Втягивающее или где то еще?
#1
Отправлено 06 February 2009 - 23:18
#2
Отправлено 06 February 2009 - 23:37
1. Пятка втягивающего
2. Само втягивающее.
#3
Отправлено 06 February 2009 - 23:55
А есть ли возможность добраться до них не снимая стартер? не очень хочется в очередной раз разбирать пол впуска чтоб выдернуть стартер.Einoy,
1. Пятка втягивающего
2. Само втягивающее.
ЗЫ. трубка масляного щупа припаяна к блоку из за сорваной в самом боке ресьбы.
#4
Отправлено 06 February 2009 - 23:57
#5
Отправлено 07 February 2009 - 11:15
#6
Отправлено 07 February 2009 - 21:40
#7
Отправлено 07 February 2009 - 22:39
Верное решение!!!Поковырялся сегодня еще раз в проводке, все аккуратно(на сколько это в моих кривых руках возможно), ничего нигде не болтается. при затяжке гаек на стартер обнаружил что половина болтов прокручивается. Итоговое решение, завтра сниму стартер, почищу, смажу и как следует все затяну. Чем всю дорогу сопли на месте городить, легче 1 раз помучиться и сделать все на совесть.
#8
Отправлено 09 February 2009 - 11:46
#9
Отправлено 09 February 2009 - 19:35
#10
Отправлено 09 February 2009 - 21:50
#11
Отправлено 10 February 2009 - 00:58
Я не особо соображаю в стартерах... На фото слева стартер который стоит в отцовом 2141(3317), справа тот что стоит в моем 2140, левый стартер крутит ощутимо шустрее. я так понимаю что левый просто более современный т.к. он меньше и легче родного.Нету высоко и низкооборотистых - они все одинаково работают. Восстановимо все.
#12
Отправлено 10 February 2009 - 09:17
Все верно, тот что слева - новый. Крутит он почти так же (у меня такой же стоит), просто за счет улучшенной конструкции , меньшей массивности создает более высокий звук, что и создает впечатление, что он резвее крутит. Да, и еще по ощущениям (прибором я не мерял) берет току меньше, чем старый.На фото слева стартер который стоит в отцовом 2141(3317), справа тот что стоит в моем 2140
#13
Отправлено 19 February 2009 - 22:10
Сообщение изменено: Einoy (19 February 2009 - 22:16)
#14
Отправлено 19 February 2009 - 23:01
ну незнаю, поставил себе новый стартер он на самом деле с повышеным числом оборотов=))))))))) тема есть на форуме........Нету высоко и низкооборотистых - они все одинаково работают. Восстановимо все.
Сообщение изменено: B@RR@CUD@ (19 February 2009 - 23:02)
#15
Отправлено 24 March 2010 - 16:26
Сто пудов проверь Амперметр. У меня такое было. Я его выкинул и напрямую провода скпрутил.Доброго времени суток, возникла следующая беда в 2140. Поворачиваю ключ - стартер не реагирует, при этом вольтметр зашкаливает в разряд. Погрешил на ЗЖ(давно выделывался), заменил - эффект тот же. Полез дальше по проводам - пробоин и замыканий нигде нет, все соединения от АКБ до стартера почистил и подтянул. Пару раз стартер работал как ни в чем не бывало после чего снова отказывал как правило в самый неподходящий момент, после танцев с бубном вокруг машины и долгих уговоров срабатывал но эффект не долгий. За неделю до этого начал плавать свет габаритов и освящения приборки. Прежде чем снимать стартер хочу поинтересоваться у более опытных москвичеводов где может быть проблема. пока все указывает на неисправность именно в стартере. Заранее благодарю.
#16
Отправлено 29 March 2010 - 12:25
#17
Отправлено 29 March 2010 - 13:27
А у меня в месте соединения проводов на амперметре плохой контакт был (на первом 2140). На ходу чуть не загорелся. Дыму много было. Только через 30 мин понял откуда дым валил =) Тоже потом напрямую провода соединил. Из-за плохого контакта там всё нагревается и пластик начинает течь и гореть.+1. тоже прошлую зиму маялся, не мог понять, в чем дело. поменял стартер, провода, пока не вышел на амперметр. год отъездил с закороченным, сейчас буду смотреть, в чем дело - амперметр хочется!
#18
Отправлено 29 March 2010 - 14:45
Mikenat,берет току меньше, чем старый.
больше он 1.7квт
#19
Отправлено 26 April 2010 - 18:04
#20
Отправлено 26 April 2010 - 18:07
Rush21,разболтались и вылители штырьки на вилке((
у мя вродь есть весь стартер
он мне не нужен
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых