Перейти к содержимому


Фото

Капремонт двигателя который пролежал 10+ лет


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 Scream

Scream

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Харьков
  • Машина:Москвич 2138

Отправлено 27 January 2016 - 00:43

В общем начну с короткой предистории, перешел по наследству :) москвич 2138, на нем ездил дедушка, мотор уже давно никто не ремонтировал, запчастей на 408, не найти, с этого двигла течет все что только можно, и где только можно, было принято решение, достать из гаража 412й двиг, который больше 10 лет лежит без дела..

 

    Собственно будет по этому поводу много вопросов, мурзилку читал, но не до конца все понятно:

1) Для измерения конусности, определения ремонта коленвала, использовать нужно микрометр?

2) Для измерения степени ремонта гильз нужен нутрометр?

3) Шатуны, на предмет кривизны как нибудь проверяются? или они в москвичах не гнуться?

и последний вопрос, где вы, люди берете микрометры, и нутрометры, ладно динамометрический ключ, а остальное)


  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 27 January 2016 - 06:38

колено несешь к шлифовщику,он его сам промерит и либо просто полирнёт либо проточит в ремонтный размер. Гильзы осмотри на наличие зарапин и ступеньки в верхней части. Зазор поршень/гильза можно проверить и плоским шупом,не лучший способ конечно но сойдет. А лучше поменять поршневую. шатуны крайне редко гнутся,обратился внимание на втулку,палец в ней не должен болтаться!
  • 0

#3 Scream

Scream

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Харьков
  • Машина:Москвич 2138

Отправлено 27 January 2016 - 10:32

поршневая будет менятся, гильзы ну очень в печальном состоянии, и будет не на много дешевле оставить старые гильзы) т.к точить их в любом случае, короззия верха поела, двиг все это время стоял без головы..

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]4) Крышка упорного подшипника, у меня там есть упорные шайбы, о которых в мурзилке ни слова не нашел.. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]5) Если все уже разобрано, то что делать с люфтами коленвала? и прочими штуками, которые нужно было замерять на еще собраном двигателе? :0613:[/color]

 


  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 27 January 2016 - 15:48

какая крышка упорново подшипника? что это,фото давай. если мотор долго лежал без головы ,обрати внимание на плоскость куда прокладка гбц ложиться,алюминий тоже имеет свойство гнить.
  • 0

#5 Scream

Scream

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Харьков
  • Машина:Москвич 2138

Отправлено 28 January 2016 - 20:57

какая крышка упорново подшипника? что это,фото давай. если мотор долго лежал без головы ,обрати внимание на плоскость куда прокладка гбц ложиться,алюминий тоже имеет свойство гнить.

упорные шайбы )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   90.35К   0 Количество загрузок

  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 January 2016 - 11:23

Ну их просто полумесяцами называют. Как раз ими убирается продольный люфт КВ.



#7 Scream

Scream

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Харьков
  • Машина:Москвич 2138

Отправлено 30 January 2016 - 12:51

я просто думаю, как быть? если я уже разобрал все, и теперь, как померять этот продольный люфт? собирать все обратно? )


  • 0

#8 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 30 January 2016 - 18:20

люфт потом помериеш,когда собирать начнешь,в продаже есть ремонтные полукольца если стандарт непрокатит.
  • 0

#9 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 04 March 2016 - 18:15

Den1.8, Не заморачивайся! под эти "полумесяцы" смело пихай прокладки, из чего понравится хоть от консервной банки. вырезай ножницами по форме родного и туда его!Не насмерть ессно ну шоб КВ в продоль не хлюпал.А то ведь получается - двиг работает себе норм, жмешь сцепление КВ убегает вперед а там у КВ с вкладышами еще не любовь, что не есть хорошо.   Блок ЕССНО обязательно надо шоркнуть на тему абсолютной плоскости и дыр около каналов под масло и ОЖ.


  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика