Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Не заводится после смены ГБЦ


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 ImbaWay

ImbaWay

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Донецк, Украина
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 30 October 2014 - 21:58

Всем доброго времени суток. Проблема в том,что лопнула головка блока цилиндров и движок залило водой,головку нашёл,заменил. Предварительно промыв двигатель карбюратор,заменил фильтра,поменял все прокладки,выставил распредвал и поршня по меткам,по 30 раз перепроверял,всё ли точно,зазор клапанов выставил в 0.20. После сбора,выставил зажигание по 1 цилиндру(зажигание кулачковое) Но после всего проделанного двигатель так и не завёлся. Пробовал менять свечи,заменил катушку зажигания,но ничего из этого не вышло. Может кто то подкинет ещё идейку,что можно ещё перепроверить или возможно заменить. Заранее благодарен...


  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 31 October 2014 - 00:02

А что, на Дальнем Востоке уже и соседей с Москвичами не осталось? 

 

Причин всегда две - нет бензина и нет искры. Отсюда и плясать надо. 



#3 ImbaWay

ImbaWay

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Донецк, Украина
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 31 October 2014 - 07:03

Есть и бензин и искра,я б попусту б не писал
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 31 October 2014 - 08:47

Хоть какие хлопки есть? То есть вообще пытается смесь в цилиндрах взрываться или полная тишина? Как вариант еще попробовать просто бензин в карб залить, напрямую - схватит или нет. Если и тогда никак - либо переворачивать на 180 градусов трамблер либо ВВ проводами играться. Небольшая ошибка в фазе обычно дает завестись но не дает нормально работать. 

 

Вот поэтому у меня уже привычка при снятии головки вначале проволокой шестерню к цепи крепить - за кучу снятий и разборок ни разу подобных проблем не возникало.



#5 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 31 October 2014 - 09:05

компрессию замерь,недавно один чел поставил гбц,метки не совместил,клапана загнул,завести не смог даже когда метки правильно поставил.
  • 0

#6 ImbaWay

ImbaWay

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Донецк, Украина
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 31 October 2014 - 09:48

хлопков,нет никаких,полная тишина,зажигание выставил 1342,трамблёр развернуть не получится из-за вилочки на его роторе,он садится только в 1 положении,компрессию замерить нечем
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 31 October 2014 - 09:59

ImbaWay написал(а)

трамблёр развернуть не получится из-за вилочки на его роторе,
Угу. Разворачивается он не в этом месте. А вместе с посадочным местом, целиком с шестерней что к КВ тулится. Но это уже крайний случай.

 

ImbaWay написал(а)

,компрессию замерить нечем
Неужели пальцев нет?????

Достаточно палец к свечному отверстию приставить или по "науке" аккуратно заткнуть бумажным или тряпичным кляпом. Если компрессия есть - при провороте КВ кляп вытолкнет давлением (а палец соответственно почувствует давление). Естественно неточно, но есть она (компрессия) или нет - понять можно.



#8 ImbaWay

ImbaWay

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Донецк, Украина
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 31 October 2014 - 10:11

ладно,буду пробовать винной пробкой,думаю будет удобней,чем затыкать пальцем
  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 31 October 2014 - 10:29

ImbaWay, Все верно, главное ты принцип понял. 



#10 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 31 October 2014 - 15:21

И да - еще надо быть на 100% уверенным что достаточная по мощности искра есть на свечах. Просто замена деталей без проверки искры ни о чем не говорит. Уже были случаи, когда просто проводок обламывался в том или ином месте а внешне все выглядело как новое... 






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика