В общем такая проблема, купил я москвича примерно пол года назад. По началу ездил нормально, но потом стал троить и увеличился сильно расход бензина, я заменил свечи на новые brisk L15Y. Стало лучше, но не на долго. Первая и четвёртая свеча была в саже, а вторая и третья работала через раз.
Про то что я мог перепутать ВВ провода писать не надо, порядок я знаю (1-3-4-2 для тех кто сомневается).
Мне посоветовали поменять трамблер и привод так как были сильные люфты, купить новые ВВ провода, новые NGK-овские свечи, и рем. комлект на карбюратор.
Трамблер с приводом поставил, свечи новые вкрутил, броне-провода тоже заменил, карбюратор перебрал.
Да только я в нем все выкручивал, и забыл на сколько оборотов был вкручен винт качества топлива, я его вкрутил до упора и сделал 2 оборота назад. Думал потом исправлю. Зажигание на слух выставили. Машина хорошо розганялась на много уменьшился расход.
Но свечи все ровно в нагаре.
И двигатель дрожит на холостых оборотах хоть все котлы работают.
Тут думаю покручу я винт качества, слышал обороты меняются при пороворачиванию винта.
И тут начинается настоящий цирк. Лучше я бы ничего не трогал.
Кручу винт - обороты как были, так и остались. Закрутил полностью - он не глохнет. Тут я вспомнил что нужно такую операцию проводить на нормально выставленом зажигания. Решил выставить по лампочка, все зделал как пишет книжка. Но все время получалось позднее зажигание и хоть ты тресни.
Короче виставил на слух, винт крутил, крутил - все до пи@диды.
Все таки надо было ничего не трогать.
В общем помогите мне, пожалуйста.
Моя первая машина, ещё не все премудрости знаю.

Барахлит двигатель
Автор темы: Makc meteorit, 06 Apr 2016 10:36
4 ответов в этой теме
#1
Отправлено 06 April 2016 - 10:36
#2
Отправлено 06 April 2016 - 17:46
Карбюратор какой стоит ?
#3
Отправлено 07 April 2016 - 07:09
Стоит Озоновский.
Вся суть в том что на небольших оборотах захлебывается, а как жмешь на газ, идёт толчек или два, и тогда очень вяло набирает обороты.
#4
Отправлено 07 April 2016 - 18:21
Ну что сказать,скорее всего дроссельные заслонки полностью не закрываются,либо,воздух где-то подсасывает. Снимай карб.,выставляй все зазоры по мануалу,посмотри привалочную плоскость карба,может быть кривая. Ну и пневмоклапан холостого хода проверь.
#5
Отправлено 07 April 2016 - 18:30
Спасибо, на выходных буду снимать, смотреть. Но прокладки я все менял и резиновые кольца на винтах заменил.
Не знаю, буду смотреть. Ещё раз спасибо.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых