Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ремонт или Замена двигателя в 2140?


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 NIkstaR

NIkstaR

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный

Отправлено 17 October 2008 - 11:55

Всем мосвичалюбителям здрасте! Вот вам моя история, у моего соседа был москвич 2140 83г.в. мосвич был в очень хорошом состоянии, и внешне и технически, после долгого пользывания сосед заменил поршевую полностью, буквально сразу после замены у него случились какие та проблемы, ну вообщем нужны были деньги и пришлось продать машину, и как раз один мой приятель искал себе не дорогой хороший автомобиль, а тут такой случай. Ну вот купил он этого москвича, зарание предупредили его о том что машину нельзя перегревать и гонять так как двиг ещё не опкатан, ну разве это остановит молодого парня?.... Вообщем новых хозяин буквально от отделения ГАИ нажал на газ до упора, и вперёд! в таком темпе автомобиль продержался 3 дня, после первых суток езды, автомобиль завёлся на холодную(летом) достаточно сложно, но всётаки завелся,на следеющее утро машина завелась буквально тогда, когда уже почти сел аккомулятор(столько мослали стартером), после этого машина не продержалась и суток, к вечеру начала дёргатся, чихать, пыхтеть и наконец заглохла, и больше заводится не захотела. Спустя пол года(простояв на улице) этот автомобиль мне подорили. Конечно же я начал пытаться оживить аппарат, залил масло, купил новые свечи, но аппарат не хотел заводится, но всё работает, искра есть, бензин поступает, пробывал крутить зажигание но всё безполезно... не знаю что и теперь делать, остаётся грешить только на то что компрессии вообще нет в двигателе...Прав ли я? (хотя один знакомый, говорит что дело не в компресии и зажигании, советует поменять трамблёр и катушку зажигания, может ли быть в этом проблема?)Теперь не посредственно вопрос по замене двигателя, у моего деда емеется полностью рабочий двигатель от ВАЗ-2103, возможна ли его установка в мой 2140? Жду ответов и советов)))))
  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 October 2008 - 12:17

остаётся грешить только на то что компрессии вообще нет в двигателе...

Не надо грешить, надо ее просто померять. А дальше уже плясать от замеров.

может ли быть в этом проблема?

Все может быть. Надо смотреть, а не гадать.

у моего деда емеется полностью рабочий двигатель от ВАЗ-2103, возможна ли его установка в мой 2140?

Поздравляю деда. Теоретически возможна. Много траблов с переделкой железа (одним двигателем, кстати, не отделаешься) и еще столько же с документами. И все это бессмысленно.
  • 0

#3 NIkstaR

NIkstaR

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный

Отправлено 17 October 2008 - 13:12

Не надо грешить, надо ее просто померять. А дальше уже плясать от замеров. Все может быть. Надо смотреть, а не гадать. Поздравляю деда. Теоретически возможна. Много траблов с переделкой железа (одним двигателем, кстати, не отделаешься) и еще столько же с документами. И все это бессмысленно.

по поводу двигателя от ваз согласен(это крайний вариант), сильно много придётся парится. а по поводу родного движка я так ничё и не понял, конкретного ты нечё не сказал
  • 0

#4 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 October 2008 - 14:03

Конкретное может сказать гадалка. Или моторист. Или любой другой человек, имеющий некоторый набор знаний, а так же возможность пощупать этот конкретный двигатель руками. У меня такой возможности нет.Проверять компрессию, а дальше уже думать.
  • 0

#5 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 17 October 2008 - 17:18

а по поводу родного движка я так ничё и не понял, конкретного ты нечё не сказал

Там вроде всё понятно сказано. Замер компрессии и полная диагностика двигателя! Но диагностика не на колене у кента, а у человека знающего. Я б вообще двигло раскидал на всякий случай. Заодно узнаешь как устроен. А меняется москвичовский движок только при полной выработке ресурса. Когда и блок ведёт и голове пипец полный. На моём это произошло после примерно 500 тык км.
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 17 October 2008 - 18:55

NIkstaR, ну во-первых непонятно откуда ты.
во-вторых - надо вначале прочитать камасутру (см тут)
в - третьих - порядок таков.
1. Двигатель крутится?
2. Если да - проверяем зажигание.
3. Проверяем подачу топлива в цилиндры.
4. Проверяем компрессию в цилиндрах.
5. Сосотояние ПГ
6. капиталка.
А вообще согласен с Игорь - раскидать двиг на всяк случай стоит. Ну запустишь ты его счас - отьездишь сотню км и все.... А не лучше сразу км так на 150 - 200 тыс сделать?

#7 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 18 October 2008 - 06:10

"Вот какие все-таки люди - хирурги! Все бы им отрезать! Вот вам таблетки, попейте, через неделю все само отвалится..." (с)Зачем так спешить? Если есть компрессия, колено крутится и т.п. то там работы на пару часов от силы.
  • 0

#8 NIkstaR

NIkstaR

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный

Отправлено 18 October 2008 - 12:43

NIkstaR, ну во-первых непонятно откуда ты.
во-вторых - надо вначале прочитать камасутру (см тут)
в - третьих - порядок таков.
1. Двигатель крутится?
2. Если да - проверяем зажигание.
3. Проверяем подачу топлива в цилиндры.
4. Проверяем компрессию в цилиндрах.
5. Сосотояние ПГ
6. капиталка.
А вообще согласен с Игорь - раскидать двиг на всяк случай стоит. Ну запустишь ты его счас - отьездишь сотню км и все.... А не лучше сразу км так на 150 - 200 тыс сделать?

Двигатель не заклинен, крутится, бензин поступает. Поросто раскидать двигатель нет возможности сейчас, это только в следующем году будет возможно

Сообщение изменено: NIkstaR (18 October 2008 - 12:45)

  • 0

#9 sastr

sastr

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 412, Москвич 2715

Отправлено 07 November 2008 - 15:57

Компрессию в каждом цилиндре можно проверить в место свечи поставив затычку из бумаги (только не через чур сильно забивать затычку) и интенсивно провернув колен вал (можно кривым стартером), по интенсивности выталкивания бумажной затычки можно примерно судить о наличии компрессии. Далее если компрессия есть, попробовать несколько раз завести, затем выкручиваем свечи и смотрим на их состояние: если они сухие - значит до них не доходит топливо - смотрим всё от бензобака до карбюратора, если мокрые, то значит не доходит искра - смотрим от трамблера до свечей зажигания, в общем после этих действий уже станет понятно в какую сторону надо копать.
  • 0

#10 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 07 November 2008 - 16:08

а есче можно купить специальный прибор для измерения компрессии :)
  • 0

#11 Apendix

Apendix

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна Львів
  • Интересы:Автоспорт тюнінг дівчата
  • Машина:2140 повний сток!!

Отправлено 24 February 2009 - 23:20

Ето может бить или катушка или под ней стоит конденсатор(или нет не помню извините) вот он может бить не справным он такой керамичний у меня такое было ! Тоисть машина работала вечером у меня утром заводить не заводится свечи провода зажигание все проверил а вот етого нет потом пришел папа и сказал мне! Посмотри там можна просто утверткай замкнуть контакти машына должна завестись пока держыш отпустиш заглохнет!!
  • 0

#12 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 02 May 2009 - 21:32

а есче можно купить специальный прибор для измерения компрессии :)

По моему - наилучший вариант. При этом лучше брать компрессометр с длинным "соском" (как для ЗМЗ-406), поскольку свечные отверстия на УЗАМе находятся достаточно глубоко и "короткий" компрессометр может просто "не достичь цели".

Сообщение изменено: drummer1969 (02 May 2009 - 21:39)

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика