


Вот фотки установленной КПП Полонез. Стандартное крепление планки ручника попадает прямо на муфту, почему он и был снят.
А теперь вопрос знатокам - что можно замастырить, чтобы работал ручник????
Отправлено 21 September 2008 - 12:14
Я тоже думал на эту тему. Менять безоболочные тросы на оболочные однозначно надо. Выводить их по днищу в тонненель над карданом и крепить напосредственно к рычагу. Регулировку делать разводом колодок как на Газели или 2141. Вот только какие аналоги применить пока не знаю.А теперь вопрос знатокам - что можно замастырить, чтобы работал ручник????
Отправлено 21 September 2008 - 20:06
Отправлено 22 September 2008 - 05:16
Отправлено 22 September 2008 - 15:09
А может ломом? Типа меж крестовин фтыкать?А может вам, по старинке, ручником кардан блокировать?
Отправлено 22 September 2008 - 20:02
Отправлено 27 September 2008 - 15:25
Отправлено 28 September 2008 - 22:12
Отправлено 22 October 2008 - 23:29
Отправлено 23 October 2008 - 21:44
Отправлено 11 April 2009 - 05:41
Отправлено 11 April 2009 - 05:59
Отправлено 11 April 2009 - 07:35
Отправлено 11 April 2009 - 08:50
Сообщение изменено: RMaks (11 April 2009 - 08:54)
Отправлено 11 April 2009 - 09:33
Отправлено 11 April 2009 - 09:37
Отправлено 11 April 2009 - 13:15
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых