Ремонт или Замена двигателя в 2140?
#1
Отправлено 17 October 2008 - 11:55
#2
Отправлено 17 October 2008 - 12:17
Не надо грешить, надо ее просто померять. А дальше уже плясать от замеров.остаётся грешить только на то что компрессии вообще нет в двигателе...
Все может быть. Надо смотреть, а не гадать.может ли быть в этом проблема?
Поздравляю деда. Теоретически возможна. Много траблов с переделкой железа (одним двигателем, кстати, не отделаешься) и еще столько же с документами. И все это бессмысленно.у моего деда емеется полностью рабочий двигатель от ВАЗ-2103, возможна ли его установка в мой 2140?
#3
Отправлено 17 October 2008 - 13:12
по поводу двигателя от ваз согласен(это крайний вариант), сильно много придётся парится. а по поводу родного движка я так ничё и не понял, конкретного ты нечё не сказалНе надо грешить, надо ее просто померять. А дальше уже плясать от замеров. Все может быть. Надо смотреть, а не гадать. Поздравляю деда. Теоретически возможна. Много траблов с переделкой железа (одним двигателем, кстати, не отделаешься) и еще столько же с документами. И все это бессмысленно.
#4
Отправлено 17 October 2008 - 14:03
#5
Отправлено 17 October 2008 - 17:18
Там вроде всё понятно сказано. Замер компрессии и полная диагностика двигателя! Но диагностика не на колене у кента, а у человека знающего. Я б вообще двигло раскидал на всякий случай. Заодно узнаешь как устроен. А меняется москвичовский движок только при полной выработке ресурса. Когда и блок ведёт и голове пипец полный. На моём это произошло после примерно 500 тык км.а по поводу родного движка я так ничё и не понял, конкретного ты нечё не сказал
#6
Отправлено 17 October 2008 - 18:55
во-вторых - надо вначале прочитать камасутру (см тут)
в - третьих - порядок таков.
1. Двигатель крутится?
2. Если да - проверяем зажигание.
3. Проверяем подачу топлива в цилиндры.
4. Проверяем компрессию в цилиндрах.
5. Сосотояние ПГ
6. капиталка.
А вообще согласен с Игорь - раскидать двиг на всяк случай стоит. Ну запустишь ты его счас - отьездишь сотню км и все.... А не лучше сразу км так на 150 - 200 тыс сделать?
#7
Отправлено 18 October 2008 - 06:10
#8
Отправлено 18 October 2008 - 12:43
Двигатель не заклинен, крутится, бензин поступает. Поросто раскидать двигатель нет возможности сейчас, это только в следующем году будет возможноNIkstaR, ну во-первых непонятно откуда ты.
во-вторых - надо вначале прочитать камасутру (см тут)
в - третьих - порядок таков.
1. Двигатель крутится?
2. Если да - проверяем зажигание.
3. Проверяем подачу топлива в цилиндры.
4. Проверяем компрессию в цилиндрах.
5. Сосотояние ПГ
6. капиталка.
А вообще согласен с Игорь - раскидать двиг на всяк случай стоит. Ну запустишь ты его счас - отьездишь сотню км и все.... А не лучше сразу км так на 150 - 200 тыс сделать?
Сообщение изменено: NIkstaR (18 October 2008 - 12:45)
#9
Отправлено 07 November 2008 - 15:57
#10
Отправлено 07 November 2008 - 16:08
#11
Отправлено 24 February 2009 - 23:20
#12
Отправлено 02 May 2009 - 21:32
По моему - наилучший вариант. При этом лучше брать компрессометр с длинным "соском" (как для ЗМЗ-406), поскольку свечные отверстия на УЗАМе находятся достаточно глубоко и "короткий" компрессометр может просто "не достичь цели".а есче можно купить специальный прибор для измерения компрессии
Сообщение изменено: drummer1969 (02 May 2009 - 21:39)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых