
Обошлась мне эта колясочка в 10500 вечнозелёных. Приобреталась у диллера(трейд ин), благо НДС у нас на них отменили и цены стали гораздо благоприятнее. Мысли долго бродили между произведениями концерна Фиат и ПСА. Но остановились на последнем. Не последнюю роль здесь сыграла цена и белая родословная.

Машина имеет увеличенный на 4 см клиренс в отличии от стандартных и 15" колёса. Комплектация одна из последних. Две сдвижные двери, АБС, ГУР, кондей, подогрев сидений и зеркал, у последних-электрорегулировка, ЭСП, двигатель 1600 16V. Раздельное заднее сидение с подголовниками, два аирбага спереди, крепления Изофикс для детских сидений и прочие приятные мелочи типа ящичка под передним пассажирским сидением, кейсов в полу перед задним сидением, потолочной полки над лобовухой и пр. Так же авто оборудованно противотуманными фарами и расширенным пакетом защит, куда входят не только защита картера, а так же и наружная защита колёсных арок. Прежний хозяин был не жмот и отдал с машиной в комплекте подогреватель Гидроник, зимнюю резину на литье, неплохой CD-рессивер Пионер, парктроник, багажник, ветровики, защитную сетку отделяющую салон от багажного отделения, блокиратор КПП, ну вот вроде и всё.
Сдана данная машинка в эксплуатацию была 27,12,2004 года и имела пробег на момент продажи 71700 км. Есть царапины(не до металла), пару вмятинок, и скол на лобовухе. При проверке и ходовых испытаниях было выяснено что нестабильно работают синхронизаторы 4 скорости, а так же правое заднее колесо тормозит слабее левого на 30% во всех режимах(ручник и рабочий). При потеплении займёмся устранением последнего дефекта. А КПП пусть пока поробит до весны. Больше нареканий пока не обнаружено. А, ещё защита заднего левого колеса на пустой машине цепляет краем за баллон и не работает замок(личинка) на левой двери. Входит в него 20 коробок сигарет без особого напряга. А если напрячься то можно и больше наверное. Просадка подвески при этом всего 4 см. Ну вот вроде пока и всё. Остальное позже.