Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Daewoo Nexia GL (ну или Opel Kadett узбекского разлива) (Elektron)


  • Please log in to reply
57 ответов в этой теме

#1 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 21 December 2014 - 08:01

В общем, обстоятельства сложились так, что с Москвичом пришлось распрощаться. Грустно, конечно, потому что экземпляр был очень хороший. Если бы была возможность, конечно оставил бы Москвича себе. Но сейчас такой возможности нет - так-то три машины не проблема, но вот свободный гараж недоступен, а во дворе гноить до весны было бы жалко.
Отмечу, что отдал Москвича в хорошие руки. Новый хозяин - мой коллега, наладчик на моем участке. И, судя по состоянию Нексии, хозяин он внимательный и аккуратный, да и на работе он эти качества проявляет. Так что за машину я спокоен.

Ну, теперь по теме.

Итак:
- Daewoo Nexia
- сделана в Узбекистане
- год выпуска 2006
- цвет синий
- двигатель A15MF, 1,5i 16v, EURO-2, распределенный впрыск, недавно заменен ГРМ
- ГУР
- электрокорректор фар и регулируемая пауза дворников
- багажник и лючок бензобака с кнопки (штатно)
- приборка без тахометра, это первый же пункт на замену
- салон тканевый, чистый, сиденья не просижены и не протерты
- магнитола JVC и сзади какие-то овалы
- стекла все с ручными стеклоподъемниками
- центрального замка нет
- подвеска стандарт, заводские стойки недавно заменены на новые Kayaba, поменяны РТИ, сделан сход-развал
- установлен фаркоп
- резина зима+лето, оба комплекта на стандартной штамповке
- задняя полусфера тонирована, пленка вроде неплохая, но мне опять привыкать к тонировке

Фото пока только из объявления:

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение

Цена вопроса: мой Москвич (был оценен в 40т.р.) + 110 т.р. доплаты

В планах пока что оформить и ездить.
На праздниках будет время, поковыряюсь немного - уже наметил кое-что по мелочи, требующее внимания.

Вчера намотал километров 100 по делам житейским, чтобы заодно немного попривыкнуть к машине. Впечатления противоречивые, конечно, после Москвича.

Посадка непривычная, хотя неудобной назвать не могу; стулья жестковаты по сравнению с Москвичом. Места в салоне примерно так же, как в Москвиче. Панель приборов приятная к восприятию, органы управления расположены вполне удобно.
При моей посадке рычаг КПП получается далековато впереди - тянуться не приходится, конечно, но немного напрягает, видимо дело привычки.
Опять же, при моей посадке, левое зеркало уже на пределе наружу по регулировке, а все равно сильно бок машины в нем маячит, я привык не так.Да и сами зеркала маловаты как-то, к тому же без антиблика - надо будет прикинуть-примерить, может быть получится заменить на зеркала от Приоры, которые и антиблик, и электрические, и с подогревом.

На ходу машина понравилась. Мотор тяговитый, распределение тяги по оборотам достаточно равномерное.
После Москвича очень тихо, соответственно много новых непривычных звуков и наоборот много отсутствующих звуков на привычных моментах.
Руль острый, 3,5 оборота от упора до упора, к тому же ГУР - чуть качнул, а машину уже явственно повело в сторону. Надо быть аккуратнее и привыкать.
Подвеска в меру жесткая, неровности проглатывает хорошо.
Потестировал на предмет проходимости, когда летние колеса в гараж отвозил - снег по пороги глубиной преодолевает легко, после остановки в снегу трогается спокойно.

Ну, пока так вроде все. Дальше будем посмотреть, чего да как.


  • 1

#2 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 25 December 2014 - 17:19

Неплохо . Я тоже уже давно езжу зимами на нексии . Честно говоря посадка в салоне конкретно надоедает ,весной ,когда пересаживаюсь на волгу ,а нексию переобуваю в лето и возвращаю маме - просто отдыхаю ,по удобству машины не сравнимы . С моим небольшим ростом 175 кресло отрегулированно так ,что сзади уже не сесть . Подрулевые очень близко к рулю ,да и сам руль не в очень удобном положении ,почти под прямым углом . Мотор хороший ,действительно тяговитый . За 4 месяца пользования я так и не могу привыкнуть к управлению этого автомобиля . Отправлено с моего LG-E400 через Tapatalk
  • 0

#3 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 26 December 2014 - 19:11

Все, с сегодняшнего для я официально стал хозяином Нексии, совершив успешный визит в переполненное МРЭО и проскочив в общем-то без очереди - спасибо покупателю Москвича, который занял с утра очередь, а меня только к вечеру вызвал, когда уже почти к окошку подобрался. Так мы с ним вместе и прошли.


  • 1

#4 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 27 December 2014 - 19:05

У нас узбеки исключительно на Нексиях ездят. На убитых в усмерть. И запчасти из Узбекистана выписывают. Так на сто рублей дешевле. Слова про сто рублей не мои - узбек сказал. Потом они толпой завели машину с толкача и уехали...


  • 1

#5 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 03 January 2015 - 10:08

В общем, изучив систему охлаждения, пришел к мысли, что надо ее переделать едва ли не полностью. Потому что сейчас в ней из разумного только отбор ОЖ на печку из ГБЦ между выпускными каналами 3 и 4. Все остальное неразумно - термостат верхний, а за двигателем длиннющая труба-коллектор от радиатора к помпе, в которую дополнительно заходят слив печки и слив расширительного бачка. А обогрев дросселя вообще сливается в расширительный бачок, то есть объем бачка изначально участвует в циркуляции. Вчера проводил эксперимент с пережатием различных шлангов. Завел мотор, чуть погрел, печка была выключена. Щупаю подачу и слив печки - теплые. Подача и слив обогрева дросселя тоже. Включил печку - сливной шланг печки сразу похолодел. Пережал шланг от расширителя к сливной трубе и сам слив с дросселя, чтобы расширитель не переполнялся - печной слив потеплел. Пережал патрубок к трубе от основного радиатора - печной слив почти сравнялся с подачей. Это к вопросу о том, подсасывает ли помпа ОЖ из радиатора при закрытом термостате - подсасывает, еще как, хотя термостат закрыт и все его патрубки холодные. Соответственно, как только подача и слив печки подровнялись по температуре, печка начала греть и на 2-й скорости, которая примерно как 1-я в 41-м, и на 3-й. Правда вот на 4-й радиатор начал-таки остывать. Итак, мои задумки: 1) верхний термостат убрать к чертям и забыть как страшный сон 2) внедрить термостат от ШНивы, установив его позади двигателя на входе в помпу и удалив частично это недоразумение в виде трубы-коллектора 3) установить на выходе из ГБЦ корпус термостата нового образца (разборный металлический), но без термостата - оттуда идет отбор на обогрев дросселя и это будет большая петля малого круга 4) на термостат подключить слив обогрева дросселя и слив печки - это получится весь малый круг 5) расширительный бачок останется подключен в остаток трубы-коллектора, но теперь он окажется подключен в большой круг, как и в 41-м, и в него будет приходить только пароотвод от основного радиатора По результатам ожидаю, что печка начнет работать как положено, за счет стабилизации температуры двигателя и лучшей организации схемы циркуляции. Разумеется, в саму печку тоже надо залезть - очистить от мусора, проклеить уплотнения...


  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 03 January 2015 - 10:36

Ну вот, началось... Москвичеводская душа и тут покоя не дает ))) Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

#7 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 03 January 2015 - 12:12

Мания что нибудь поломать! ))))) Сдаётся мне что с заполнением системы антифризом возникнут проблемы.


  • 0

#8 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 03 January 2015 - 13:16

Москвичеводская душа и тут покоя не дает )))

Дык, это, мерзнуть-то как-то вообще неприятно ни разу.

 

Мания что нибудь поломать!

Дурная голова рукам покоя не дает.

 

Сдаётся мне что с заполнением системы антифризом возникнут проблемы.

 

Самая высокая точка системы, не считая расширительного бачка - дроссель. Патрубок слива обогрева дросселя если снять с дросселя, то из термостата воздух выйдет легко. А если снять подающий патрубок, то выйдет воздух из ГБЦ и из основного радиатора. Ну, а с печным радиатором повозиться придется, это да - снять с него сливной патрубок, поднять вверх, заливать ОЖ, пока не потечет с радиатора, потом патрубок вниз и резко на радиатора.


  • 0

#9 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 03 January 2015 - 16:38

Я вот с заменой радиатора отопителя на нексиевском шеснарике не сталкивался, а на восьмиклапанной проблем нет. Печка прокачивается своей помпой, без выпендронов. Только жидкость в бачок подливай.


  • 0

#10 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 03 January 2015 - 18:17

на нексиевском шеснарике

Так у них что 8v, что 16v - различий по системе минимум. Блок-то один и тот же, помпа одинаково стоит. Труба-коллектор позади мотора тоже присутствует.

Различия только в расположении термостата и расположении выходов на печку и обогрев дросселя. На 8v отвод на впускном коллекторе, рядом с термостатом, а дальше от тройника разводка. А на 16v печка с ГБЦ у 4-го горшка сбоку, а обогрев дросселя от термостата. Ну и сам термостат на 8v стоит на торце ГБЦ, а на 16v сбоку ГБЦ, почти как на Москвиче.


Сообщение изменено: Elektron (03 January 2015 - 18:55)

  • 0

#11 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 04 January 2015 - 17:43

Вроде сдвинулся в Экзисте заказ на корпус термостата и прочую сопутствующую фигню, глядишь 6-го и забрать смогу.
 
А пока, в целях изучения фронта работ и особенностей их выполения, слазил в печку. Не бестолково, в общем-то, но главной цели не достиг, в силу отсутствия всего одного нужного инструмента.
 
Сначала провел ревизию подкапотной части.
Снял воздуховод печки в сборе с вентилятором - эта конструкция расположена на перегородке моторного отсека со стороны двигателя. После демонтажа открывается доступ в корпус печки. Если бы стоял кондиционер, то я увидел бы только испаритель и листья на нем. А так просто окно в глубь корпуса печки, внутри виднеется радиатор отопителя, частично закрытый изгибом корпуса, и вот за этим-то изгибом валяются листья. И черта-с-два их оттуда достанешь без пылесоса.
Далее демонтировал кожух короба между стеклом и салоном - в нем размещается трапеция дворников и заслонка переключения режимов вентиляции улица-рециркуляция. Тут вокруг было очень много листьев и мусора, и этой сранью оказался сильно забит слив для воды. Все выгреб и вытер тряпкой насухо.
Собрал всю конструкцию в обратном порядке - к этой части вопросов нет.
 
Далее полез со стороны салона.
Чтобы добраться до печки, надо полностью демонтировать всю "бороду" панели. Народ пишет, что на это требуется несколько часов, кому-то 5, а кому-то и больше. Я почему-то в норму не уложился и раскидал всю консоль вместе с большей частью печки примерно за час. Ну и собрал примерно за столько же. Есть там, конечно, неудобные моменты, но в общем-то все интуитивно понятно, а для работы требуется только крестовая отвертка.
После разборки "бороды" снимается с защелок нижний кожух печки, в котором расположены воздухоразводящие каналы для обдува ног передних пассажиров. На корейских, ранних узбекских и почти на всех ростовских Нексиях был реализован и обдув ног задних пассажиров, но затем узбеки эту часть печки "оптимизировали". Поставить можно, добыв комплект деталей от старой Нексии или от Эсперо.
За этим кожухом открывается вид на пластиковый поддон, закрывающий радиатор. Он держится на восьми саморезах с шестигранной головкой на 7 мм. Ключик на 7 у меня есть, а вот головки не оказалось. С поддоном-то мне повезло - саморезов оказалось только семь, а самый дальний и неудобный при замене радиатора на место просто не поставили, ибо это издевательство над исполнителем работ, точно так же, как и третий болт стартера на Жигулях. Снял поддон - и вот он, радиатор.
Основной целью было как раз снять радиатор с фиксаторов, отогнуть вниз и очистить пространство за ним от листьев, а заодно и добавить уплотнение по периметру посадочного места. Но вот тут-то я и встрял - фиксаторы радиатора утоплены и крепятся опять же саморезами с шестигранной головкой на 7 мм. Без головки на 7 ловить просто нечего.
Оставалось только собрать все обратно, осмотрев перед этим внешне конструкцию печки. Осмотрел не зря - обнаружил сломанное крепление пневмокамеры, которая двигает заслонку направления воздуха в ноги. Пневмокамеру снял, обломки крепежа отсоединил, теперь надо приклеить на место и усилить пластиковыми накладками.
 
Итог - печка работать лучше не стала, но теперь хотя бы знаю, куда и как лезть и что там надо делать.
 
В процессе разборки-сборки "бороды" наглядно оценил и понял, почему на Нексии панель вообще не скрипит, а на Москвиче грохочет и заливается соловьем. Вся панель Нексии имеет внутри легкий металлический каркас и опирается на центральную консоль, которая представляет собой жесткий металлический короб, туго встающий в распор между полом кузова и верхней частью панели. И уже в этот короб вставлены панель управления печкой и магнитола, не оказывая своим весом никакого воздействия на панель. То есть собранная панель, при условии затянутого крепежа, фактически имеет монолитную конструкцию. И сразу оговорюсь - при сборке забыл затянуть два болта, которые крепят низ консоли к полу, только наживил их примерно на половину. Пока по трассе ехали, было тихо. А вот в городе на кочках панель начала прыгать и появились знакомые москвичевские скрип и грохот.

  • 1

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 January 2015 - 18:09

Я почему-то в норму не уложился и раскидал всю консоль вместе с большей частью печки примерно за час. Ну и собрал примерно за столько же.
Опыт!!!!

#13 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 07 January 2015 - 21:21

По случаю наткнулся и почитал немного информации по тематике перепрошивки ЭБУ. Оказывается, знаменитая прошивка R9 летом прошлого года выложена разработчиком в свободный доступ. Свободная прога для прошивки тоже в природе имеется. Файлы я уже скачал, остается только купить адаптер.


  • 0

#14 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 January 2015 - 22:21

Файлы я уже скачал, остается только купить адаптер.
... который по цене дороже нового ЭБУ )))) 

#15 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 08 January 2015 - 09:18

Да не, там обычный шнурок подходит, не дороже 30$ встанет.


  • 0

#16 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 08 January 2015 - 16:57

Итак, первая доработка. :) 
 
У печки штатно 4 режима: панель, панель-ноги, ноги, стекло.
 
Так как печка слабая, то стекла имеют свойство активно запотевать. В режиме "стекло" удается сохранять чистым лобовое стекло и боковые в районе зеркал, но так самому замерзнуть недолго. А когда включаешь "панель-ноги", чтобы хоть немного согреться, боковые стекла потеют четко в зоне обзора зеркал, ну и лобовое начинает затягивать.
 
Есть две концепции доработки, каждая имеет несколько вариантов реализации.
Первая концепция - доработать режим "стекло" до "стекло-ноги". Основной недостаток - теряется возможность направить весь обдув на стекло, если вдруг такая необходимость возникнет.
Вторая концепция - доработать режим "ноги" до "ноги-стекло". Преимущества - сохраняется чистый режим "стекло" и, бонусом, снимается нагрузка с крепежа пневмопривода, который двигает заслонку распределения потоков на стекло или в ноги. В режиме "ноги" пневмопривод очень сильно притягивает заслонку, хотя это совсем и не требуется, в результате со временем крепление лопается и, как у меня и оказалось, отламывается от корпуса печки, после чего обдув в ноги пропадает совсем.
 
Я выбрал к реализации вторую концепцию. Она заключается в удлинении штока пневмопривода и изготовлении в нем для зацепа заслонки продольного паза вместо отверстия. Таким образом в режиме "стекло" привод как и раньше подпирает заслонку, а в режиме "ноги" больше не притягивает ее до упора, заслонка под своим весом упирается зацепом в дальний край паза в штоке, в результате чего часть воздуха идет на стекло, то есть получаем режим "ноги-стекло".
 
Изготовление.
 
Выпиливаем из жестянки пластину, которой будем удлинять шток. В пластине пропиливаем пазы для крепежных винтов, чтобы можно было регулировать ее положение на штоке и точно подобрать распределение потока между ногами и стеклом. И пропиливаем паз для зацепа заслонки. Заготавливаем короткие винтики для крепления пластины. Шток привода обрезаем по середине старого отверстия. Также сверлим в штоке два отверстия диаметром 3,3 мм и нарезаем резьбу М4 под заготовленные винты.
 
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
 
Конструкция в сборе.
 
Шток на минимуме:
 
Размещенное изображение Размещенное изображение
 
Шток на максимуме:
 
Размещенное изображение Размещенное изображение
 
Окончательно положение штока отрегулирую при установке привода на место.

  • 2

#17 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 January 2015 - 17:11

"Не вынесла душа поэта" )))) 



#18 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 08 January 2015 - 17:25

Ну так! Руки-то чешутся... К тому же тут никуда не денешься - объективная необходимость данной доработки присутствует, что называется, в полный рост.


  • 1

#19 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 January 2015 - 17:35

Ну так! Руки-то чешутся...
Вот и я про это же.))

 

А вообще - доработка печек вещь актуальная всегда. Разве может в Африке они не особо нужны. Но и то под вопросом. Вон на Баргузине к печкам вопросов не имею - греют отлично. Но только когда мотор более 50 градусов нагреется. Впрочем логично. Но при морозе -10 и ниже хоцца побыстрее нагреть салон )))



#20 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 08 January 2015 - 17:54

Ну, в крайнем Москвиче я печку не дорабатывал. Не знаю, как она изначально грела, но после установки термостата от ШНивы в салоне был стабильный ташкент. Причем печка греть начинала, как только стрелка термометра чуть-чуть с места трогалась. Вот что значит правильная конфигурация системы и хорошая циркуляция.

 

А тут же ни системы, ни циркуляции, да еще и дует не туда, куда надо.


  • 0

#21 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 January 2015 - 18:02


А тут же ни системы, ни циркуляции, да еще и дует не туда, куда надо.
У тебя переключатель направлений круговой? Т.е. такой как в Газели/Соболе?

 

Размещенное изображение



#22 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 08 January 2015 - 18:50

Нет, не круговой - сектор примерно 90-100 градусов, в котором несколько (а именно 4) фиксированных положений. У Эсперо на одно положение больше, там как раз присутствует "ноги-стекло". Само положение заслонок для такого обдува там реализовано путем применения двухкамерного пневмопривода, имеющего за счет двух камер среднее положение.


  • 0

#23 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 09 January 2015 - 04:00

Купить жоповозку и опять ее допиливать? Данунаф!
  • 0

#24 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 09 January 2015 - 17:16

Val, ну а как? В холоде ездить? Так-то вроде, окромя печки, ничего рук не просит.

 

С печкой я сегодня вроде разобрался, по большей части.
Сходил, купил головку на 7 и полез повторно все развинчивать, в этот раз уже с возможностью снять радиатора печки.
 
Раскидал быстренько бороду, снял оба нижних кожуха - вот он, радиатор. Завел мотор, прицепил просто на провода и трубки панельку управления печкой и стал смотреть, как там чего двигается и куда дует.
 
Оказалось, что как-то даже не смешно вообще - мотор греется, радиатор тоже быстро нагрелся, прикручен он на все крепления, все штатные уплотнения на месте... а холодный воздух дует вокруг радиатора практически по всему периметру. В общем, фронт работы стал более-менее понятен.
 
Открутил крепления радиатора, он очень удобно отогнулся вниз и лег на тоннель. Штатные уплотнения все оторвал к чертовой матери. Вместо них оклеил посадочное место на корпусе печки и сам радиатор по периметру прилегания самоклеящимся оконным уплотнителем, который в любом хозяйственном магазине продается из бухты рублей по 25-30 за метр.
Размещенное изображение
Удобно, что уплотнитель двухжильный - отрезаешь по длине, как раз по поремычке разрываешь, и на две противоположные стороны радиатора одинаковые полоски готовы.
 
Также проклеил места прилегания заслонки тепло-холод в крайних положениях, так как щели там оказались весьма не маленькие.
 
Кожух радиатора, он же поддон печки, тоже по периметру оклеил. Заодно из белой строительной тепло-шумоизоляции сделал в кожухе  дополнительную перегородку за радиатором в том месте, где патрубки проходят, то есть фактически утеплил патрубки и исключил утечку горячего воздуха в этом направлении.
 
Прикрутил радиатор на место, завел мотор, включил печку - теперь никаких задуваний, весь воздух идет через радиатор.  Прикрутил кожух радиатора, опять проверил на утечку - все в норме, холодным нигде не дует.
 
Нижний щиток, в котором выполнены воздуховоды обдува ног водителя и пассажира, тоже проклеит по краям этих самых воздуховодов, чтобы дуло только по ним.
 
Далее установил на место доработанный пневмопривод заслонки, примерил тягу, и пошел еще его дорабатывать - оказалось нужным удлинить паз как в сторону родного штока, чтобы уменьшить прижим в крайнем положении, так и в сторону новой части штока, потому что получилось слишком много воздуха в ноги. Подпилил, примерил еще раз - получилось почти нормально, пока оставил, но надо бы еще чуть-чуть пильнуть в обе стороны.
 
Зацеп заслонки тепло-холод пришлось подогнуть, так как в крайнем положении на тепло не хватало хода тросика для полного прижима, а в положении на холод наоборот был излишний ход и трос провисал.
 
Результат всех манипуляций - вполне прилично дующая теплом печка. Не Москвич, конечно, но уже и совсем не околоуличная температура в салоне. Минут за 10 на 2-й скорости вентилятора (примерно как 1-я в Москвиче) салон прогрелся до комфортной температуры, то есть я смог снять куртку и продолжить работу по сборке бороды в свитере. И это мотор еще не до конца прогрелся. Еще минут через 10 я переключил вентилятор на 1-ю скорость (та самая половина 1-й скорости в Москвиче, про которую выше писали), так как стало уже как-то жарковато.
 
Теперь получилось так.
На прогретом моторе на новом режиме ноги-стекло:
- на 1-й скорости вентилятора из дефлекторов идет откровенно горячий воздух, но поток очень слабый, так как вентилятор на это режиме еле-еле вертится
- на 2-й скорости чуть менее горячий, но все же именно горячий воздух и поток уже сильный, за 10 минут на этом режиме оттаяли все окна, кроме заднего
- на 3-й скорости воздух довольно теплый, поток очень сильный
- на 4-й скорости воздух просто теплый, поток уже буквально ураганный
 

Считаю, что промежуточная задача выполнена - саму печку в порядок привел. Теперь попробую поставить штатный разборный термостат, заменив элемент - вместо штатного на 87 поставлю на 92. Если после этого терморежим двигателя не стабилизируется, придется все же делать глубокую модернизацию системы с установкой термостата от ШНивы. 


  • 0

#25 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 January 2015 - 19:49

самоклеящимся оконным уплотнителем, который в любом хозяйственном магазине продается из бухты рублей по 25-30 за метр.
Я себе таким люк на крыше Соболя уплотнил.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика