Перейти к содержимому


Фото

Рычаг Переключения Кпп На Руле


  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#1 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 August 2008 - 10:46

Тут в одном из разговоров возник вопрос - а что если на 2140 поставить ручку КПП на руле? Вот и интересно мнение - чем это вылазит, какие переделки?

#2 RIAL

RIAL

    Активист

  • Пользователи
  • 201 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано
  • Место жительства:Хабаровск
  • Машина:Toyota Sprinter AE95, 88г.в., 4WD, МКПП, С/С, V-1.6 (еще не жЫп, но уже мечтает быть им)

Отправлено 08 August 2008 - 11:01

Переделок много, особенно, если привод делать системой тяг... Можно и тросовый сделать, но опять же нужно крышку привода на коробке переделывать, что намекает на нецелесообразность затеи. Удобства от такого расположения рычага немного, только что тонель будет свободным...
  • 0

#3 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 08 August 2008 - 11:31

Переделок много, особенно, если привод делать системой тяг... Можно и тросовый сделать, но опять же нужно крышку привода на коробке переделывать, что намекает на нецелесообразность затеи.

На ранних 412-ых, был подрулевой рычаг. Но найти такой будет очень сложно, их выпускали около года.
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 August 2008 - 11:40

Val, вот, вот. И на 408-х стоял рычаг на руле. А коробка там от 412-й не очень-то отличается.

#5 RIAL

RIAL

    Активист

  • Пользователи
  • 201 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано
  • Место жительства:Хабаровск
  • Машина:Toyota Sprinter AE95, 88г.в., 4WD, МКПП, С/С, V-1.6 (еще не жЫп, но уже мечтает быть им)

Отправлено 08 August 2008 - 12:32

Эх, а найти целый рычаг, или сам автомобиль с последним не простою Остается одни вариант - самопал.
  • 0

#6 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 08 August 2008 - 12:54

Эх, а найти целый рычаг, или сам автомобиль с последним не простою

В Хабаровске, наверное, вообще невозможно. Но не все форумчане живут там.

Остается одни вариант - самопал.

Это ты решил твердо и за всех?

Сообщение изменено: Val (08 August 2008 - 12:54)

  • 0

#7 RIAL

RIAL

    Активист

  • Пользователи
  • 201 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано
  • Место жительства:Хабаровск
  • Машина:Toyota Sprinter AE95, 88г.в., 4WD, МКПП, С/С, V-1.6 (еще не жЫп, но уже мечтает быть им)

Отправлено 08 August 2008 - 13:08

Val, ну, когда есть вопрос, требуется ответ. Каждый ответ толкует по своему, я свой истолковал по своему. Ни за кого я ничего не решал, каждый думает сам, как сделать и сложно ли это будет. Для нашего региона - сложно...
  • 0

#8 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 August 2008 - 13:10

А о целесообразности переделки никто ничего сказать не хочет? Насколько решается проблема, связанная с износом сухарей кулисы, проблема включения фонаря заднего хода? Да и самого удобства переключения скоростей?
  • 0

#9 RIAL

RIAL

    Активист

  • Пользователи
  • 201 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано
  • Место жительства:Хабаровск
  • Машина:Toyota Sprinter AE95, 88г.в., 4WD, МКПП, С/С, V-1.6 (еще не жЫп, но уже мечтает быть им)

Отправлено 08 August 2008 - 13:21

Про целесообразность я сразу сказал, удобства больше не станет, практичности тоже...
  • 0

#10 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 08 August 2008 - 13:30

А о целесообразности переделки никто ничего сказать не хочет?

То же самое, что и замена бамперов и т.п. Т.е. "Хочется, и все тут"

Насколько решается проблема, связанная с износом сухарей кулисы,

ИМХО нужно использовать не резинометаллические втулки, а что-нибудь вроде фторопласта или чего-то подобного.

проблема включения фонаря заднего хода?

На 408-ой КПП, если не ошибаюсь, "лягушка" была расположена на крышке, а не на кузове. Так же слышал, про переделку 412-ой крышки для ее установки. Что, кстати, решает не такой уж и редкий для 412/2140 трабл со включением фонарей заднего хода.

Да и самого удобства переключения скоростей?

На вкус и цвет. Но, в общем и целом, то же самое что и напольный рычаг.

Про целесообразность я сразу сказал, удобства больше не станет, практичности тоже...

Во, и бампер я оказывается не зря в пример привел. :)
  • 0

#11 RIAL

RIAL

    Активист

  • Пользователи
  • 201 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано
  • Место жительства:Хабаровск
  • Машина:Toyota Sprinter AE95, 88г.в., 4WD, МКПП, С/С, V-1.6 (еще не жЫп, но уже мечтает быть им)

Отправлено 08 August 2008 - 13:33

Val, значит просто из-за красоты? Ну это совсем другой вопрос, ради красоты люди ставят руль с тоненьким ободом и не замечают, как тяжело на автомобиле ездить...
  • 0

#12 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 August 2008 - 13:38

Val, я заговорил о целесообразности из-за того, что многие ещё в те времена переносили рычаг КПП на пол. Значит, есть определённые неудобства, так ведь? Вообще хотелось бы послушать мнение тех, у кого до сих пор переключатель стоит на руле.
  • 0

#13 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 08 August 2008 - 13:42

Val, я заговорил о целесообразности из-за того, что многие ещё в те времена переносили рычаг КПП на пол.

Что-то о массовости сего явления не слышал.

Значит, есть определённые неудобства, так ведь?

За счет большего количества сочленений, при прочих равных условиях, люфт будет больше. Думаю, частично можно решить заменой втулок (см. выше).
  • 0

#14 никлаус

никлаус

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Машина:M 407 1961 г.в.

Отправлено 08 August 2008 - 15:21

Что-то о массовости сего явления не слышал. За счет большего количества сочленений, при прочих равных условиях, люфт будет больше. Думаю, частично можно решить заменой втулок (см. выше).

Езжу на М407 второй год с кочергой на руле и не вижу ни одного минуса в подрульнике. Сочленений там не больше чем в напольнике а если не смотреть за втулками,то розвалится что угодно. Салон у классических масиков не отличается большой шириной , а кочерга торчащая из пола в тесноватом салоне хороша только в одном случае - может служить оправданием при "нечаянном" облапывании чьих-то прекрасных дамских ножек особенно при попытке включить заднюю скорость..... Лягушка задней скорости с небольшими переделками элементарно ставится на лючек шестерни ЗХ (подробные чертежи во "Взаимозаменяемости деталей Москвичей", правда переделанный по чертежам лючек у меня по чему-то не пошел, может коробки разные?. У меня 412-ая но с верхней пробкой и счупом.А лючек я переделал по своим размерам и все ОК.
  • 0

#15 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 August 2008 - 15:58

Езжу на М407 второй год с кочергой на руле и не вижу ни одного минуса в подрульнике.

еще один плюс - свободное перемещение собственной задницы с одного переднего сидения на другое. Или установка "дивана".

#16 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 08 August 2008 - 20:57

еще один плюс - свободное перемещение собственной задницы с одного переднего сидения на другое. Или установка "дивана".

Mikenat, это ты все из-за сломанного ручника на Звере?(кстати не забывай о ручнике, который никак не вписывается в интеръер "дивана" или тоже перейдем на зонтик от 408-го)
Ну я только с подрулевым на бусике катался, вроде, нечего так, но почему-то постояно тянешся к туннелю, что так же не мешало облапывать прекрасные дамские ножки.
  • 0

#17 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 August 2008 - 21:30

это ты все из-за сломанного ручника на Звере?

не, не из-за этого. Вначале разговор шел как раз про диван, плавно перешел на ручник и ручку КПП на руле. Потому и задалэтот вопрос.

#18 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 August 2008 - 22:04

yur7764, это он из-за сломанной об ручник задницы :rofl:
  • 0

#19 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 August 2008 - 22:12

Labukh, счас кто-то договорится.... Не знаешь кто? :to_pick_ones_nose_eat: :spiteful:

#20 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 August 2008 - 22:16

Mikenat, :8P:
  • 0

#21 Damon777

Damon777

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Пражская
  • Машина:ГАЗ М21И Волга 1962 г.в.

Отправлено 09 August 2008 - 10:12

ради красоты люди ставят руль с тоненьким ободом и не замечают, как тяжело на автомобиле ездить

Езжу с родным тоненьким рулём, проблем не испытываю, плююсь на неудобные толстые :) По теме: нужна рулевая колонка от 408-го, причём не стоит забывать о том, что рулевой редуктор там другой, более "нежный". Может, правда, можно и редуктор от 2140 поставить, не задумывался на этот счёт. Ну и нужно поменять все сухари и втулки в приводе обязательно. И на мой взгляд, родная "кочерга" очень длинная, даже на 21-й она покороче. Поэтому я бы ещё и её где-то на четверть укоротил, сразу и махать руками надо будет поменьше, и люфты не так ощущаться будут, и ходы будут меньше. А "ручник" "зонтиком" тоже довольно удобен, правда, понтово тормозить не позволяет :D
  • 0

#22 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 10 August 2008 - 00:20

ради красоты люди ставят руль с тоненьким ободом и не замечают, как тяжело на автомобиле ездить...

ааа! теперь ясно! значит с маленькими спаркоподобными рулями ездить намного легче! хренасе аткрытие! :scratch_one-s_head:

Езжу с родным тоненьким рулём, проблем не испытываю, плююсь на неудобные толстые :)

+1

А "ручник" "зонтиком" тоже довольно удобен, правда, понтово тормозить не позволяет :D

конечно же +1!
  • 0

#23 RIAL

RIAL

    Активист

  • Пользователи
  • 201 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано
  • Место жительства:Хабаровск
  • Машина:Toyota Sprinter AE95, 88г.в., 4WD, МКПП, С/С, V-1.6 (еще не жЫп, но уже мечтает быть им)

Отправлено 10 August 2008 - 02:08

ааа! теперь ясно! значит с маленькими спаркоподобными рулями ездить намного легче! хренасе аткрытие! :scratch_one-s_head:

Ну хотя бы сравнить рули 412-го и 40-го: разница видна невооруженным глазом. У 40-го он немного меньше по диаметру и толще, что заметно облегчает управление.
  • 0

#24 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 10 August 2008 - 03:36

Ну хотя бы сравнить рули 412-го и 40-го: разница видна невооруженным глазом. У 40-го он немного меньше по диаметру и толще, что заметно облегчает управление.

Больше диаметр -> больше рычаг -> легче крутить. Тонкий - да, тут уже другой вопрос конечно.
  • 0

#25 RIAL

RIAL

    Активист

  • Пользователи
  • 201 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано
  • Место жительства:Хабаровск
  • Машина:Toyota Sprinter AE95, 88г.в., 4WD, МКПП, С/С, V-1.6 (еще не жЫп, но уже мечтает быть им)

Отправлено 10 August 2008 - 04:58

Больше диаметр -> больше рычаг -> легче крутить.

Все хорошо в меру - и большой рычаг тоже. По такой логике можно руль от КамАЗа поставить - крутить можно будет одним мизинцем :)
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика