Перейти к содержимому


Фото

Дым из масло-заливной горловины


  • Please log in to reply
25 ответов в этой теме

#1 tigo23

tigo23

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Машина:М 412

Отправлено 04 February 2009 - 10:27

У меня валит дым из масло заливной.....но он то есть тоего нету.....вчера завёл..на холостых нармально,а когда едеш валит .....что ето??
  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 February 2009 - 10:33

Интересно, как ты наблюдаешь за горловиной на ходу...Вероятно, это тонкий намек на капиталку.
  • 0

#3 tigo23

tigo23

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Машина:М 412

Отправлено 04 February 2009 - 10:43

Интересно, как ты наблюдаешь за горловиной на ходу... Вероятно, это тонкий намек на капиталку.

Да че ты такой умний..Из под капота дим видно... Я здесь реально помощи прошу, а тут оказивается только одни "специ"
  • 0

#4 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 February 2009 - 10:49

Да че ты такой умний.

Извини, постараюсь говорить понятнее. Даже тебе. Меряй компрессию, смотри угар масла. Песец где-то близко. ИМХО.

Из под капота дим видно...

Кстати, как ты определил, что он из маслозаливной горловины если "из под капота"?

Сообщение изменено: Val (04 February 2009 - 10:49)

  • 0

#5 Hameleon

Hameleon

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
  • Место жительства:Кировоград
  • Машина:Москвич-412ИЭ

Отправлено 04 February 2009 - 11:00

Не кипятись. Откуда взял что именно из горловины дым? Пробывал газовать и смотрел откуда он идёт? Может у тебя просто где сифонит из выхлопной системы?
  • 0

#6 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 04 February 2009 - 11:06

Последи за уровнем масла ,уменьшаеться ли он.
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 February 2009 - 12:20

Дым из под капота может быть и от системы охлаждения. Так что нужны точные исходные данные.

#8 tigo23

tigo23

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Машина:М 412

Отправлено 04 February 2009 - 12:51

Дым из под капота может быть и от системы охлаждения. Так что нужны точные исходные данные.

Я точьно знаю...что из нею там где вставляется шланг которий идет в воздушний фильтр....он то есть то нету!!! Мне один дед говорил что кольца.... Масло не жрёт...реально просто незнаю какая причина етого!
  • 0

#9 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 04 February 2009 - 18:10

если из под щупа масло не гонит,то кольца нормальные,газы не идут в картер. А в пробке заливной горловины фильтр (в виде "пучка" лески) есть?

Сообщение изменено: Mons (04 February 2009 - 18:11)

  • 0

#10 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 February 2009 - 18:34

если из под щупа масло не гонит,то кольца нормальные,газы не идут в картер.

Если выдавливает масло из под щупа - газы действительно не идут в картер. Они там уже просто живут... Кольца тогда существуют в лучшем случае в виде отдельных кусочков.
  • 0

#11 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 04 February 2009 - 22:28

Они там уже просто живут...

А они вроде оттуда и не выселялись :rolleyes:
  • 0

#12 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 February 2009 - 06:29

Ага, как гастарбайтеры. Прописан один (норм. сост. ЦПГ), а живет полсотни (ЦПГ сдохла).
  • 0

#13 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 01 March 2009 - 19:09

У меня валит дым из масло заливной.....но он то есть тоего нету.....вчера завёл..на холостых нармально,а когда едеш валит .....что ето??

У меня такаяже шляпа была. 95% вероятности того, что изношены цилиндры, поршни, кольца. Выход - ремонт Цилиндропошневой, со всеми вытекающими... Есть ещё конечно варианты - например если двигатель имеет небольшой пробег после капиталки, то возможно лопнули кольца из-за перегрева или их низкого качества. , в этом случае есть вероятность, что менять нужно только колечки. Но раз уж движок так и так вытаскивать, попутно лучше заодно и сальники поменять и т.д. Ещё возможно после долгого простоя или плохого масла, кольца поросту "залегли"(прилипли к поршню), можно поробовать их раскоксовать(это уже отдельная тема), если не получится то опятьже нужно вскрывать.
  • 0

#14 Kat Mandu

Kat Mandu

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Пенза.
  • Интересы:Автоспорт, ралли.
  • Машина:ИЖ 21251-01 "Комби" (1984) "Белая Лилия"

Отправлено 01 March 2009 - 19:44

действительно, если масло плохое или там коктейль из плохих масел то может иметь место КИПЕНИЕ масла. а ведь у нового движка из сапуна выходит абсолютно чистый воздух. еслиб этого не было, то и не было бы такого понятия как "отсос картерных газов".
  • 0

#15 megavolt134

megavolt134

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мари Эл, Йошкар-Ола
  • Машина: иж-412, 1980 г.р.

Отправлено 19 April 2009 - 22:07

почитал,и ужаснулся-значит,у меня уж второй год движок умирает?!!! а еще,даже боюсь это говорить,у меня из шланга(я шланг одел на маслогорловину,и вниз,к земле) сапуна капельки воды иногда вылазят.но масло не белое.кондетсат,может,какой?
  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 April 2009 - 22:15

megavolt134, у Labukh уточни - у него уже додымелся, или точнее отдымелся.

#17 tigo23

tigo23

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Машина:М 412

Отправлено 07 June 2009 - 10:33

megavolt134, у Labukh уточни - у него уже додымелся, или точнее отдымелся.

уже всё((
буду переберать самостоятельно двигатель.
  • 0

#18 BUCHO

BUCHO

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина,Одесса
  • Машина:Иж 412 1986г

Отправлено 23 February 2010 - 01:26

почитал,и ужаснулся-значит,у меня уж второй год движок умирает?!!! а еще,даже боюсь это говорить,у меня из шланга(я шланг одел на маслогорловину,и вниз,к земле)

+1 Только при всём при этом компрессия у меня 10.5-11 кг. А с трубки сапуна хорошим таким напором идут газы. что это и откуда оно взялось немогу понять
  • 0

#19 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 24 February 2010 - 09:27

оттуда и взялось! я смотрел цилиндры, когда головку снимал - выработка видна даже не пальцем, а глазом. а компрессия - 11. итог - заводится через раз, масло жрет (по запаху выхлопа понятно), тянет так себе (больше 110 разогнать тяжело). позавчера поршневую новую взял, буду перебирать.
  • 0

#20 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 19 March 2010 - 23:38

уже всё(( буду переберать самостоятельно двигатель.

Насчёт дымления - сперва уточни его происхождение и точный адрес, померяй компрессию. Да, кстати - если мотор подбирает масло, не тянет, низкое давление - будь готов к ремонту.
  • 0

#21 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 20 March 2010 - 09:40

Дым из горловины - это к вскрытию(старая Москвичевская примета)
  • 1

#22 Chapay

Chapay

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Екатеринбург
  • Машина:Москвич 214122

Отправлено 25 January 2015 - 10:48

а еще,даже боюсь это говорить,у меня из шланга(я шланг одел на маслогорловину,и вниз,к земле) сапуна капельки воды иногда вылазят.но масло не белое.кондетсат,может,какой?

Я вот тоже шланг под днище вывел, счаз с карбом возился, машина на ХХ долго работала, дак у меня с этого шланга капли желтые капают, даже бугорок на снегу (укатанном) образовался, потрогал, вроде как масло с водой (наверно конденсат). Вся эта бяка замерзла вскоре. Пробег где-то 200т.км. УЗАМ 1,7. Из них на газу тыщ 130. Из шланга так же дымок белый идет на ХХ. При больших оборотах не смотрел. Из под пробки тоже масло давит. Крышку менял где-то год назад (тогда просто потело). Подскажите во сколько примерно выльется ремонт и запчасти. И что конкретно покупать. В движке только клапана раз в год настраивал и цепь подтягивал. Голова не снималась еще. Тянет тоже не очень. Я уже карбюраторщика замучил, он настраивает, а москвич не тянет....


Сообщение изменено: Chapay (25 January 2015 - 10:49)

  • 0

#23 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 January 2015 - 11:20

Вскрытие покажет (С) По нашим ценам : шлифовка колена-1000 поршневая-3500 шатуны-2-3000 кольца-1500 прокладки,вкладыши-грубо 1000 цепь-1000 это низ,если сам будеш всё делать,ремонт гбц отдельная статья. Если нужно с запчастями могу помочь если ты из России.
  • 0

#24 Chapay

Chapay

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Екатеринбург
  • Машина:Москвич 214122

Отправлено 25 January 2015 - 11:39

Вскрытие покажет (С) По нашим ценам : шлифовка колена-1000 поршневая-3500 шатуны-2-3000 кольца-1500 прокладки,вкладыши-грубо 1000 цепь-1000 это низ,если сам будеш всё делать,ремонт гбц отдельная статья. Если нужно с запчастями могу помочь если ты из России.

Т.е. за работу 10-11. А запчасти во сколько вылезут? Я из Екатеринбурга.


  • 0

#25 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 January 2015 - 13:43

Ты не понял,это цены на зап.части. Если сам будеш мотор снимать,разбирать,мыть,собирать,ставить. Сколько ваши мастера за кап.ремонт возьмут если сам не осилиш я не знаю. Ты не понял,это цены на зап.части. Если сам будеш мотор снимать,разбирать,мыть,собирать,ставить. Сколько ваши мастера за кап.ремонт возьмут если сам не осилиш я не знаю.
  • 0




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика