Автострада-2013
Автор темы: CrusadeR, 10 Jul 2013 22:24
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 10 July 2013 - 22:24
Итак, 15 июня в тульском кремле прошел 10ый ежегодный фестиваль Автострада. Поучаствовал там и я, так что, хоть и с опозданием, хотел бы осветить это событие.
Машин самых разнообразных было превеликое множество - от Форда-Т до 41ых Москвичей.
Фотоотчеты разной степени полноты и разной нагрузки по траффику можно посмотреть, например:
http://vk.com/id1869...66602_175694667
http://proyavitel.ru...15_01/index.htm
http://proyavitel.ru...15_02/index.htm
http://proyavitel.ru...15_03/index.htm
http://proyavitel.ru...15_04/index.htm
http://proyavitel.ru...15_05/index.htm
http://proyavitel.ru...15_06/index.htm
http://proyavitel.ru...15_07/index.htm
http://vk.com/album-29970110_175679126
Что касается Москвичей - отметил бы две машины, обе 2140. Один - мая 77го, интересен тем, что он практически новый - пробег 24ткм
Что совсем замечательно - у него сохранился трехсекционный выпуск. Не самое удачное фото третьей банки прилагается:
Еще меня интересовал вопрос когда же точно перешли на сороковых от М 130 к М 145, но он остался без ответа. Вся 145я резина на этой машине - декабря 77го...
И другая машина несколько иного толка. 2140 то ли марта, то ли апреля 76го.
Помимо того, что он довольно ранний, он еще и недурно фарширован, причем в основном - заводом. Итак, барабанные тормоза, ранние универсаловские диски (узкие отверстия, но ширина 4,5 дюйма), кант водостока - это то, что идет от месяца выпуска.
А вот в салоне уже занятнее. Задние ремни, обивка "Джугас" и коричневый пластик своей неповторимой фактуры:
Сиденья не от люкса, не велюровые. Там жесткая износостойкая ткань. Сами сиденья гораздо более жесткие, чем обычные. После мая 76го такие сиденья практически не наблюдались. Была только коротенькая партия зимой 77го. Также хозяин установил приборный щиток экспортного толка - мили, фунты на квадратный дюйм и все прочее. Приборка именно сороковая и вполне могла оказаться на этой машине с завода.
Также хозином установлены оригинальные фароочистители FER, ГТЦ и ВУ Girling, карбюратор Вебер-412 (не 2101-11). Гирлинг с завода в таком месяце вряд ли уже мог быть, а оставшиеся две позиции - легко.
Вот такие вот бывали Москвичи. До полнейшего фарша не хватает разве что двухсекционного обогрева заднего стекла, трехсекционного выпуска, 130й резины и полочки под бардачком, которую вживую никто не видел)
А выставка - добрая и душевная. У кого будет возможность - приходите/приезжайте в будущем году в Тулу или в этом в Калугу. Просто хоть чайку из самовара попить))
Машин самых разнообразных было превеликое множество - от Форда-Т до 41ых Москвичей.
Фотоотчеты разной степени полноты и разной нагрузки по траффику можно посмотреть, например:
http://vk.com/id1869...66602_175694667
http://proyavitel.ru...15_01/index.htm
http://proyavitel.ru...15_02/index.htm
http://proyavitel.ru...15_03/index.htm
http://proyavitel.ru...15_04/index.htm
http://proyavitel.ru...15_05/index.htm
http://proyavitel.ru...15_06/index.htm
http://proyavitel.ru...15_07/index.htm
http://vk.com/album-29970110_175679126
Что касается Москвичей - отметил бы две машины, обе 2140. Один - мая 77го, интересен тем, что он практически новый - пробег 24ткм
Что совсем замечательно - у него сохранился трехсекционный выпуск. Не самое удачное фото третьей банки прилагается:
Еще меня интересовал вопрос когда же точно перешли на сороковых от М 130 к М 145, но он остался без ответа. Вся 145я резина на этой машине - декабря 77го...
И другая машина несколько иного толка. 2140 то ли марта, то ли апреля 76го.
Помимо того, что он довольно ранний, он еще и недурно фарширован, причем в основном - заводом. Итак, барабанные тормоза, ранние универсаловские диски (узкие отверстия, но ширина 4,5 дюйма), кант водостока - это то, что идет от месяца выпуска.
А вот в салоне уже занятнее. Задние ремни, обивка "Джугас" и коричневый пластик своей неповторимой фактуры:
Сиденья не от люкса, не велюровые. Там жесткая износостойкая ткань. Сами сиденья гораздо более жесткие, чем обычные. После мая 76го такие сиденья практически не наблюдались. Была только коротенькая партия зимой 77го. Также хозяин установил приборный щиток экспортного толка - мили, фунты на квадратный дюйм и все прочее. Приборка именно сороковая и вполне могла оказаться на этой машине с завода.
Также хозином установлены оригинальные фароочистители FER, ГТЦ и ВУ Girling, карбюратор Вебер-412 (не 2101-11). Гирлинг с завода в таком месяце вряд ли уже мог быть, а оставшиеся две позиции - легко.
Вот такие вот бывали Москвичи. До полнейшего фарша не хватает разве что двухсекционного обогрева заднего стекла, трехсекционного выпуска, 130й резины и полочки под бардачком, которую вживую никто не видел)
А выставка - добрая и душевная. У кого будет возможность - приходите/приезжайте в будущем году в Тулу или в этом в Калугу. Просто хоть чайку из самовара попить))
#2
Отправлено 10 July 2013 - 23:58
Красиво.Однако по поводу резины я бы так страдать не стал. Не хранится она столько времени в нормальном состоянии. Как по мне - сейчас она даже опасна для езды...
#3
Отправлено 11 July 2013 - 03:10
Красавцы Спасибо за много фоток!
#4
Отправлено 11 July 2013 - 05:36
плюс 412, ох уж эти стокеры) ) выставка супер!Красиво. Однако по поводу резины я бы так страдать не стал. Не хранится она столько времени в нормальном состоянии. Как по мне - сейчас она даже опасна для езды...
#5
Отправлено 03 September 2013 - 20:29
17 августа состоялась выставка в Калуге. Фото можно смотреть например тут:http://vk.com/club35988736?z=album-35988736_178071145http://vk.com/album-29970110_178431216Машин, наверное, было несколько меньше, чем в Туле, но тем не менее, выставка довольно масштабная. Особо отметил бы два Москвича.412ИЭ, проехавший половину Европы, а то и больше:
P1530168.JPG 877.75К
4 Количество загрузок
P1530169.JPG 746.96К
6 Количество загрузок
P1530170.JPG 958.7К
7 Количество загрузокЭто к вопросу о надежности автомобилей Москвич.Еще мое внимание привлек недурно сделанный слон. Салон - увы и ах, даже не близко. Что под капотом - не знаю, но думаю, все-таки родной мотор. Снаружи - очень даже убадительно. Номера самодельные.
P1530205.JPG 902.83К
8 Количество загрузок
P1530206.JPG 907.34К
8 Количество загрузок
P1530209.JPG 894.58К
8 Количество загрузок
P1530213.JPG 674.15К
8 Количество загрузок
P1530218.JPG 911.98К
6 Количество загрузок
#6
Отправлено 04 September 2013 - 12:27
???????? What???недурно сделанный слон.
#7
Отправлено 04 September 2013 - 14:10
Ну 400 и 401 с легкой руки одного знатного москвичиста давно именуются слонами за схожесть морды. Думал, это явление уже стало повсеместным))
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых