Предложения по установке ручника
#1
Отправлено 20 September 2008 - 23:47
Вот фотки установленной КПП Полонез. Стандартное крепление планки ручника попадает прямо на муфту, почему он и был снят.
А теперь вопрос знатокам - что можно замастырить, чтобы работал ручник????
#2
Отправлено 21 September 2008 - 12:14
Я тоже думал на эту тему. Менять безоболочные тросы на оболочные однозначно надо. Выводить их по днищу в тонненель над карданом и крепить напосредственно к рычагу. Регулировку делать разводом колодок как на Газели или 2141. Вот только какие аналоги применить пока не знаю.А теперь вопрос знатокам - что можно замастырить, чтобы работал ручник????
#3
Отправлено 21 September 2008 - 20:06
я вот тоже склоняюсь к оболочным тросам. А вот какие, и конструкция... Потому вопрос и задаю.
#4
Отправлено 22 September 2008 - 05:16
#5
Отправлено 22 September 2008 - 15:09
А может ломом? Типа меж крестовин фтыкать?А может вам, по старинке, ручником кардан блокировать?
#6
Отправлено 22 September 2008 - 20:02
я ведь серьезно спрашиваю. И исхожу из критерия эффективности - минимум затрат (т.е.поближе к родной системе) и максимум эффекта. А из-за этого кардинально перерабатывать всю трансмиссию... Тогда уж лучше просто без ручника.
#7
Отправлено 27 September 2008 - 15:25
#8
Отправлено 28 September 2008 - 22:12
Логика понятна. А показать в жизни такую систему????
#9
Отправлено 22 October 2008 - 23:29
#10
Отправлено 23 October 2008 - 21:44
#11
Отправлено 11 April 2009 - 05:41
#12
Отправлено 11 April 2009 - 05:59
#13
Отправлено 11 April 2009 - 07:35
Ну и даю ссылки на свое решение - вот в теме про ручник http://www.moskvich-...?...ost&p=20418
А вот в моем гараже - http://www.moskvich-...?...ost&p=20165
#14
Отправлено 11 April 2009 - 08:50
Сообщение изменено: RMaks (11 April 2009 - 08:54)
#15
Отправлено 11 April 2009 - 09:33
#16
Отправлено 11 April 2009 - 09:37
#17
Отправлено 11 April 2009 - 13:15
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых