Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ВАЗ-21214 "Вседорожник" (Elektron)


  • Please log in to reply
56 ответов в этой теме

#1 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 26 July 2015 - 21:01

После продажи Нексии озадачился выбором и поисками очередной самобеглой повозки для перемещения пятой точки в пространстве от дома до работы и по делам насущным.
 
Тут как раз Форд сюрприз преподнес - потек сальник гидротрансформатора. Пустяк, но для замены надо снимать коробку, а это процесс не простой...
 
Тратить на машину много денег посчитал глупостью, так как и другие потребности имеются, на которые тоже нужны финансы. Поэтому потолок был выбран в 110 т.р. (не считая оформления) + 10-15 т.р. на случай непредвиденного появления какого-то ну очень хорошего варианта.
 
Трехнедельный мониторинг Авито и еще нескольких более мелких сайтов четко дал понять, что выбор ОЧЕНЬ ограничен. Видел несколько приличного вида старушек-иномарок, но связываться все же не решился. А поскольку машина нужна еще и проходимая, чтобы зимой нормально передвигаться, пришел к единственному оставшемуся варианту - Нива.
 
Я не могу сказать, что выбор Нив был большим. Дрова лохматого года брать не хотелось вообще.
К тому же изначально хотел найти Фору (ВАЗ-21218), но единственная приличного вида Фора оказалась с насквозь гнилым левым лонжероном.
Стал смотреть "коротыши" в районе 98-03 года, в этой сумме сплошняком карбюраторные.
 
И тут всплыл вариант в одном из "автосалонов" по продаже б/у авто - ВАЗ-21214 2002 года с пробегом около 100 т.км (по-любому скручивали, ну да и пофиг). Поехал в субботу смотреть, авто стояло на рынке на Вольском тракте. По приеду на место была обнаружена синяя Нива, с большим количеством мелких сколов ЛКП (по большей части подмазанных), но при этом умеренно ржавая и почти что не гнилая. Мотор хорошо заводился и работал ровно, тянул бодро, но ходу ничего особо сильно на уши не давило, правда через раз 3-я передача вылетала, раздатка переключалась, блокировка включалась/выключалась. Обута машина то ли в литье, то ли в ковку с Cordiant OFF Road 205/70R15 в состоянии на полтора сезона поездить. Салон в чехлах, особо не загаженный, на панели мелочевка типа дефлекторов слегка подломана... ПТС менялся, по нему уже три хозяина, у последнего машина была с 2010 года, жил он в каком-то колхозе Калининского района.
Хотели за машину 105 т.р., я особо торговаться не стал, так как было тупо лень и устал уже сильно без машины, поэтому быстро сошлись на 100 т.р. и ударили по рукам.
 
Сегодня застраховался в Альфа-страховании и прошел осмотр на площадке МРЭО. Регистрировать поеду во вторник, мне там от работы недалеко смотаться.
 
Выглядит это чудо так:
 
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
 
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
 
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
 
Размещенное изображение Размещенное изображение
 
Из серьезных косяков пока обнаружил только уже упомянутое вылетание 3-й передачи и неработающий гудок. Причину его молчания пока что не нашел.
 
Бегает машинка весьма шустро. Идет довольно мягко. Мосты работают тихо, раздатка и карданы гудят и вибрируют в меру, немного напрягает только гул от протектора резины. Рулить без гидрача непривычно и пока что тяжеловато. Сидеть удобно, обзор отличный. Приходится слегка тянуться до 3-й и 5-й передач.
 
Планов пока никаких нет. Ездить, выявлять косяки, исправлять - к зиме надо все привести в порядок, чтобы не доставляла проблем. А там видно будет. Если понравится, тогда может и задумаюсь над какими-то доработками.

  • 2

#2 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 28 July 2015 - 20:12

Сегодня ездил в МРЭО, завершал оформление смены собственника.
 
В субботу я только забрал машину из "автосалона". Сотрудники "салона" выдали мне ПТС с подписью старого хозяина и два пустых бланка ДКП, опять же с подписями старого хозяина, а так же ксерокопию его паспорта.
 
Дома я заполнил ДКП, а также заполнил и распечатал заявление в МРЭО на осуществление регистрационных действий — зачем платить не такие уж малые деньги девочкам в окошках, когда можно самому все сделать?!
 
В воскресенье поехал на Орджоникидзе в центральное МРЭО, но сразу понял, что с оформлением облом — по случаю воскресенья работало одно окно и не работала электронная очередь, а народу было весьма не мало.
Заехал на площадку, прошел осмотр, там свободно было — этим и нравится центральное МРЭО, что всегда сотрудники на площадке есть и осмотр идет непрерывно.
Потом пошел искать, где бы застраховаться.
В скворечнике сбоку от здания МРЭО меня отфутболили, новый прикол у них — младше 30 лет не страхуют, база у них, видите ли, не пропускает. Ну бред же! Высказал им, что они дармоеды и что деньги им просто не нужны, и пошел дальше, в само здание МРЭО.
Тут дело оказалось получше, про "возрастной ценз" девочки ничего не знали, страховку предложили на выбор РосГоссТРАХ и Альфа-Страхование, выбрал Альфу. Дальше чуть было не состоялся облом в виде "извините, вашего КБМ нет в базе, поэтому будет 1", но оказалось, что девушка просто была невнимательна и не добила последнюю цифру номера ВУ. После правильного ввода номера ВУ мой КБМ волшебным образом нашелся. Итого вместо около 7250р., если без скидки, я заплатил только 5435р. Плюс еще 1000р. за техосмотр. И еще 1000р. дополнительная страховка имущества — ругаться не стал, так как страховаться-то один черт надо. Посетовал только, что зря не дают выбирать, что можно застраховать — страхуют по умолчанию имущество в автомобиле, а я бы, допустим, лучше жизнь застраховал или квартиру.
Краем уха слушал, что у соседних окошек делается, и диву давался. Ладно там, когда страховались девочка какая-то и парнишка молодой, у них ни стажа, ни возраста - да, дорого, что-то в районе 13 тысяч, но хоть ценообразование понятно. Но некоторых людей понять трудно. Подходит мужичок, с виду обычный, не гоблин какой-нибудь, ему считают страховку, проверяют КБМ и говорят, что нет в базе. А он в ответ - да пофигу, считайте как есть. И платит те же самые около 13 тысяч. Жесть! Вот неужели денег не жалко?! Например начальник у меня, мужик не бедный, когда узнал, что у него КБМ в базе 0,95 при безаварийном стаже 10 лет, на уши встал и всю эту богадельню тоже не уши поставил, и вроде как добился правды. А тут - да пофиг... И ведь таких пофигистов не мало. А потом они же жалуются, что страховка на 2-3 тысячи подорожала - хрен ли жаловаться, если сами же этими тысячами, а то и больше, швыряются?! Маразм крепчает, короче...
На этом поехал домой.
 
Сегодня в обед поехал завершать процедуру оформления.
Сунулся опять на площадку, так как не знал, сколько действует осмотр, раньше что-то про один день слышал. Но инспектор меня обрадовал, что осмотр действует 10 дней, и я пошел регистрироваться.
По пути зашел в кассу и оплатил пошлину в размере 850р. за внесение изменений в ПТС и выдачу нового СТС, и еще 120р. комиссия банка.
Поднялся на второй этаж, взял в терминале талон электронной очереди за номером 317, зашел в зал — народу прилично, работает 5-7 окон, номера идут в районе 250 и вроде довольно бегло. Ну-с, подождем, а заодно понаблюдаем.
Наблюдение показало, что электронная очередь вообще никак не мешает доблестным сотрудникам проводить народ по блату без очереди. Сотрудник просто выходит "покурить", ну или другой сотрудник-посредник за окошки заходит "по делу", но так или иначе в руки оформляющему попадают талончики с номерами нужных людей. А потом, правда хоть не друг за другом, а где-то через одного-двух человек по очереди, он начинает эти номера вызывать. Очень забавно, идут так по порядку в разные окна номера 267, 268, 269, и вдруг БАЦ!, номер 296, или номер 330… Что ж, эту страну не победить…
Ну, примерно через часа полтора дошла и до меня очередь. Все прошло гладко, через 15 минут получил ПТС с новой записью и новый СТС.
На этом и откланялся, процедура покупки и оформления завершилась.
Не заставила себя ждать первая поломка, мини-джип преподнес мне первый сюрприз.
 
Возвращаюсь из МРЭО на работу к концу дня, заезжаю на стоянку, подъезжаю к местным колдобинам на 2-й передаче, хочу включить 1-ю — а хрен там, не идет. Жму еще раз сцепление и слышу хруст из-под днища — ну, думаю, приехали, либо корзина, либо выжимной, либо вилка. Заглянул — хвост вилки максимально отжат от цилиндра, из которого аж поршень вылез, на асфальте лужица тормозухи. Ну, по всем приметам вроде вилка.
 
Надо лезть под машину, смотреть, а я в чистом и даже нет ничего, чтобы на землю кинуть. Повезло, что как раз коллега мимо ехал, подкинул мне здоровый кусок старой простыни из багажника. И дважды повезло, что он нивовод со стажем, хоть и ездит сейчас на Honda CR-V — подсказал, что да как, да куда лезть, а то я только в теории представлял, Жигулей-то не было никогда в хозяйстве.
 
Кинул я простынку на асфальт, снял рубашку, чтобы уж хоть не все шмотки извозить, и полез. Удобно все же, когда машина высокая! Я и под Москвич лазил, не поддомкрачивая, хоть и чиркал носом по днищу, а тут вообще шикарно, места полно! Затолкал поршень обратно в цилиндр, убрал шток, снял пыльник, достал вилку — треснула и согнулась в районе углубления под сферический упор. Смотались с коллегой в магазин, купил я новую вилку за 140р., там же в магазине коллега попросил у продавца выжимной и показал, как надо вилкой под пружинки попасть.
Вернулись к машине, коллега домой поехал, а я полез вилку втыкать на место. Минут через 20 малоуспешной возни, когда руки и шея начали затекать уже окончательно, вилка внезапно попала-таки на законное место. Далее открутил цилиндр, вставил шток, прикрутил цилиндр на место, на глазок установил упор вилки на штоке, и натянул пружину.
Вылез, долил жидкость в бачок, покачал педалькой — из-за воздуха сцепление стало не очень, однако ехать можно. Хотел открыть штуцер прокачки, чтобы самотеком пролилось и воздух вышел, но открутить злосчастный штуцер не удалось даже накидным ключом, а головок с собой не было. Пришлось плюнуть и ехать как есть, ближе к дому стало почти нормально, видимо воздух постепенно в бачок вышел.
 
Теперь завтра уже, после работы, смотаюсь на эстакаду — надо поставить на место пыльник вилки, одеть новый пыльник на шток рабочего цилиндра и все же прокачать систему.

Сообщение изменено: Elektron (28 July 2015 - 20:37)

  • 1

#3 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 July 2015 - 08:31

Ни дня без .... ээээ .... труда )))



#4 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 29 July 2015 - 22:15

А как же?! Иначе не интересно!

 

Продолжение по сцеплению.

Вчера, когда сломалась вилка, заодно выдавило поршень из РЦС. Я его обратно вставил, просто руками, зашел нормально, легко и вроде как ровно. Однако и вчера после замены вилки, и особенно сегодня к вечеру я стал замечать рывки при отпускании сцепления. То есть как бы плавно я ни отпускал педаль, все равно получается или рывок с ударом по трансмиссии, или, если обороты небольшие, мотор просто глох. А если все же удавалось нормально тронуться, и, не полностью отпустив педаль, снова нажать, то сцепление тупо вело. Да и усилие на педали как-то явно великовато стало.
Сегодня пробовал прокачать, ход вилки отрегулировать - не помогло, лучше не стало вообще.
В итоге было принято решение не парить себе мозг на ночь глядя, а поехать в магазин и купить полностью всю новую гидросистему сцепления. Спасибо, сосед по гаражу выручил - с ним прокатились до ближайшего Би-Би (оно же Авто-49). Цилиндры оба взял АвтоВАЗ, трубка гараж-монтаж, шланг БРТ, за все про все 1100р. Тормозная жидкость была в запасе.
Заменили систему буквально за 20 минут, прокачали быстренько. Съезжаю с эстакады, пробую трогаться взад-вперед - реально небо и земля! Педаль стала легче, ход вилки сразу нормально отрегулировался, рывки пропали и трогаться машина стала легко и плавно.
 
Видимо, когда вчера поршень выскочил, его при вылете перекосило и деформировало. И хоть я его и вставил легко обратно, при работе его потом стало подклинивать, возможно и задиры пошли. Отсюда и все прелести - рывки, удары и т.д.

  • 1

#5 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 02 August 2015 - 20:05

Не далее, как в четверг, посетил я заправку. Перед этим заправлялся в прошлое воскресенье, залил 20 литров, и никаких побочных эффектов не было. А в этот раз залил 30 литров и буквально через пару километров появился запах в салоне. Я сначала не придал значения, мало ли, почему пахнет. Может при заправке пролил немного у горловины, а может вообще от кого-то из соседей по потоку несет. К тому же запах вроде как стал слабее.
Но вот в пятницу, особенно после дневной стоянки, завоняло уже совсем явственно. По дороге салон проветрился через открытые окна на участке дороги без светофоров, но в городе опять начало пахнуть.
Самая жесть была в субботу, когда ездил по делам по городу. Супруга сзади сидела, вообще чуть не задохнулась, да и у меня к концу поездки голова была чумовая.
 
Сегодня решил с этой бедой разобраться. Предварительно изучил теорию по статьям в FAQ на форуме niva4x4. На всякий случай, так как это самая, как я понял, частая беда, сразу заехал в магазин и купил сепаратор паров бензина за 170р. Трубки тонкие полимерные у меня в хозяйстве были, всякие хомутики, тройники и прочая мелочь тоже.
 
Сразу оговорюсь, что фото в процессе работы не делал, как-то под запахом не до того было, быстрее бы закончить.
 
Приехал в гараж, вытряхнул заднее сиденье, снял боковую обшивку и покрытие пола. Потом открутил крепеж накладки пола над баком и снял ее.
 
Взору моему предстала интересная картина. Тонкие полимерные трубочки от боковых штуцеров на баке соединялись возле горловины пластиковым тройником от шлангов омывателя. Дальше шел тонкий топливный шланг, на нем висел металлический тройник от карбюраторной топливной магистрали. К тройнику был подключен шланг от адсорбера и, через обратный клапан, шланг к отверстию в нише горловины. Причем большая часть этого клубка была ниже наружной горловины и даже ниже горловины самого бака. Сепаратора и в помине не было, ни в каком виде.
 
Стал я всю эту порнуху демонтировать. Во всех шлангах был бензин, они просто полные были. И через ту самую трубочку с обратным клапаном бензин давило в нишу горловины, а оттуда он, через неплотную резинку между горловиной и кузовом, попадал обратно в салон и вонял. Может и еще где-то подтекало, соединений-то куча, а шланги довольно старые.
 
Я постарался имеющимися у меня средствами вернуть систему максимально близко к стоку. Поставил на место сепаратор, к нему от бака провел новые полимерные трубочки. От верхнего штуцера сепаратора горизонтально пошла трубка на тройник, тот самый, от карбюраторной топливной магистрали. Прямо с тройника пошла штатная трубка на адсорбер. Боковой отвод тройника я направил вверх, а него одел короткий отрезок топливного шланга, в который вставил обратный клапан, а с клапана пустил трубку к отверстию в нише горловины. Резинку между горловиной и  кузовом я, за неимением новой (ну не подумал купить), вытащил, помыл, смазал густой смазкой и затолкал на место, вроде села достаточно плотно.
 
Теперь, как я думаю, заполнение тонких шлангов бензином и выдавливание его в нишу горловины исключено. Хотя бы потому, что я вернул в систему сепаратор, а он стоит высоко. И все, что после него, находится теперь значительно выше бака.
 
На этом все, собрал обратно салон.
 
Пока домой доехали, запах не проявился. Хотя и бензина в баке меньше стало. Окончательно сказать, есть ли результат, смогу теперь только после очередной заправки.
 
p.s. А, еще я гудок починил. Всего-то контакт на подрулевом не доставал до руля.

  • 1

#6 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 19 August 2015 - 19:25

Поставил новые поводки дворников, китайские из Би-Би - благодаря нормальному прижиму сразу стали нормально чистить даже старые щетки.
 
Но щетки тоже заменил, поставил бескаркаски недорогие китайские, из О'Кея.
С длиной слегка пролетел только. Старые щетки не померил перед покупкой, уже в магазине залез в интернет, нашел, что стандарт на Ниву 330 мм по кругу. Помню, что на 2140 покупал щетки 350 мм вместо стандартных и что вполне можно было туда ставить 380 мм, решил, что для Жигулей это тоже справедливо. Но все же обе длинных щетки брать не решился - взял одну 380 мм и две 330 мм, назад-то тоже надо. Примерка выявила, что боялся зря - старые стояли по кругу 380 мм, причем правый вполне можно ставить 400 мм. Надо будет теперь докупить один 380 мм и один 400 мм, а два по 330 мм подарить кому-нибудь.
 
На очереди оставались форсунки омывателя - поставил веерные, с большой буквой G на корпусе, они в Би-Би по 50 с чем-то рублей лежат. На Нексию такие ставил, был в восторге. Ну и здесь они тоже отлично работают - даже с одним насосом на две форсунки после короткого нажатия на рычаг все стекло в воде. А поскольку стоят они под самым стеклом, то и сдувает воду гораздо меньше, чем при установке на капоте - специально проверил, на скорости 90-100 км/ч льют так же, как если машина стоит на месте. А на Нексии при 60-70 км/ч уже начинало вниз сдувать, все же распыл, а не струи.
 
В процессе установки поводков выяснил, что надо менять трапецию дворников - валы порядком изношены, причем несимметрично, втулки тоже разбиты, поэтому все это хозяйство болтается-мотается и местами подклинивает. Пока что смазал графиткой, на какое-то время хватит. Еще хочу моторчик дворников поставить от "зубила", он пошустрее будет.

Все же содержание ВАЗ-а обходится приятно дешево. Отоварился недавно комплектом реактивных штанг - всего-то около 850р. Всякая мелочевка в салон, типа обивок, козырьков и т.д., скоро предстоит покупать, так как многое имеющееся выглядит страшно - ценники от 200р. до 500р. за комплект. И это все новое, и практически в любом ларьке на любом углу! К запчастям на коробку приценивался - примерно за 4-4,5 тысячи можно практически новую коробку собрать. В общем, я машиной более чем доволен. Боялся большого расхода - пугали меня, что Нива жрет 13-15 литров, а то и больше. Однако ничего подобного. Хотя я и пустой не езжу, и гоняю на ней в привычном темпе, как на обычной легковушке, расход в режиме работа-дом-работа с поездками по делам стабильно около 9,5-10 литров. Нексия жрала реально больше, как раз 12-13 выходило. Проблемы, конечно, есть. Пока что их только отмечаю, делать буду позже, все скопом. У дворников малая скорость отсутствует, возможно достаточно будет реле поменять. Ну и трапеция мертвая, как выше писал. РХХ и/или ДПДЗ чудят, обороты ХХ иногда завышенные. Надо заняться, помыть РХХ и дроссель, трос газа смазать. Если не поможет, махнуть РХХ и ДПДЗ, чтобы уже голова не болела, благо ценники не великие. Кран печки до конца не закрывается, надо поменять. Сама печка дует слабо, надо разбирать и чистить; вероятно будет проведена модернизация в виде установки под капотом "улитки" от "зубильной" печки и некоторой переделки печной требухи в салонной части. Диски тормозные с сильным износом, надо менять. Причем износ странный - обычно диск равномерно истирается, только по краю остается буртик, а тут рабочая поверхности в разрезе имеет форму )(. Колодки, походу, стоят новые, но уже под эту форму притерлись, так что тоже замена. Так как коробку надо будет снимать для ремонта или замены, заодно и сцепление поменяю - поставлю или от Приоры, или полный комплект вместе с маховиком от ШНивы. Промежуточный вал стоит старого образца, с крестовиной, буду ставить вал со ШРУС-ом. Карданы трогать не буду, пусть обычные стоят. Это вот если за зиму прям конкретно проникнусь Нивой, тогда по весне разорюсь и на карданы со ШРУС-ами. Еще злит меня руль, который на месте не свернешь. Решений два - или колонка от Калины/Приоры с ЭУР-ом, или установка комплекта ГУР. По деньгам примерно одинаково будет, по установке уровень геморроя тоже примерно равен. В случае с ЭУР-ом надо будет мудрить с рулевым валом, так как отличается крепеж крестовин, ну и саму колонку крепить. Зато есть очень приятные бонусы - нормальные подрулевые переключатели и замок на привычном месте справа, а приоро-колонка вроде еще и регулируется по вертикали. А ГУР ставится штатно, но надо под капотом много ковыряться - редуктор рулевой менять, насос ставить... До зимы хочу один из вариантов реализовать. Ну и текущее ТО до зимы надо будет сделать. Масло везде заменить, ОЖ заменить, попутно поставив термостат от ШНивы.


  • 1

#7 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 20 August 2015 - 04:56

А поскольку стоят они под самым стеклом, то и сдувает воду гораздо меньше, чем при установке на капоте - специально проверил, на скорости 90-100 км/ч льют так же, как если машина стоит на месте. А на Нексии при 60-70 км/ч уже начинало вниз сдувать, все же распыл, а не струи.

Наверное, дело больше в принципиально разной форме кузова. Там просто нет такого потока воздуха, как на Нексии.
  • 1

#8 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 22 August 2015 - 20:41

Разжился сегодня абсолютно новыми фарами, с них даже ярлычки товарного номера из Би-Би оторвать не успели.
 
Размещенное изображение
 
Фото из объявления.
 
А то у меня одна треснутая, а во второй отражатель со ржавчиной.
Новые фары в Би-Би чуть дороже 1000р. за штуку, а я комплект за 600р. взял. Мелочь, а приятно.
 
И приобрел комплект фароочистителей, за 1500р.
 
Размещенное изображение
 
Фото опять же из объявления, и поводки на купленных чуть-чуть другие.
 
Моторчики и поводки в идеале, а вот сами щетки-резинки порядком потертые и задубевшие, надо будет с ними что-то думать.
Когда на Москвич купил тогда комплект от 8-ки, проблема с резинками на щетках решилась просто - щетки были прямые, каркасные, и достаточно было просто поставить резинки, отрезанные от резинки от обычного дворника.
А тут, так как фара круглая и выпуклая, щетка представляет собой просто полосу мягкой резины около 2 мм толщиной и 15 мм высотой, но при этом слегка выгнутую в форме дуги, чтобы равномерно огибать стекло. И в середине к ней поводок крепится.
Сначала придется похожую по свойствам резину найти, вырезать по нужной форме, каким-то образом придать ровную заостренную форму рабочей кромке, а потом уж изобрести способ ее крепления к поводку.
 
Опыт эксплуатации фароочистителей был на Москвиче. Опыт не просто положительный, это реально щенячий восторг! Постоянно чистые фары, даже в самую жестокую слякоть. Но, самое главное, не нужно останавливаться на грязной обочине, вылезать в эту грязь грязь и бегать по ней грязи с тряпкой, получая еще в нагрузку к грязным рукам и ногам потоки брызг (грязных!) от проезжающий машин.
При этом эффективность очистки во много раз лучше, чем от омывателей высокого давления. А расход омывайки, соответственно, во много раз ниже.
 
Подключение сделаю аналогично, как было на Москвиче - там я подключал фароочистители к очистителю лобового стекла и габаритам, то есть они всегда работали при включении очистителя лобового стекла, если при этом были включены габариты (а значит и ближний или дальний свет тоже, так как в светлое время ездил с ДХО).

  • 1

#9 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 August 2015 - 21:25

я недавно фары покупал,150 -стопятьдесят рублей штука,точно такие как на фото.
  • 0

#10 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 23 August 2015 - 08:15

Ну, у меня вот по 300р. штука получились. Дешевле на Авито не нашлось. Были б/у за такую же цену, я все же предпочел новые взять.

Не знаю, может надо было по разборам еще узнать, там наверное дешевле. Но это опять же б/у и в хз каком состоянии. А ездить и искать/смотреть, пока нормальные попадутся, вся разница в цене в бензин вылетит, да и время как бы тоже не лишнее.


  • 0

#11 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 23 August 2015 - 10:38

Так я про новые, во всех магазинах так стоит,максимум 180.
  • 0

#12 belovkcc

belovkcc

    Активист

  • Пользователи
  • 167 сообщений
-16
Плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:Судак- Уфа
  • Интересы:Ваще всЁ Вася
  • Место жительства:Крым
  • Машина:АЗЛК-2141(очередной путешественник)
    ГАЗ21-и

Отправлено 23 August 2015 - 11:36

Сережа, фары- шлак, на Волге отражатель стал облазить уже через пару лет, это при том что у нас не нужно было фары постоянно включать...


  • 0

#13 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 23 August 2015 - 14:51

Денис, вариантов два - либо у нас магазины неправильные, либо у вас )))

 

Саш, хз, буду смотреть. Так вроде нормально сделаны, стекло без дефектов, отражатели тоже. Эта машина вряд ли у меня на пару лет задержится, так что мне точно этих фар хватит.


  • 1

#14 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 23 August 2015 - 19:21

С момента покупки машины немного действовала на нервы одна небольшая проблема - временами повышались обороты ХХ и загорался Check, причем он мог погаснуть дальше по ходу езды.
Понятно было, что РХХ просит как минимум мойки, но было абсолютно не до этого, поэтому ездил, матерясь на злосчастную лампочку.
 
Сегодня вот наконец-то выдалось время, чтобы заняться машиной.
И первым делом, разумеется, уделил внимание РХХ и дроссельному узлу.
 
В руководстве по ремонту пишут, что для снятия (и, соответственно установки) РХХ обязательно демонтировать дроссельный узел. Вранье! Прекрасно можно и снять, и поставить, не трогая дроссель. Так что, если нет необходимости что-то делать с дросселем, а РХХ надо проверить или заменить, это легко делается. Даже шланги никакие отключать не надо.
 
Однако, дроссель мне снимать пришлось - сняв РХХ, увидел внутри грязь.
Поэтому отключаем все шланги и разъемы, снимаем дроссель, берем моющее средство и приступаем.
За фото прошу не пинать, телефон снимает ужасно.
 
Размещенное изображение
 
Размещенное изображение Размещенное изображение
 
Размещенное изображение Размещенное изображение
 
На выходе получается примерно вот так:
 
Размещенное изображение Размещенное изображение
 
Размещенное изображение Размещенное изображение
 
Сам дроссель был не особо грязный и легко отмылся. Канал ХХ тоже отмылся без проблем, хотя там сажи было побольше. Был забит вакуумный канал, который сверху между штуцерами подогрева, причем забит качественно, пришлось медную проволочку применить для очистки.
Вот РХХ был грязноват, с пружины и со штока отложения отмывал довольно долго.
 
Под РХХ не было прокладки, только резиновое кольцо. Не знаю, должна она там быть или нет, но я поставил - вырезал из тонкого картона, раздраконив коробочку от какой-то запчасти. При установке смазал прокладку графитовой смазкой.
Прокладку дроссельного узла снял, почистил и поставил обратно, тоже слегка смазав графиткой.
 
Завел, прогрел, погазовал, покатался - холостые ровные и больше не повышаются, мотор работает без изменений, Check не загорается.
Вроде как проблему устранил.
 
Фары новые установил, осталось только настроить, завтра вечером займусь.
Выяснил, почему гидрокорректор не работает - обе трубки лопнули около фар. Менять не буду, так как знаю, что эта хрень дольше пары месяцев не живет.
Внутренние кожухи, в которые вставляются фары и которые уже непосредственно к кузову крепятся, оказались порядочно поедены ржавчиной, а местами просто сгнили. Придется либо на разборке их искать, либо забить, фары-то стоят.
 
Провел ревизию мотор-редукторов фароочистителей. Моторчики оба живые. В одном редукторе слетела тяга привода выходного вала, просто поставил ее на место, осталось теперь только смазку заменить. А во втором сломался пластиковый кулачок между выходным валом и этой же тягой, и сама тяга аж погнута. Надо будет разобрать, помыть механизм от загустевшего ЦИАТИМ-а, и склеить кулачок, а тягу выпрямить.

  • 1

#15 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 12 September 2015 - 19:56

Сейчас попробую выдать коротко эпопею нескольких последних и, вероятно, еще пары предстоящих дней.
 
С самой покупки были проблемы с КПП - вылетала 3-я на сброс нагрузки. Чуть погодя начала вылетать 4-я, когда на сброс, а когда и в нагрузку. Ездил, держал...
 
Ну, в зиму так ездить не вариант, да и вообще напрягает, решил делать. Купил б/у КПП от Нивы 2012 года, купил комплект сцепления Luk для классики, комплект прокладок КПП и масло Лукойл ТМ-5 80w90.
 
Во вторник вечером отчистил купленную КПП от грязи и заменил прокладку на поддоне, заодно осмотрев начинку и не увидев ничего криминального.
 
В среду взялся за дело, снял раздатку, повозившись перед этим с карданами, снял стартер, открутил болты и скинул КПП. Затем открутил сцепление и... стоп работа, надо в магазин - маховик с нехилой выработкой.
 
В четверг смотался на автобусе в город за маховиком. Изначально задумал было купить маховик от ШНивы и обменять комплект сцепления обычный классический на ШНивский, но подсчет показал, что данное мероприятие обойдется мне более чем в 3500 лишних рублей, поэтому задумка была отклонена и куплен обычный классический маховик.
Вернулся домой, поставил сцепление. Обошелся без центровочной оправки для диска, точнее изготовил ее из подручных средств - головок и удлинителей из набора. Потом на двух подкатных комкратах шустренько закатил на место КПП и залил в нее масло, как раз стемнело уже.
 
Пятница. Поставил раздатку, прикрутил карданы, выехал - ЖОПА! Коробка шумит. Слегка шумит на ХХ, чуть сильнее на 1-й и 2-й, но не напрягает вроде, а вот на 3-й уже на уши давит ощутимо. На 4-й тишина, но она-то прямая, боковой нагрузки на валы нет. А на 5-й шум такой, что вообще тушите свет. Правда передачи все включаются отлично и ничего не вылетает, хоть что-то радует.
Загнал опять в гараж, снова все скинул и успел еще до темноты купленную коробку почти целиком разобрать.
 
Суббота, то есть сегодня. Разобрал до конца купленную КПП и следом разобрал свою. Моя-то работала отлично, если вылетающие передачи не считать, ничего не шумело и не хрустело.
 
По результатам разборки.
Купленная КПП - заводская сборка, без посторонних вмешательств, и отечественные подшипники, из которых живых ни одного, а средний вторичного вала самый мертвый. Но все остальное в коробке в отличном состоянии, к тому же она нового образца, с так называемым "разорванным пакетом" 5-й передачи.
Родная КПП - жертва колхозного ремонта. Прокладок нет, герметиком умазано все и везде. Однако начинка вся в отличном состоянии. А причина вылета передач - не были закручены винты, которые держат на месте средний подшипник вторичного вала, у одного винта еще и головка была оторвана. Зато на первичном и вторичном валах импортные подшипники SKF в отличном состоянии, а на остальных позициях настоящие советские подшипники, тоже в отличном состоянии. Сама коробка старого образца, с обычной 5-й передачей.
 
Решил сделать финт ушами - переставить в купленную КПП подшипники из родной. При этом первичный вал разбирать не стал, переставил в сборе.
 
Собрал коробку, опять же с помощью двух подкатных домкратов быстренько поставил ее на место и подвесил раздатку. На завтра осталось только карданы присоединить и стартер прикрутить, ну и масло залить в коробку.
 
С маслом, кстати, очень удобно приспособился. Коробку снимаю и ставлю со снятым механизмом выбора передач, напихав в отверстие тряпок для защиты от грязи. Так гораздо удобнее - не надо беспокоиться, что рычаг за кузов зацепится. А масло заливаю прямо из салона, через отверстие этого самого механизма - удобная такая горловина, около 80 мм диаметром.
 
Ну и после вчерашних пробных покатушек, пока мотор был горячий, я этим воспользовался и полностью слил ОЖ. Завтра заодно уж поставлю термостат от ШНивы и сделаю ревизию отопителя - заменю кран, заслонки осмотрю, грязь почищу...
 
p.s. Фото есть, но грузить жутко лень, интернет тут медленный. Может потом догружу.

  • 1

#16 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 17 September 2015 - 19:55

Так как езжу я довольно много, а заправляюсь на одних и тех же заправках всегда одинаковое количество литров, то и за расходом получается следить с достаточно высокой точностью.
 
При этом всегда раньше слышал, что Нива бензин кушать любит, и что около 13 литров для нее расход нормальный, да и по трассе менее 9,5 литров на грани чуда.
 
Что вижу я. Лью по 30 или 35 литров, проезжаю на них соответственно около 330...340 и 380...390 км, это стабильно. Нетрудно подсчитать, что расход получается около 9 литров на 100 км.
 
Манеру вождения не менял, езжу точно так же, как на Москвиче и Нексии, по одним и тем же местам - на работу и с работы пять дней в неделю, ну и в выходные к теще. На Москвиче получалось около 9,5-10 литров в среднем - заливал 40, проезжал около 400...420 км. На Нексии стабильно около 11 выходило, на тех же 40 литрах проезжал 350...370 км.
 
Но крайняя поездка вообще меня в ступор вогнала.
Бензина в баке плескалось на донышке - на поворотах, особенно на правых, машина уже подергиваться стала, а возле дома встал с креном налево и через 10 минут не завелся, пришлось скатиться-столкнуться на ровное место. Заехал на заправку, залил 30 литров и поехали на Утес Степана Разина. Съездили туда-обратно, уже поболее 200 км выходит. Там еще по лесам-полям-оврагам покатались, а это в основном первая-вторая передачи и часто пониженный ряд, то есть расход просто должен быть приличный, и в таком режиме в общей сложности накрутили поболее 50 км. С собой была канистра 10 литров, на всякий случай. Так вот, в поездке она не пригодилась - домой вернулись, с горящей лампочкой, на одометре 340 км.
 
На следующий день ехать в город, вылил я эту канистру в бак, чтобы на трассе уж не встать и не прыгать там, как дурак.
 
И вот дальше самое интересное.
Бак у Нивы по паспорту 45 литров, но это если последние литров 15 по капелькам цедить, не поднимая пену. А если заправлять как обычно, то пена прет в горловину и отщелкивает пистолет, и так залить можно максимум литров 38...40, и то это уже с остановками и регулируя напор на пистолете вручную, но не совсем уж выцеживая.
 
Приезжаю на одну из своих постоянных заправок, беру 35 литров - как раз, думаю, 10 в канистру, 25 в бак, где еще прошлые 10 из канистры, ну и остаток же какой-то небольшой был после поездки на Утес. Заливаю 10 в канистру, начинаю лить в бак, и где-то на 32 литрах пистолет отщелкивает. Оставшиеся 3 литра в бак лил на минимальном напоре. То есть получилось, что в баке оказалось около 40 литров. Значит объем остатка после поездки на Утес был около 5-6 литров. И при этом машина еще не подергивала на поворотах и нормально заводилась после левого крена, то есть перед поездкой на Утес остаток в баке был меньше. И, соответственно, залитые на поездку 30 литров машина не сожгла, и даже с учетом езды по бездорожью средний расход за поездку вышел около 9 литров.
 
Вот мне и непонятно, откуда сказки про жор бензина? Или это мне такая особенная машина попалась?

  • 1

#17 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 18 September 2015 - 13:32

Когда-то давно, еще во времена Союза, доводилось иметь дело с Нивой. Так она действительно жрала бензин как не в себя... 



#18 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 23 September 2015 - 19:16

Купил резину зимнюю.
Появились деньги, посмотрел несколько дней Авито, сегодня даже позвонил по нескольким вариантам в пределах 11-15 т.р. на предмет вечером подъехать посмотреть. И тут под одним из объявлений попадается вчерашнее объявление, которого почему-то не вылезало в общем поиске - Кама И-511 на стандартной штамповке, за 8 т.р.
Звоню - не продано. Договариваюсь на после работы, еду, смотрю - хорошие колеса, вполне хорошие. Шипов в каждом штук 10-15 не хватает, но протектор практически не изношен.
Диски средней паршивости, внутри ржавчина точками, снаружи задуты серебрянкой из баллончика. Крашены недавно и походу прям по такой же ржавчинке - полежат пару недель, погляжу. Если не начнут облезать, то так оставлю. А если начнут, то смою к чертовой матери эту серебрянку, зашкурю и загрунтую-покрашу заново.

  • 1

#19 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 03 October 2015 - 17:34

Заменил масло везде, кроме КПП, в ней завтра поменяю.
В двигателе теперь полусинтетика Lukoil Super 5w40. В мостах полусинтетика Lukoil TM-5 75w90.
А в РК теперь плещется ATF Mobil D/M. И завтра она же будет в КПП. Решил так сделать, поскольку на Нексии результат заливки ATF в КПП очень понравился. Думаю, и тут будет не хуже.

  • 0

#20 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 05 October 2015 - 19:56

В общем работа КПП и РК с ATF мне понравилась.
Шум от трансмиссии почти полностью пропал, в городской езде создается впечатление, что едешь не на Ниве, а на обычных Жигулях или классическом Москвиче. Переключения легче и четче стали.
Буду наблюдать.

  • 2

#21 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 14 October 2015 - 23:10

У нас тут малость похолодало, по утрам стало некомфортно. Поэтому решил переобуться в зиму, пусть и заранее - лучше быть готовым к худшему. В прошедшее воскресенье перекинул колеса - снял очень сильно поношенный Кордиант Off-Road 205/70R15 на ковке и обул вместо него Каму И-511 на стандартных штампах.
 
Итак, впечатления от И-511, пока только по асфальту.
Обращаю внимание - резина реально свежая! Ей два года от выпуска и ездили на ней мало - еще не все резиновые волоски по протектору стерлись, износа протектора нет, да и шипов мало потеряно.
Точно говорю - второй раз я ЭТО не куплю! И никому не советую! Не верьте тому, кто ЭТО хвалит!!! Не покупайте ЭТО ДЕРЬМО!!!
ОНО шумит - реально громче зубастого Кордианта! ОНО плывет в поворотах, даже в пологих, даже на скорости 40-50 км/ч (это там, где на старой полулысой летней/всесезонной днем раньше в такую же околонулевую температуру проезжал минимум на 80 км/ч). К тому же ОНО обвешано чудовищными грузами - на каждом РОВНОМ диске висит 90+25 граммов минимум, на некоторых и того больше, и даже в таком виде ОНО вибрирует, начиная с 40 км/ч и не прекращая! Балансировать заново не вижу смысла, это деньги на ветер...
Я не знаю, может быть зимой в снегу и на льду ОНО себя покажет... Но снег и лед даже в глухую зимнюю пору все же покрывают не более 30% даже наших редко очищаемых направлений, а в городе их и того меньше.  А на остальных 70% дорог придется весь холодный сезон терпеть все прелести ЭТОГО ДЕРЬМА!!!
 
В общем, берите что угодно, но только не И-511!
 
На моем опыте это худшая резина. Даже очень-очень старая резина неизвестной марки на моем первом Москвиче-2140, которая вся была полулысая и даже свиду кривая - даже она вела себя лучше!!! А уж 15-летняя Московия на моем сером 41-м была просто резиной класса ЛЮКС в сравнении с ЭТИМ!!!
 
Единственный плюс - с этими "селедками" руль легко крутить.

  • 1

#22 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 16 October 2015 - 19:51

Решил, что здоровье дороже, и что надо от этой резины избавиться. Сегодня снял, обул обратно Кордиант - машину не узнать!

 
Просмотрел объявления. Из достойного были два варианта на штампах от ШНивы, оба 205/70 - Кордиант Полар и Нордман Плюс. Позвонил - за Кордиантами оказалось надо ехать в область за 40 км, а Нордман в Саратове, в центре. Решил, что посмотрю сегодня Нордман, а если не понравятся, то завтра в область смотаюсь. Съездил, посмотрел - в область ехать не придется.
 
Завтра переобуюсь повторно, теперь уже в нормальную резину. А Каму на продажу, по цене покупки.

  • 0

#23 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 17 October 2015 - 09:04

Самое интересное что у меня на обеих машинах стоит Кама всесезонка. Пока плохого сказать ничего не могу, даже более того - по сравнению с Баргузином что стоял на Соболе и Таганкой что на Иже - небо и земля. Уже забыл что такое срыв в пробуксовку. Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

#24 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 17 October 2015 - 12:32

Я не исключаю вероятности, что у Камы есть нормальная резина. Но конкретно с И-511 история такая, что отзывы не соответствуют реальности. Особенно странно, что про любой товар на том же Яндекс-Маркете есть плохие отзывы - ну всегда же найдется человек, которому товар не нравится. Однако ж про И-511 только оценки 4 и 5, и отзывы все хвалебные. Написал свой отзыв, максимально корректно и подробно - его не опубликовали. Наводит на мысли...


  • 0

#25 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 17 October 2015 - 13:36

Elektron,

Не говорю что Кама - идеал. Просто неплохая резина для своей цены, не более. Иностранные шины дороже, но и гораздо качественнее, особенно финские. У меня К-217 175/70R13 82H на Комби и К-214 215/65 R16  102Q на Соболе.

 

 

 

 

Однако ж про И-511 только оценки 4 и 5, и отзывы все хвалебные. Написал свой отзыв, максимально корректно и подробно - его не опубликовали. Наводит на мысли...

Однако, да .... 






3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика