Автомобиль еще на ходу, хотя и в плохом состоянии. Сам пока никак не решусь на чермет разобрать. Отдам за 6000руб, собственно на это должен потянуть в виде металлолома.Немного о старичке. По кузову: мятые задние крылья (результаты неудачных разворотов в стесненных условиях), собственно и бамперу тоже досталось. Есть ржавчина, есть сквозняки (в арке переднего левого крыла, и в полу вдоль порога у переднего пассажира). В салоне порвалось водительское сиденье. Рессоры просевшие, амортизаторы задние возможно даже родные, как взял пять лет назад у тестя так и стоят, только резинки новые. Передние пружины новые (довольно жесткие) амортизаторы какие-то жигулевские, не помню точно. Вообще если ездить, передок перетряхнуть надо хорошенько. По внутренностям все практически родное, даже карб К126 (стоял пятерочный когда эксплуатировался, потом отец забрал). Чуть не упустил важную вещь, еще у тестя в советские времена накрылся вакуум-усилитель, поэтому тормозное усилие только то, что дает нога водителя (я за 3 года эксплуатации так и не смог купить тоже). Питается как и положено по паспорту 92 бензином.За качество фото прошу простить, фотоаппарат забыл, пришлось на тел фоткать. Да и Саратовские мы.
Сообщение изменено: Andryha82 (06 August 2013 - 21:10)