Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Нужен ваш совет


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 mclight

mclight

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Черновцы
  • Машина:иж 412 иЭ 1988г в

Отправлено 13 December 2014 - 21:09

Здравствуйте, у меня вопрос есть, вот заказал и я себе поршневую группу под 92 бензин, в итоге получил гильзы с зеленой меткой, а сами поршни с белой меткой, и прорезь под масло одна длинная а не 3 маленьких (группа 2006 г.в.), при том в гараже у меня есть комплект абсолютно новых поршней с зеленой меткой еще советских времен с тремя квадратными дырками для масла. И вот не знаю какие лучшее поставить? При том что "зеленая поршня" легче ходит по гильзе чем "белая". Посоветуйте пожалуйста какие лучше поставить, а то я в этом не сильно понимаю…


  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 14 December 2014 - 07:07

Береш газету,ставиш на неё гильзу,и опускаеш поршень,он должен с легким шипением плавно опуститься под своим весом. Это народный способ если нет микрометра и нутромера, доверять цветовой маркировке на поршневой 2006во года выпуска я бы не стал. Кто производитель вообще? фото можеш скинуть?
  • 0

#3 mclight

mclight

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Черновцы
  • Машина:иж 412 иЭ 1988г в

Отправлено 14 December 2014 - 22:59

Den1.8, on 14 Dec 2014 - 05:07, написал(а):

Береш газету,ставиш на неё гильзу,и опускаеш поршень,он должен с легким шипением плавно опуститься под своим весом. Это народный способ если нет микрометра и нутромера, доверять цветовой маркировке на поршневой 2006во года выпуска я бы не стал. Кто производитель вообще? фото можеш скинуть?

сделаны в г. Набережные Челны, а насчет плавно опустится так и те, и те спускаются (при смазке) только белые немного потуже, фото скину попозже 


  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 15 December 2014 - 07:48

Сухие должны быть! смазку вытри.
  • 0

#5 mclight

mclight

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Черновцы
  • Машина:иж 412 иЭ 1988г в

Отправлено 15 December 2014 - 09:00

Понятно, спасибо, а вот еще вопрос с отверствиями, какие лучше: по три квадратные с каждой стороны поршня, или по одной узкой продольной, при том что родные поршня с узкой продольной были.


  • 0

#6 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 15 December 2014 - 17:28

Лучше всего ставить Уфимские поршня,какие у них отверстия на объеме 1.5 я невкурсе.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика