помогите вцепить фаркоп!
Автор темы: diggary, 20 Jun 2013 09:33
10 ответов в этой теме
#1
Отправлено 20 June 2013 - 09:33
ребята подскажите что сделать? приварить фаркоп или как нужно насверлить дырки и прикрутить???
#2
Отправлено 20 June 2013 - 10:24
Ну зачем сразу приварить... Можно и на заклёпки поставить, или проволокой прикрутить. Можно и вообще на верёвочке, лишь бы не отвалился...Конечно на болты!
#3
Отправлено 20 June 2013 - 10:39
у меня на москвиче был посажен и на болты и на сварку .
#4
Отправлено 20 June 2013 - 11:10
а в чем разница????
#5
Отправлено 20 June 2013 - 11:57
в чем разница не знаю ,наверное в простоте установки и снятии если фаркоп на болтах. у меня заводской волговский фаркоп прикручен слева к лонжерону ,справа к полу багажника и в центре к поперечному коробу на 4 болта. на москвиче был прикручен болтами к верхним креплениям амортизаторов ,а к поперечному коробу был приварен.
#6
Отправлено 20 June 2013 - 12:24
а фото нет????я уже мозг перегрел!((((
#7
Отправлено 20 June 2013 - 12:54
а у тебя какой фаркоп то ? заводской ижевский ? или ты еще его делать будешь ?
#8
Отправлено 20 June 2013 - 19:04
Без крайней необходимости к машине со сваркой лудше не подходить. Поэтому только болты!
#9
Отправлено 20 June 2013 - 21:13
Видел как самодельный фаркоп был прикручен к лонжеронам. Фото увы сделать не получиться, машина давно разобрана. На моём был заводской, но как он крепился никогда внимания не обращал.
Сообщение изменено: K90 (20 June 2013 - 21:13)
#10
Отправлено 21 June 2013 - 08:35
Голосую за болты.
#11
Отправлено 22 June 2013 - 19:34
Если фаркоп покупной типо "заводской", то на нем есть уже готовые дырки, прикладываеш по месту к лонжам и поперечине над мостом, дирки по месту нужно просверлить и на болты притянуть(болти в комплекте идут)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых