Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Зазя


  • Please log in to reply
52 ответов в этой теме

#1 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 24 September 2013 - 22:28

Полгода назад мы купили новую машину под названием ЗАЗ Сенс. Вообще-то у нас были немного другие планы, но так уже получилось. Я хотел Опель Аскону с мотором 1600 кубиков, но жена и теща были против, мотивируя тем, что Аськи слишком большие и старые, хотя в наш гараж могут войти без проблем. Славуту жена не захотела, потому что она тесновата сзади. Посмотрел я белого Опеля Кадета с мотором 1300 кубиков и 1-камерным карбюратором, и показался мне тот Кадетик 1986 года рождения слабеньким после Конька-Горбунка с его довольно резвой и тяговитой полторачкой под капотом. Ну не ехал он, и все тут! Ну ничего, подумал я и поехал смотреть черного Опеля Кадета 1991 года рождения с моноинжекторным мотором 1600 кубиков и тахометром в приборке. Но оказалось, что тот Кадетик числится на дяде, набравшему кредитов на 1 лимон и тот кадр совсем не хотел их гасить. Имущество его находилось под арестом... И я подумал, что могу остаться и без денег, и без того Кадетика. А оно мне надо? Нет, конечно. Еще я смотрел вишневую Зубилку-21099 1994 года рождения, но она оказалась гниловатой, а Сенс 2004 года пережил довольно сильную аварию... И сказала моя теща: "Зятек, а что есть в нашем автосалоне подешевле, кроме китайцев?" И поехал зятек на Коньке-Горбунке, и узнал, что можно заказать Запорожца по имени Сенс. И взяли Зазю в простой комплектации в кредит. И с тех пор поселилась Зазя у нас в гараже. и возит она нас исправно и по славному граду Дубно, и в Почаев, и вообще куда нам надо.В автосалоне Зазю заантикорили и поставили защиту мотора.На прошлой неделе прошли нулевое ТО.Лью 95 бензин но ОККО и ВОГ. Расход по городу - от 8 до 9 литров на 100 км, по трассе - от 6 до 7 литров на 100 км.Фотки скину позже, когда пофотосессимся.
  • 2

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 September 2013 - 06:23

принимай поздравления!сколько денег стоит,ттх мотора,что есть?
  • 0

#3 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 25 September 2013 - 21:26

Спасибо большое!Стоит 60000 гривень или 7500 долларов США.Мотор 1300 кубиков, инжектор, 70 лошадок. С места до сотни разгоняется за 16 секунд. Хотя при спокойной езде разница между Зазей и Коньком-Горбунком по резвости не ощущается. Максималка - 162 километра в час. Правда, машина прошла чуть больше 2100 км, то стрелку пока не ложил, хотя на 5 передаче спокойно разгоняется до 110 километров в час (пару раз на обгонах). А крейсерская скорость по трассе у меня около сотни по штатному спидометру на родной резине 175/70 R13. По городу стараюсь ездить преимущественно на 3 передаче со скоростью около 40 - 50 километров в час. С такой скоростью у нас многие ездят. И довольно безопасно, и расход небольшой.У меня базовая модель, практически пустая по современным меркам: только подголовники, обогрев заднего стекла, "детские замки" на задних дверях, сигнализатор непристегнутого водительского ремня безопасности, аудиоподготовка, 3 стоп-сигнал. Просто я влез в кредит, и хочу поскорее его погасить, ну а базовая модель стоит дешевле...
  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 26 September 2013 - 16:13

моторчик вяленький конечно) )
  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 September 2013 - 17:08

моторчик вяленький конечно) )

Мелитопольский мотор.

#6 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 19 October 2013 - 19:59

Давно не вставлял фотки, немного разучился, но ничего, вспомнил.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
С временем скину еще парочку.

Сообщение изменено: Mikenat (19 October 2013 - 20:54)

  • 0

#7 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 25 October 2013 - 20:55

На неделе заправился 92 бензином на ANP. Залил около 10 литров, в баке оставалось не больше 9 литров 95. Изменений в худшую сторону не заметил. Расход по городу приблизительно такой же, как и 95. Щас у нас потеплело, и расход бензина чуть снизился, где-то на поллитра на 100 км. В общем, продолжение следует.
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 25 October 2013 - 21:15

На неделе заправился 92 бензином на ANP.

По большому счету я разницу между нашим 95-м и 92-м никак уловить не могу. даже часто наоборот - машины лучше на 92-м себя ведут чем на 95-м...

#9 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 26 October 2013 - 05:36

Не знаю, как у вас, а у нас самый чистый бензин на "Шерифе" только 76-й... Есть конечно и другие заправки, не шерифовские, там и 95 норм.
  • 0

#10 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 26 October 2013 - 19:51

Майк, у меня точно такая же ситуация. Сначала лил только 95, как требует инструкция. Но недавно попробовал лить 92, и никакой разницы в поведении машины не почувствовал. Пару раз Зазя глохла на холодном моторе на нейтралке при выезде со двора, правда, такое случалось, когда залил 95 Мустанг. На 95 неМустанге все нормально. На 92 с АНП - тоже. По городу расход не увеличился, около 9 литров на 100 км. Правда, у меня много коротких поездок и я должен часто ползти на низших передачах по наших ямах, чтобы не угробить подвеску преждевременно, так что в целом я доволен машиной. Мотор хоть и 307 Мелитопольский, но разгоняет машину довольно резво. Москвичевская подвеска мягче, но и Зазина довольно комфортная, как по мне. В колесах я поддерживаю давление 2.3 - 2.5 атмосфер, не больше и не меньше. Накат чуть получше, чем у Конька-Горбунка, но и у него тоже он неплохой.На заправке вспоминаю Москвичевский плюс в виде заправочной горловины по центру. На Коньке-Горбунке я почти никогда не стоял в очередях на АЗС, а теперь такое случается намного чаще. Да и езжу я побольше, чем до лета.Продолжение следует...
  • 0

#11 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 30 October 2013 - 19:35

До конца обкатки осталось 412 км. По инструкции обкатка от 2000 до 3000 км. Один мой друг-сенсовод обкатывал до 2000 км, но я решил обкатывать до 3000 км. Думаю, при таком подходе мотор дольше поживет. Во время обкатки я прогреваюсь на ходу, медленно двигаясь на 1 и 2 передачах. В общем, я делаю так: завожу мотор, даю ему поработать около 10 секунд (при условии, что машина стоит в гараже), потом выезжаю на улицу, закрываю ворота, сажусь в машину, пристегиваюсь, если надо, то включаю ближний свет фар и плавно трогаюсь с места. Там, где я живу, дороги довольно плохие, так что там я еду на 1 и 2 передачах на оборотах около 2000. Когда температура охлаждайки поднимается хоть чуток, машина просто просит ехать чуть поскорее, и я, так сказать, с удовольствием иду ей навстречу. Там, где дорога позволяет, еду на 3 и иногда на 4 передачах (по городу). Хотя по городу преимущественно езжу на 3 передаче со скоростью 40 - 50 км в час. Когда спешу и дорога позволяет, еду по городу на 4 передаче со скоростью 60 - 70 км в час. Всегда стараюсь прогнозировать дорожную ситуацию, чтобы поменьше пользоваться тормозами.Когда еду с работы, сначала завожу мотор, пристегиваюсь, около 10 секунд даю ему поработать, если нужно, включаю свет и плавно трогаюсь с места. Еду сразу по тихим улочкам преимущественно на 2 передаче, заезжаю в магазин или на базар. Где-то около километра достаточно, чтобы температура охлаждайки хоть чуток поднялась. В общем, я свои поездки стараюсь так спланировать, чтобы на дороги с оживленным движением, где надо двигаться на 3 или на 4 передаче, выехать на хоть чуток прогретой машине.Печку я включаю тогда, когда температура охлаждайки хоть чуток поднимется и стрелка начнет движение. При таком подходе у меня в машине тепло, и расход бензина небольшой, и я доволен.
  • 1

#12 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 03 November 2013 - 20:02

Сегодня ездили в Ровно по делам. По дороге назад попали в тянучку, правда, ненадолго. При выезде из кармана на дороге одна молодая женщина на огромном черном внедорожнике "Тойота Лєндкрузер" впустила меня на дорогу, предварительно мигнув фарами, за что ей огромное спасибо. В той тянучке мотор полностью прогрелся. На трассе машина легко шла со скоростью около 110 км в час на 5 передаче. Правда, инструкция не разрешает первые 2000 - 3000 км на 5 передаче превышать скорость 100 км в час. Но Зазя уже прошла больше 2500 км. Интересная вещь получается: до 3000 км больше 100 км в час нельзя ехать, а после 3000 - сколько сможет выдержать мотор. В общем, я решил, что ничего плохого с мотором не случится. Хуже, если ехать на 5 передаче со скоростью 60 - 70 км в час. На такой скорости Зазя оказалась немного шумноватой, хотя едет она достаточно резво по моим ощущениям. В целом неплохо за такие деньги. Главное, что честно везет и не ломается. Проехали 100 км. Думаю, что в 7 литров бензина легко вложились.Дороги в нашем областном центре в основном плохого качества, как, впрочем, и у нас в Дубно. Правда, трасса Киев-Львов пока держится неплохо, хотя сегодня я обнаружил на ней пару ямок. Ее ремонтировали к Евро-2012. Что с ней будет дальше, посмотрим.До конца обкатки осталось чуть больше 250 км. Думаю, до конца месяца мотор будет полностью обкатан.
  • 1

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 03 November 2013 - 22:15

Дороги у нас ужасные, факт... Вот я уже выкладывал - поехали в сторону польской границы, к Немирову, за грибами...А с обкаткой особо не заморачивайся. Все современные двигатели ее как таковую не требуют. Просто не крути мотор в граничных режимах, не перегружай его ездой на повышенной передаче при низкой скорости и все будет нормально. Материалы там уже не те что были раньше, так что нормально и без специальной обкатки все идет.

#14 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 November 2013 - 06:04

В колесах я поддерживаю давление 2.3 - 2.5 атмосфер, не больше и не меньше.

Столько всяких точных цифр про обкатку, расход и пр. А мануал рекомендует 2,2.
  • 0

#15 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 06 November 2013 - 20:56

Дороги у нас ужасные, факт... Вот я уже выкладывал - поехали в сторону польской границы, к Немирову, за грибами... http://www.youtube.com/watch?v=gV6p2bFZl5o А с обкаткой особо не заморачивайся. Все современные двигатели ее как таковую не требуют. Просто не крути мотор в граничных режимах, не перегружай его ездой на повышенной передаче при низкой скорости и все будет нормально. Материалы там уже не те что были раньше, так что нормально и без специальной обкатки все идет.

Да я так и стараюсь делать. Да, кстати, в твоем видео классная музыка. Val, я в мануал смотрю только для ориентира. Думаю, что парой десятых долей атмосферы можно пренебречь. Просто я стараюсь не ездить на недокачанных колесах.

Сообщение изменено: koan1312 (06 November 2013 - 21:21)

  • 0

#16 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 08 November 2013 - 04:29

Val, я в мануал смотрю только для ориентира. Думаю, что парой десятых долей атмосферы можно пренебречь. Просто я стараюсь не ездить на недокачанных колесах.

А. Тады "Ой!". Всего-то ~10% лишних. Советую и в бак лить 52-53 литра. Ну и что, что в мануале указано 48. Это же для ориентира.
  • 0

#17 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 08 November 2013 - 22:16

В колесах я поддерживаю давление 2.3 - 2.5 атмосфер, не больше и не меньше.

Гиде то так, сэм - восэм, по мануалам для 13 вообще 1,9-2.0. больше диаметр больше качаем,иначе от избытка давления колесо при нагреве издаст БУМ!!! :to_pick_ones_nose_eat: дирибяка однако с таким то давление и с таким диаметром.

Сообщение изменено: -=Андрей=- (08 November 2013 - 22:16)

  • 0

#18 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 10 November 2013 - 19:14

Моя машина при давлении от 2 до 2,5 совсем не твердая, так что можешь спать спокойно, БУМа не будет.
  • 0

#19 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 November 2013 - 20:26

У меня в мануале на Баргузин давление в колесах расписано для кучи случаев, в том числе и для разных типов шин. От 2,8 до 3,2.

#20 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 10 November 2013 - 22:01

Моя машина при давлении от 2 до 2,5 совсем не твердая, так что можешь спать спокойно, БУМа не будет.

Да мне то что я сплю спокойно, просто наклейка 2,2 в бардаке для 14 резины так как с конвейра шанс сходит именно на ней, для 13 диаметра рекомендовано 1,9-2,0 В зимнее время давление можно поднять на 0,1-0,2 так как воздух особо зимой не успевает нагреваться. Если майка послушать то можно вообще 3 очка качать ничего не будет, только диаметр 16-17 дюймов это не 13, там корд совсем другой, да и пятно прилегания совсем другое будет при 2,0-2,2 Сейчас ты тупо на середине ездишь, а не на всей плоскости шины. Так же и жрать середину будет. а еще хуже зимой на гололеде как корова на льду. Про эффект мячика слышал? Не дай бог его на скорости испытать.
  • 0

#21 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 November 2013 - 22:57

только диаметр 16-17 дюймов это не 13

Вот именно - не забывайте. На Баргузине как раз 16 дюймов.

#22 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 11 November 2013 - 00:15

Вот именно - не забывайте. На Баргузине как раз 16 дюймов.

так и я про тоже, это как пистолет гранатой Рпг заряжать.
  • 0

#23 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 13 November 2013 - 23:31

Ребята, я на днях загляну в камасутру и скажу, что там про давление написано.
  • 0

#24 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 20 November 2013 - 18:56

В камасутре написано 220 - 230 кПа. А сколько это в атмосферах?3000 км и 8 месяцев уже позади.Продолжение следует.

Сообщение изменено: koan1312 (20 November 2013 - 19:08)

  • 1

#25 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 20 November 2013 - 19:17

В камасутре написано 220 - 230 кПа. А сколько это в атмосферах?

В гугле забанили??? :to_pick_ones_nose_eat: http://www.unitjuggl...з-atm-в-Pa.html http://www.translato.../pressure/1-52/ Около 2,2 получается.




6 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика