Перейти к содержимому


Фото

втягивающее не срабатывает.


  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 06 December 2008 - 21:09

вообщем такая беда. заменил стартер так как старый очень медленно крутил двигатель при запуске,судя по всему много брал на себя.Заменил на другой(аналогичный,стокавый) но после переборки, так он раскручивает до 400 об. но проблемма в следующем,до замены старый крутил тяжело но без отказно, а вот "новый"резво но регулярно подклинивет втягивающее, при включении стартера слышны щелчки,а запуска двигателя не замечается,посе"10"таких движений ключом зажигания получается завести мотор. Втягивающее заменил эфект тот же самый, я предпологаю что дело в контакте провадов с втягивающем,а каково ваше мнение СОБРАТЬЯ?Втягивающее поставил со старого стартера, но роблемма не исчезла!!! что за беда???
  • 0

#2 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 06 December 2008 - 21:44

Мож в замке дело? (контактная группа "шалит")

Сообщение изменено: Жека412 (06 December 2008 - 21:44)

  • 0

#3 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 06 December 2008 - 23:24

Есть вариант, что плохая масса кузова с двигателем или плохой контакт клемм аккумулятора.
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 06 December 2008 - 23:35

1. Плохой акк.2. Плохой контакт (что массы, что +)3. Загаженная "пятка"Остальное - менее вероятно.

#5 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 07 December 2008 - 10:41

Акк. Хороший, клеммы новые, пятак и контакты практически новые, разбирал чистил. А вот насчет массы согласен, попробую хорошенько зачистить провода и по лутше их поджать. Что получится напишу.
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 December 2008 - 11:29

Мож в замке дело? (контактная группа "шалит")

Тогда бы не было "щелчка" втягивающего.

#7 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 07 December 2008 - 11:38

Тогда бы не было "щелчка" втягивающего.

Полностью согласен!
  • 0

#8 deman

deman

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:КМВ 26 rus
  • Машина:Иж 412ИЭ 1989г.в.

Отправлено 07 December 2008 - 20:17

проверяй все.... сам с таким сталкнулся буквально вчера:-) приехал к родителям с женой все нормально, переночевали утром не завелся:-( искра есть, бензин есть, стартер крутит но вяло. до этого замечал что точно также цокотит втягивающее, короче 3 дня танцы с бубном, решил снять стартер. короче заднюю втулку размололо в порошок. все поменял, смазал, завелся с пол оборота и ничего больше не цокотит. во! еще почистил пятаки и шайбу медную и искупал стартер в спирте (религия позволяет:-)) короче делай плановое ТОзато перебрал трамблер, поменял катушку зажигания, проверил зазар на клапанах, проверил компресию... короче подошол основательно:-) а дело было в стартере:-(
  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 December 2008 - 20:50

deman, ну за такой подход только респект!

#10 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 09 December 2008 - 14:29

Всетаки попробуй другой аккум поставить проверить.Когда у меня была такая проблема мне тоже казалось что аккум хороший
  • 0

#11 mozg69

mozg69

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Машина:Audi 80 b3
    Москвич 2137 АЗЛК 82 г.р. - ПРОДАНО(((

Отправлено 12 December 2008 - 19:27

Как вариант, если опять-таки есть, смотри амперметр. У меня такие же симптомы, только не крутил вообще. Посмотрел на контакты амперметра - обугленные. Замкнул - завелась без проблем. До этого мог вообще посреди улицы остановиться.
  • 0

#12 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 18 December 2008 - 21:35

Короче, после проверки массы и всех проводов, проверки стартера и втягивающего изменений особых не наблюдаеться. Также бывают проблемы при запуске но как мне кажется реже, счас стало холодно оставлю как есть до весны а там видно будет. Всем спасибо за дельные советы!
  • 0

#13 plan3-01

plan3-01

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 412иэ ИЖ

Отправлено 22 December 2008 - 17:45

Mons, тыф пробовал рукой помогать втягивающему. Я новичок в этом деле, так что всей терминологии не знаю, поэтому буду объяснять на пальцах. Если тот рычаг, что тянет втягивающее ходит с трудом то заклинило втулку(так мне старцы объяснили). Если такое случается в дороге , то нужно приложить усилие на этот самый рычаг. Мне в этом случае помог молоток и деревяшка. Не судите строго.
  • 0

#14 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 11 March 2009 - 11:50

Всё, проблема решена!Был несколько недель в деревне, и в один "прекрасный" день машина с утра нехотела заводиться(ключом кручю, а в ответ получаю лишь щелчки), попробывал пошевелить провода под понелью, и о чудо, стартер схватил!! было решено снять приборы и посмотроеть амперметр,и как выяснилось позже, дело было именно внём. Плюсовой контакт был вплавлен в корпус панели(хотя все болты были зажаты). Короче заменил я амперметр и этот гемор покинул мой "мустанг".
  • 0

#15 Hameleon

Hameleon

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
  • Место жительства:Кировоград
  • Машина:Москвич-412ИЭ

Отправлено 14 March 2009 - 10:35

Столкнулся с похожей проблемой. Стартер то отлично заводит с "пол-оборота", то умирает смертью храбрых)) и очень вяло крутнёт пару раз и всё. Грешил на аккумулятор. Поставил новый. Пару дней всё отлично, но! На третий день заехал на заправку, и пытаясь с неё выехать всё повторилось и стратер еле крутил!!! Пока я безуспешно пытался крутить стартер, заправщик толкнул машину, и как только она сдвинулась с места, о чудо! Он ожил! Ночью приехав с работы заезжал на площадку и заглушил машину, через несколько минут надо было завести машину, и опять та же проблема, стратер крутит вяло и без энтузиазма, машина не заводится. Вспомнив случай на заправке, толкнул её чтобы она колёсами стукнулась об бордюр. Сажусь обратно за руль, поворачиваю ключ.....машина заводится мгновенно! Кто подскажет что это фиговина, и где искать от неё лекарство?
  • 0

#16 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 14 March 2009 - 11:22

Провода на замке шатаются или на стартере отпустились
  • 0

#17 Hameleon

Hameleon

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
  • Место жительства:Кировоград
  • Машина:Москвич-412ИЭ

Отправлено 14 March 2009 - 11:33

На счёт замка не думал, на стартере вроде всё передёргал)
  • 0

#18 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 14 March 2009 - 20:45

Hameleon, Есть такая штука. Правда сталкивался с ней на служебном УАЗ-31512. Венец маховика проскальзывает на последнем. Либо бендикс врет.

#19 alexwm.fx

alexwm.fx

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 2140, 1988 г.в.

Отправлено 14 May 2009 - 14:17

У меня похожая проблемка, но не совсем. Только на горячем двигателе, раньше изредка была картина: поворачиваешь ключ зажигания, стрелка амперметра уходит на полный разряд и никаких звуков ни стартер, ни реле не издает. На долю секунды замыкаю отверткой контакты стартера и затем приспокойно завожусь. С неделю назад ситуация ухудшилась: 1 раз на 3-4 пуска двигателя приходиться помогать "замыканием" контактов . Аккумулятор не новый, но крутит стартером очень шустро даже в мороз. Понял, что нада проверить амперметр в первую очередь и пробовать реле снять?
  • 0

#20 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 14 May 2009 - 14:56

alexwm.fx,

1. Плохой акк.
2. Плохой контакт (что массы, что +)
3. Загаженная "пятка"

Остальное - менее вероятно.



#21 alexwm.fx

alexwm.fx

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 2140, 1988 г.в.

Отправлено 14 May 2009 - 15:11

а почему тогда только на горячем???

Сообщение изменено: alexwm.fx (14 May 2009 - 15:12)

  • 0

#22 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 14 May 2009 - 15:46

alexwm.fx, думаю, скорее всего наука о контактах... возможно загрязнение "пятака" маслосодержащей грязью, которое в холодном состоянии "стекает" , а в горячем - изолирует контакты. Я бы смотрел втягивающее на стартере, и отсюда уже плясал.

#23 Spelnik

Spelnik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 98 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бийск
  • Интересы:Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
  • Машина:Москвич 2140 87 года выпуска

Отправлено 14 May 2009 - 16:31

Совсем недавно случилось у меня подобное, щелчки и как следствие залипание втягивающего. Грешил на Акк замена не помогла, провод с акка на стартер - крутит на ура. Пошел в магазин купил реле стартера + КонтактнуюКолодку. Теперь все крутит с полтыка. Всему виной падение напряжения в замке зажигания изза подгоревших контактов. Вот ... мож кому мой опыт поможет :)
  • 0

#24 alexwm.fx

alexwm.fx

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 2140, 1988 г.в.

Отправлено 14 May 2009 - 17:02

Совсем недавно случилось у меня подобное, щелчки и как следствие залипание втягивающего. Грешил на Акк замена не помогла, провод с акка на стартер - крутит на ура. Пошел в магазин купил реле стартера + КонтактнуюКолодку. Теперь все крутит с полтыка. Всему виной падение напряжения в замке зажигания изза подгоревших контактов. Вот ... мож кому мой опыт поможет :)

Не совсем понял, из-за подгоревших контактов в районе реле стартера (или замка зажигания)?
  • 0

#25 Spelnik

Spelnik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 98 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бийск
  • Интересы:Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
  • Машина:Москвич 2140 87 года выпуска

Отправлено 14 May 2009 - 17:07

Нее реле стартера изначально в моей машине не было, у кого как не знаю потому спорить не буду. А контакты подгорели в замке и я даже знаю когда это произошло, у нас дожди шли неделю и влажность стояла колосальная результат подгоревшие контакты.

Вот он возле замка капота:
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Spelnik (14 May 2009 - 17:11)

  • 0




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика