Перейти к содержимому


Фото

Отопление и вентиляция


  • Please log in to reply
604 ответов в этой теме

#1 Артем

Артем

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 17 November 2008 - 15:01

Что сделать чтобы в мороз -20 и ниже мой Космич был как нормальная машина? Стекла не затянуты и в салоне тепло?
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 17 November 2008 - 19:30

Артем, нет проблем. Меняешь печку на Волговскую, и затыкаешь все дыры в корпусе.

#3 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 18 November 2008 - 07:31

Программа минимум:- хорошие уплотнители на двери- промывка и приведение в порядок системы охлаждения, в т.ч. печки- заделка щелей вокруг радиатора печки.По-хорошему, можно/нужно пойти дальше.- увеличение объема ОЖ через радиатор (доп. насос)- замена радиатора печки- замена узла отопления в сборе.ИМХО основная проблема Москвича в плохом распределении воздуха по салону.
  • 0

#4 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 18 November 2008 - 15:47

ИМХО основная проблема Москвича в плохом распределении воздуха по салону.

Совершенно верно, отсюда и обмерзание стекол боковых и тем более задних. В принципе тема создана и несет широкий смысл, думаю, здесь можно описывать все переделки и процессы связанные с отоплением салона. Если промыть радиатор отопителя и обеспечить относительно хорошую циркуляцию воздуха по салону, в машине даже с плохими уплотнителями станет значительно уютней. В старых ЗР есть 2 статьи, посвященные улучшению отопления Москвича.
  • 0

#5 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 19 November 2008 - 14:29

Статья про отопление в Москвиче http://my-photo.ru/?g=20727
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 November 2008 - 14:55

X-or, с твоего разрешения я ее переделаю в удобноваримый вид и вставлю в раздел статьи.

#7 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 19 November 2008 - 16:03

X-or ,аааа знаю от куда это ,из журнала "за рулем" ,если не ошибаюсь 1987 год выпуск 5 ,сегодня как раз читал на работе и тоже хотел выложить ее в эту тему....опоздал
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 November 2008 - 16:42

crow66,
так если имеешь в нормальном виде - выкладывай, просто тот, что у X-or, труден к обработке.

#9 Артем

Артем

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 19 November 2008 - 16:42

А в 2140 по бокам воздухоотводящие каналы, наверное, как раз и обеспечмвают циркуляцию воздуха, потому как я заметил на таких моделях зимой ситуция как то получше. Ладно буду пока устранять щели! И думать о координальных изменениях системы, потому как сам теплотехник по образованию и в принципе знаю что повысит ощутимо температуру поступающего в салон воздуха, вопрос в том как и спомощью чего ето сделать? Спасибо за идеи!
  • 0

#10 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 19 November 2008 - 16:53

Mikenat ,честно говоря я хотел таким же способом ,сфотографировать страницы :(

Mikenat ,http://zar.potwater.kg/htm/otoplmoskvich.php посмотри здесь ,конечно там не то что у x-or
вот есче http://zar.potwater....oplmoskvich.php (вот здесь тоже ,что у x-or ,только один способ )

Сообщение изменено: crow66 (19 November 2008 - 17:05)

  • 0

#11 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 19 November 2008 - 19:08

ИМХО нужно с венитиляции начинать, т.к. штатный вентилятор уж очень слабый поток создает.
  • 0

#12 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 19 November 2008 - 19:32

Программа минимум: - хорошие уплотнители на двери - промывка и приведение в порядок системы охлаждения, в т.ч. печки ИМХО основная проблема Москвича в плохом распределении воздуха по салону.

Нее, это программа максимум. Минимум это поставить жалюзи, если нету. Надеть на решетку радиатора мешок или всунуть картонку. Есть еще вариант снять пропеллер или срезать симметрично пару лопостей. Найти и поставить утеплитель капота с 2140 (или как там он). Только это полумеры
  • 0

#13 KMP

KMP

    Старожил

  • Пользователи
  • 480 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Львов
  • Место жительства:Львов
  • Машина:ВАЗ 21114
    АЗЛК 21412-01

Отправлено 19 November 2008 - 21:30

Я над етим вопросом уже слегка думал ну в общем хочу поделиться мыслями. Значит в ходе разборке 40-го москвича я заметил две отличия от моего 412. 1 ето толщина радиатора печки - у меня он тоньше и 2 - в 40-х москвичах есть два воздуходувы в панеле которые пускают воздух через воздухозаборник с улицы (не через радиатор). Ну по первому я завтра сделаю фотки и выложу для справки:). А по второму - у меня появилась идея - чтоб быстрее нагреть воздух в салоне нужно закрыть воздухозаборник з улицы и открыть воздуходувы что б воздух сосало не с улицы а с салона. Етот вариант конечно не очень потому что на трассе не будет такого обдува как с воздухозаборником - поетому я думаю что нужно поменять штатную крыльчатку на центробежную. П.С. Самый лучший вариант ето поставить ел насос от газели получше радиатор заменить крыльчатку а там уже можно будет вывести воздуходувы на боковые стекла.

Сообщение изменено: KMP (19 November 2008 - 21:31)

  • 0

#14 A_D

A_D

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. Львів
  • Место жительства:Україна. Львів
  • Машина:москвич 21412

Отправлено 19 November 2008 - 21:40

мені здається що ці "воздуховоди" особливої погоди не роблять. Принаймі я від них ефекту холоду не помічав...Є ідея щоб в них всунути по вентилятору (я планую кулери від компа,вони приблизно підходящого розміру ;) ) і при потребі включати! :Laie_95:

Сообщение от модератора Mikenat
мне кажется что эти "воздуховоды" особенной погоды не делают. По крайней мере я от них эффект холода не замечал...Есть идея, чтобы в них всунуть по вентилятору (я планирую кулеры от компа,они приблизительно подходящего размера ) и при необходимости включать!

  • 0

#15 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 20 November 2008 - 10:19

A_D, поверь, кулеры я вижу в машине только для их прямого назначения - дуть на что-то техническое, или гнать теплый воздух на заднее стекло. Поток воздуха в 2140 с этих патрубках такой при скорости уже 60 км/ч, что кулер скорее тормозить его будет, чем помогать.

#16 A_D

A_D

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. Львів
  • Место жительства:Україна. Львів
  • Машина:москвич 21412

Отправлено 20 November 2008 - 20:54

повір куллери бувають дуже різні...

Сообщение от модератора Mikenat
поверь кулеры бывают очень разные...

  • 0

#17 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 20 November 2008 - 21:45

A_D, так же поверь, я с этой заразой уже лет 10 а то и больше работаю. Так что не учи....

#18 A_D

A_D

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. Львів
  • Место жительства:Україна. Львів
  • Машина:москвич 21412

Отправлено 20 November 2008 - 21:52

моя справа запропонувати... ваша-самі знаєте...)

Сообщение от модератора Mikenat
мое дело предложить... ваше-сами знаете...)

  • 0

#19 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 November 2008 - 05:24

Господа, мне конечно, дико неудобно, но здесь далеко не все с Украины...
  • 0

#20 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 21 November 2008 - 08:46

Отъездив зиму с обогревом заднего стекла, как таковой проблемы не наблюдаю. Даже в сильные по местным меркам морозы (-7...-10) за 10 мин. прогрева заднее стекло отогревается, а в течении первых 10-15 мин. езды полностью оттаивают все стёкла. Печка родная, без каких-либо переделок. Для усиления эффекта планирую:
1. Поставить электровентилятор радиатора - более быстрый прогрев, соответственно, быстрый прогрев салона.
2. Убрать динамики с задней полки и вернуть родную систему вентиляции салона - отсутствие запотевания, и следственно, обмерзания.
Конечно, для более холодных регионов нужны более радикальные меры вплоть до смены автомобиля :)

Val, Язык скорее выучишь - полиглоты в уважухе всегда... :)
  • 0

#21 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 November 2008 - 09:37

A_D, да правильно, но ставить стандартный кулер - как-то неэффективно. Вот если мощную заразу, типа электровентилятора радиатора - то да, эффект будет.... Но вопрос - как это выдержит проводка и акк с генератором?

Господа, мне конечно, дико неудобно, но здесь далеко не все с Украины...

Ради тебя дал специально перевод

#22 A_D

A_D

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. Львів
  • Место жительства:Україна. Львів
  • Машина:москвич 21412

Отправлено 21 November 2008 - 10:22

:russian: Mikenat, предлагаю ето обсудить на следуещей встрече.... :friends:
  • 0

#23 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 21 November 2008 - 21:52

Решился на переделку своей печки. Разобрал отопитель и увидел кучу сухой листвы, лежащей м/у радиатором и кузовом. Радиатор 3-х рядный (это более поздняя версия) в отличном состоянии, думаю только промыть внутри. Решил сменить моторчик отопителя и поставить BOSСH от фольцев и аудюх. Работает бесшумо и создает отличный поток воздуха. Крыльчатку пришлось развернуть т.о., чтобы работала на вытяжку воздуха из радиатора. Думаю, что еще можно сделать? :scratch_one-s_head:
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Сообщение изменено: yur7764 (21 November 2008 - 21:57)

  • 0

#24 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 November 2008 - 06:03

Хм... Это с чего-то совсем старого? То что мне попадалось было центробежного типа, а не осевого. Кстати, центробежник нашей печке очень даже хорошо подходит.
  • 0

#25 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 22 November 2008 - 06:12

Val, Х.з. на крыльчатке значки фолца и ауди , а печку мужик с работы притаранил, жалко там радиатора не было, Просто приходится менять полярность для направления вращения в другую сторону и что-нибудь химичить с переключателем скоростей. т.к. у него одна обмотка и на все катушку он дует так, что дрожь пробирает. От каких авто поставить переключатель скорости вращения, от 2141?
  • 0




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика