических подшипников
и ты тоже ибо автор пишет следующееНу и не советуй тогда
в этом случае тяги вообще никаким местом ,если уж они не настроены ,то не настроены . здесь явная проблема с маслом - либо не качественное ,либо уровень мал . других причин не вижучерез 10км иезди както всё нормално???
а на Волге не дерьмовая кпп ,а суровая ,на которой есть "типа защита" от дураков ,которые могут включить первую/вторую на скорости выше 20км/ч ,ан нет ,не получится у них это сделать без приличного усилия з.ы. ну это типа шуткаА на волге просто дерьмовая коробка
Сообщение изменено: crow66 (12 January 2013 - 22:32)
#5
Отправлено 12 January 2013 - 23:02
Думаю проблема кроется в синхронах и масле. Если синхроны менял, то могли еще не притереться. И в результате отрицательной температуры, пока не прогреется масло, возникает сей казус. При перегазовке переключается как?при холодном састаянием не переклучается 3-4 и овратно 4-3, через 10км иезди както всё нормално??? (гир масло "castrol"качественни)(синхронизатори менял)(при переклучением шума нйет)
#6
Отправлено 12 January 2013 - 23:07
да синхроны вроде не притераются ,притершийся синхрон - не исправный синхрон скорее всего дело в уровне. пока масло хорошенько по кпп не расплещется скорости включаются туго .Думаю проблема кроется в синхронах и масле. Если синхроны менял, то могли еще не притереться. И в результате отрицательной температуры, пока не прогреется масло, возникает сей казус.
#7
Отправлено 13 January 2013 - 00:11
Сообщение изменено: K90 (13 January 2013 - 00:14)
#8
Отправлено 13 January 2013 - 00:15
ну тогда ты не волговод на 99 процентов, так прокладка между рулем и седеньем , ибо после 2003-его вышла модернизированная 3110 и ГАЗель. Обе с новыми мордами, КПП и моторами (добавлен 405-ый). На ГАЗели переработан салон, на Волге безшкворневая подвеска. Про то как там сихроны стоят и сколько говорить не буду, т.к. перебирал свою старую))) Но подшипники в р.к. были конические роликовые.не надо ля-ля.. проблему решили с 2005г при помощи двойных синхронов на выше указанные передачи. все! (с годом могу ошибаться ,лень проверять ,но на 99 процентов уверен ,что 2005 )
#9
Отправлено 13 January 2013 - 00:32
Спроси у старших - они наверняка всегда хорошо ухаживали за лошадьми к примеру. Так и тут - залей нормальное масло и даже с уставшей коробкой 50% проблем уйдет лесом. А так - езда с перегазовкой и двойным выжимом спасает даже при полном отсутствии синхронизаторов.
Нормально переключается. Я так и на машинах без синхронов ездил. Если знаешь такие как ГАЗ-51, ГАЗ-69.При перегазовке переключается как?
Или тебя интересует как правильно этот процесс происходит? Т.е. как правильно делается перегазовка и двойной выжим???
#10
Отправлено 13 January 2013 - 00:33
ПлюсуюА так - езда с перегазовкой и двойным выжимом спасает даже при полном отсутствии синхронизаторов.
#11
Отправлено 13 January 2013 - 00:36
Угу. Рестайлинговые Газели/Соболя (с "раскосыми" глазами) и 31105.ибо после 2003-его вышла модернизированная 3110 и ГАЗель. Обе с новыми мордами, КПП и моторами (добавлен 405-ый). На ГАЗели переработан салон, на Волге безшкворневая подвеска.
Да так же они стоят, разве качество бронзы улучшили... По каталогам КПП Соболей до и после рестайлинга одинаковые....Про то как там сихроны стоят и сколько говорить не буду,
#12
Отправлено 13 January 2013 - 01:06
#13
Отправлено 13 January 2013 - 07:15
#14
Отправлено 13 January 2013 - 08:37
Den1.8, с тобой согласен, от масла очень много зависит. У меня к примеру в родной коробке люкса нигрол с салидолом был, так я зимой прогревал с выжатым сцеплением, т.к. машина на нейтрали трогалась и потом глохла. Чтобы слить эту чачу, пришлось коробку греть на буржуйке градусов до 50-60.
#15
Отправлено 13 January 2013 - 08:39
злой ты сталин ,злойну тогда ты не волговод на 99 процентов, так прокладка между рулем и седеньем
Да так же они стоят, разве качество бронзы улучшили... По каталогам КПП Соболей до и после рестайлинга одинаковые....
очень много где встречается инфа ,что именно с 2005 пошли нормальные кпп и то не с января . на аллгезе у человека на 105 2005г.в. такая же проблема (кпп старого образца с завода). про двойные синхронизаторы тоже полно инфы и даже есть опять же на аллгазе темы где эти кпп перебираются с фотоотчетом .ссылку не дам ,это очень долго ,я там гость и форум не знаю .ибо после 2003-его вышла модернизированная 3110 и ГАЗель. Обе с новыми мордами, КПП и моторами (добавлен 405-ый). На ГАЗели переработан салон, на Волге безшкворневая подвеска.
#16
Отправлено 13 January 2013 - 08:59
Сообщение изменено: RемКо (13 January 2013 - 09:05)
#17
Отправлено 13 January 2013 - 11:53
Ты не прав и все тут. http://gazclub.ru/faq/?mess_id=973очень много где встречается инфа ,что именно с 2005 пошли нормальные кпп и то не с января . на аллгезе у человека на 105 2005г.в. такая же проблема (кпп старого образца с завода). про двойные синхронизаторы тоже полно инфы и даже есть опять же на аллгазе темы где эти кпп перебираются с фотоотчетом .ссылку не дам ,это очень долго ,я там гость и форум не знаю .
#18
Отправлено 13 January 2013 - 12:40
и где я там не прав ?Ты не прав и все тут
#19
Отправлено 13 January 2013 - 12:44
#20
Отправлено 13 January 2013 - 12:46
Пока ни одного пруфлинкаочень много где встречается инфа ,что именно с 2005 пошли нормальные кпп
#21
Отправлено 13 January 2013 - 12:46
согласен) а то я уже себя как дома чувствую на волгофорумеДавайте ка друзья про Волги в флудильню.
#22
Отправлено 13 January 2013 - 16:57
А я просто твои слова подтвердил. А больше всего склоняюсь к некачественному или неподходящему маслу в КПП.Mikenat, я про перегазовку знаю и пользуюсь, когда надо... я у s777412 спрашивал.
#23
Отправлено 13 January 2013 - 18:47
Сообщение изменено: s777412 (13 January 2013 - 18:50)
#24
Отправлено 13 January 2013 - 20:11
Люфта может и нет, а настроена не правильно..кулиси хорошие. люфта нет
Что есть "утюг"?мая версиа: ето может бит нажимни диск(утюг)?
Сообщение изменено: alexcuc (13 January 2013 - 20:11)
#25
Отправлено 13 January 2013 - 20:20
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых